Морковная тема
а все равно проколы бывают. И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой. Уж сколько раз наступал на теже грабли.
Не очень понятна проблема? Если переключаемся в аппе на нужную настроенную модель, а каком реверсе идет речь?
Наверное речь идет о примитивных некомпьютерных аппаратурах, где реверсы задаются переключателями.
Но ведь это банальное разгильдяйство и мелочи в авиации тут совсем не при делах, ввесь вопрос в прокладке ИМХО… Если все самолеты отстроены заранее, то переключайся в передатчике хоть каждую секунду… Один раз ошибку может сделать каждый. А вот второй раз - только разгильдяй
Золотые слова , Небо ошибок не прощает " (Один раз ошибку может сделать каждый. А вот второй раз - только разгильдяй )
Не очень понятна проблема? Если переключаемся в аппе на нужную настроенную модель, а каком реверсе идет речь?
Наверное , только так и можно зевнуть “реверс”.
Торопидзе не надо .
И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой.
Значится у Вас и аппа простенькая одна и на все самолёты . Не правильно это.
Летаю не один год, а все равно проколы бывают.
Копите денежки , предложений достаточно и Вы почувствуете разницу , купив нормальную аппаратуру и будете летать в своё удовольствие.
Любой полёт предполагает выполнение или проверку чего либо , связка аппы , полёт аппа , выпол-е элементов , и т.д. а значит заранее , построенные или последовательные действия , их уяснение ,соблюдение ,последовательность , дальнейший анализ … эти и др. действия вырисовываются в ПРАВИЛА , придерживаясь которых оттачиваем собственное умение и способности , что повышает ЖИВУЧЕСТЬ любой модели а так же собственное ,мастерство" , навыки .
Если даже аппа простая , и реверсы ,забываются" … это чел-й фактор … Соблюдайте собственные ПРАВИЛА !Тренируйте себя , ошибки перестанут Вас сопровождать .
А можно просто прикупить Спектрум с функцией Model Match и НИКОГДА не нарваться на взлёт с неправильно выбранной моделью в пульте.
не успел оторваться от планеты, хрясь и на сегодня все закончилось, если конечно не взял еще один самолет. Мелочей в авиации не бывает.
Недавно,потерял из виду Драстик/ДВС тренер с пилотажным уклоном/-посадка в слепую в пашню-почти 100% результат:моторама с мотором напополам,поворот,стаб с высотой,крыло-все отвалилось,что могло///
Вы, там случайно не вместе летаете?
Может, тогда создадим предполетный чек-лист? Что необходимо проверить на каждой модели перед полетом? Управляющие поверхности, сервоприводы, их взаимосвязь, двигатель, радиопередающий канал, или много чего еще. Для всех моделей существует минимальный список чеков. Предлагаю сформировать бланк чек- листа, для предполетного заполнения.
Предлагаю сформировать бланк чек- листа, для предполетного заполнения.
Не надо доводить до маразма и паранойи.
бланк чек- листа, для предполетного заполнения.
Ну, если вам так нравится - заполняйте… А что до моего личного опыта - и аппа у меня суперфирма , и сам далеко не раздолбай, … но практикой научен : 10сек. перед КАЖДЫМ стартом - быстро( внимательно притом!) проверить все рули - и тогда уже взлёт! Чего и Вам желаю!
Не надо доводить до маразма и паранойи.
Вот именно!!!
Не надо доводить до маразма и паранойи.
Ну у опытных предполетная проверка уже на автоматизме, и то бывают случаи забывчивости/разгильдяйства, заканчивающиеся корнеплодом, а новичкам памятка действий перед вылетом вполне может пригодиться.
Ну у опытных предполетная проверка уже на автоматизме, и то бывают случаи забывчивости/разгильдяйства, заканчивающиеся корнеплодом, а новичкам памятка действий перед вылетом вполне может пригодиться.
Вот и я про тоже. Для новичков будет крайне полезно.
Не надо доводить до маразма и паранойи.
Давайте лучше бесконечно будем мусолить вопрос предполетной подготовки в темах. Маразмом я бы назвал, если бы кому то это навязывал. Тут же, дело добровольное и больше ориентированное на новичков.
а новичкам памятка действий перед вылетом вполне может пригодиться.
rcopen.com/forum/f91/topic261666
Была такая тема с вариациями.
Зря я сюда зашел, я не новичок не разгельдяй и апа у меня Аврора 9.
я не новичок
Не новичок в новичках или новичок в мастерах ???
Федор из Новороссийска,видать,мастер знатный!Я тоже думаю,зря сюда зашел-одни ассы в полях!Что не скажи-тут ,как тут,спецы по всем вопросам!Кто с кем летает-*это личное дело каждого и писать здесь не имею больше желания!ПС-Федор-летаем мы не вместе,а вот Вам бы не мешало быть по вежлевей!Если еще интересуют какие подробности-спрашивайте-ответим!
Я тоже думаю
Вот сколько ни смотрю на людей - на любом форуме, в любой теме можно попетушиться, при желании ))) Олег, это я не Вам лично. Это просто, с языка сорвалось.
Примирение и согласие празднуем (с какого х, зачем…?), как ни как…
А вообще, как мне казалось по-началу, тема - для демонстрации посева (уборки ?) корнеплодов 😃
Продолжим.
Этим летом. Морковка-не-морковка, но вот такая “посадка”:
По глиссаде, на посадку. Ветер 6-7, чуть боковой. Закрылки - выпуск и прибрал газульку, а Кальматик чуть замер и просто сдуло в сторону.
Хорошая березка попалась - ни царапок, ничего. Только винт сломал (11х4.5) ((
Хорошая березка попалась
Хорошая, из “наших”. Можно удачей такую “встречу” считать 😃
Ветер 6-7, чуть боковой.
Отчаянный Вы парень! У меня в такие ветра не полёты, а сплошная борьба.
😃 Когда спокойно, то уже скучно. Тем более на тренере.
Да и погода - лотерея, особенно, когда на полетушки соберемся.
Кстати, на видео - задняя центровка “помогла”…!
задняя центровка
Не столько она, сколько ужасный перевыкос вниз, после поспешного ремонта )))
На закрытии прошлого сезона с виса уронил пятидесятикубовика на крыло. Причина - мое разгильдяйство. Обычно под вечер, бензинки убираются в сторону, и достаются пенлетики. А я свой не взял. Вот и решил еще разок на бензинке подлетнуть. Кто-то пролетел на пенке перед носом. Отвлекся буквально на секунду.Результат на земле. Хорошо легко отделался. Фюз пополам, законцовка крыла и оторванный мотор. Вот нет бы метров на 50 в сторону отойти, и полоса ведь позволяет. Зато всю зиму есть чем заняться.
Я в начале зимы, перепутал двор свой и соседский)) когда понял, уже было поздно, первый забор перелетел, а второй неожиданно вырос прямо по курсу)))
Не надо доводить до маразма и паранойи.
Опять неуважительно. Попользуется человек предполетной бумагой .заучит . что в ней написано и будет эти строчки выполнять на автомате. Пути достижения цели могут отличаться.