Морковная тема

FFedor
Moonlight_Dreamer:

Я сразу приучил себя к мысли, что модель - это расходник, летаю и не напрягаюсь.

Сегодня будучи за рулём, будь он не ладен, провёл невольно аналогию с окружающими водителями;такое ощущение, что они также думают про машину, извините.

sergass:

А сделанный своими руками самолёт просто так “колотить” не будешь, и после очередного “краша” восстанавливаешь до последней возможности.

Почему-то, эта позиция, мне ближе.

Moonlight_Dreamer
FFedor:

они также думают про машину

Для кого машина фетиш или почти одушевлённое существо, для кого средство комфортного передвижения в пространстве. Я из последних.

FFedor:

Почему-то, эта позиция, мне ближе.

Каждому свой путь. Мне чужда романтическая дымка в глазах, я прагматик.

Резак

не-не, кордовые должны окончательно кануть в лету. Ибо на веревке летать скучно.
С нынешними ценами на кетайскую электронику полноценная модель доступна любому 😁

михаил76
Резак:

кордовые должны окончательно кануть в лету

Сергей, Вы это в раздел кордовикам напишите. Они долго смеяться будут ; )
Я же не призываю никого отказываться от аппаратуры и брать в руку верёвки.
Просто что-то захотелось детство авиамодельное вспомнить, когда радио был чем-то фантастическим.
Тем более, что одно другому не мешает. А если эти воспоминания закончатся очередным крашем, то напишу сюда, расскажу что да как ))

Moonlight_Dreamer

Не, не надо никуда кордовые…
По мне так да, ну не свойственно самолёту летать по кругу привязанным к столбу, противоестественно это.
Тем не менее, пущай себе летають… я б тоже детство вспомнил… один разок… а потом опять на радио, ибо на корде не станет мне снова интересно…

Губанов_Игорь
Резак:

кордовые должны окончательно кануть в лету. Ибо на веревке летать скучно.

В гонке скучно, на бою, или на пилотажке со скоростной? Похоже кто то теплое с мягким путает… Это абсолютно нормальные спортивные классы в моделизме. Скучно бесцельно летать, хоть с воздушным змеем, хоть на пеновздроче, хоть на кордовой… Да и то есть огромное количество народу, которым это нравится - хоббисты. Да, не спорт, но нравится.

Нотан
Губанов_Игорь:

Да и то есть огромное количество народу, которым это нравится - хоббисты.

Десять лет назад полетал на бойцовке и в первом полёте закружилася голова… , а потом всё вспомнил.
Сейчас и интереснее и возможностей больше стало.

Moonlight_Dreamer:

б тоже детство вспомнил… один разок… а потом опять на радио, ибо на корде не станет мне снова интересно…

Это и есть средство от Вашей депресухи.

Moonlight_Dreamer
Нотан:

Это и есть средство от Вашей депресухи.

У меня нет никакой “депресухи”, или вам кажется, что вы умеете читать мысли по написанному?

Нотан
Moonlight_Dreamer:

У меня нет никакой “депресухи”,

Олег , так Вы назвали ваши альбомы .
Рад , что ошибся.

9 days later
MANS

Кажись я нашел идеального (на мой взгляд, конечно же) тренера (хоть я и перерос уже, но можно кого-нить на крыло ставить).
Вот тут видео как летает (что умеет) на электротяге

А вот тут самое главное! и уже поближе к теме.
На 4:50 была бы хорошая морковь… Но ему пофик!

и там уже ДВС.

Губанов_Игорь

Судя по всему именно так. Не сильно дорогой, предельно функциональный, подойдет не только как первый самолет но и как второй, а это уже двойная экономия сразу!

Нотан
MANS:

Вот тут видео как летает (что умеет) на электротяге

Такую модель ищут многие новички , но только в руках опытных пилотов она выполняет всевозможные и не возможные фигуры.
Второе видео зачётное и явно пилоту доставляла удовольствие скорость.

MANS:

хоть я и перерос уже, но можно кого-нить на крыло ставить).

Рано его(самолёт) списывать , впереди каскад не выполненных тобой фигур.😃

MANS
Нотан:

впереди каскад не выполненных тобой фигур

Еще какой каскадище. И учиться выполнять их лучше на таких (выше) самолетах. Увереннее делаешь (меньше отвлекаешься на боязнь разбить), не тратишь время/деньги на ремонт/покупку. Поэтому слова “перерос тренер” забираю обратно 😃

Губанов_Игорь

Очень похоже, что эта модель с успехом может заменить не только Кальмато-СПОРТ, но и как “второй самолет” позволить полноценно освоить все азы пилотажа

Владимир#
MANS:

была бы хорошая морковь… Но ему пофик!

Что то просто фантастическое, да ещё и ДВС.

MiG77

Изучил другие видео связанные с этой моделью, так и не понял, за счет чего такая живучесть? Пенопласт пенопластом, или для разных регионов он разный?

Владимир#
MiG77:

Изучил другие видео связанные с этой моделью, так и не понял, за счет чего такая живучесть?

Может затянута какой нибудь “дубовой” пленкой и усилина везде карбоном. Или вообще стеклом с углем оклеена. При этом весит как кирпич, вот он и носится на ней как угарелый, медленней не может. Да вообще просто ДВС на пену уже не так просто. Вот стойку от такого удара как не вырвало и не погнуло/сломало совсем не понятно.

kim51

Вы вообще видели во что превращаются “стеклянные” фюзеляжи, крылья при таких падениях?
Видел однажды падение 2-х метрового самолета Ланцова из Питера. Самолет сделан полностью из карбоновых палочек. Какой пленкой обтянут -не знаю. Вот он падал без последствий. Но у него вес был ничтожный для такого размаха и скорость в разы меньше.

Владимир#
kim51:

Вы вообще видели во что превращаются “стеклянные” фюзеляжи, крылья при таких падениях?

И делал и видел, к чему такой вопрос? Если специально делалось для показа неубиваемости то в чем проблема. К тому же не понятно что с массой, как то “случайно” нет ни взлета ни посадки.

kim51
Владимир#:

. Или вообще стеклом с углем оклеена.

В таком случае очень странным кажется это утверждение.

Батька-Л
MiG77:

Изучил другие видео связанные с этой моделью, так и не понял, за счет чего такая живучесть? Пенопласт пенопластом, или для разных регионов он разный?

“…Перевод от 12 января 2014 г., Константин Чернов
Это не просто ещё одна модель из пены! Это очень талантливый WOT 4, который можно подготовить к полёту менее чем за 30 минут. Красивые детали из ЕРО скрывают инновационную внутреннюю структуру, которая добавляет прочности там, где это необходимо, и соединяет всю конструкцию в единое целое. Впечатляющие спецификации включают карбоновый основной лонжерон, карбоновый стержень в фюзеляже, вибростойкую моторную раму, панель, обеспечивающую лёгкий доступ и надёжное крепление батареи, дополнительные карбоновые элементы жёсткости хвостового оперения и элеронов.
Четые рулевые машинки, безколлекторный двигатель и регулятор скорости на 30А уже установлены.
Просто добавьте приёмник и 3S 2100-2500мАч аккумулятор на ваш выбор и начинайте получать удовольствие от полётов!..”

Перевод взят с Паркфлаера с темы про эту модель, но электро (надеюсь, автор перевода не будет против…)
--------------------------------------------------------
Везде карбон…
=========================================================
Как Ринат (MANS ) расшевелил ветку!!!
----------------------------------------------------------------
Раз пошла такая пьянка (хоть и не в тему ветки): как и чем защитить пену от тлетворного влияния топлива?
Вопрос не праздный - мысль бредовая есть: поставить на покупную метровую электричку-пену - калилку (3.5 куб).
Зачем? Хочется…

ВладимирМ
Батька-Л:

от тлетворного влияния топлива?

В монархичекские времена ( советские) , модели под калилки после окраски покрывали польским хомолаком . Был такой в продаже в жестяных банках с изображением зебры на банке . Плёнку этого лака метанол не растворял . Ну еще эпоксидку ЭД-22 разбавляли ацетоном до очень текучего состояния и с пульвика покрывали модель . Такой же результат , но процесс более трудоемкий и рискованный .

Батька-Л
ВладимирМ:

Ну еще эпоксидку ЭД-22 разбавляли ацетоном до очень текучего состояния и с пульвика покрывали модель

Про тот лак не знаю, а ацетон сожрёт пену, прежде чем успеет испариться…
Современные 2К лаки и краски, наверное, тоже…