Морковная тема
Вы вообще видели во что превращаются “стеклянные” фюзеляжи, крылья при таких падениях?
И делал и видел, к чему такой вопрос? Если специально делалось для показа неубиваемости то в чем проблема. К тому же не понятно что с массой, как то “случайно” нет ни взлета ни посадки.
. Или вообще стеклом с углем оклеена.
В таком случае очень странным кажется это утверждение.
Либо первый, либо второй.
www2.ripmax.net/Item.aspx?ItemID=A-CF005
www2.ripmax.net/Item.aspx?ItemID=A-CF004
Скорее тот, который поменьше - 1,7 м
В оригинале бальса, фанера и плёнка полиэстер. А вот что там за тьюнинг такой бронебойный, нужно поискать, может, на RCgroups обсуждалось…
Изучил другие видео связанные с этой моделью, так и не понял, за счет чего такая живучесть? Пенопласт пенопластом, или для разных регионов он разный?
“…Перевод от 12 января 2014 г., Константин Чернов
Это не просто ещё одна модель из пены! Это очень талантливый WOT 4, который можно подготовить к полёту менее чем за 30 минут. Красивые детали из ЕРО скрывают инновационную внутреннюю структуру, которая добавляет прочности там, где это необходимо, и соединяет всю конструкцию в единое целое. Впечатляющие спецификации включают карбоновый основной лонжерон, карбоновый стержень в фюзеляже, вибростойкую моторную раму, панель, обеспечивающую лёгкий доступ и надёжное крепление батареи, дополнительные карбоновые элементы жёсткости хвостового оперения и элеронов.
Четые рулевые машинки, безколлекторный двигатель и регулятор скорости на 30А уже установлены.
Просто добавьте приёмник и 3S 2100-2500мАч аккумулятор на ваш выбор и начинайте получать удовольствие от полётов!..”
Перевод взят с Паркфлаера с темы про эту модель, но электро (надеюсь, автор перевода не будет против…)
--------------------------------------------------------
Везде карбон…
=========================================================
Как Ринат (MANS ) расшевелил ветку!!!
----------------------------------------------------------------
Раз пошла такая пьянка (хоть и не в тему ветки): как и чем защитить пену от тлетворного влияния топлива?
Вопрос не праздный - мысль бредовая есть: поставить на покупную метровую электричку-пену - калилку (3.5 куб).
Зачем? Хочется…
от тлетворного влияния топлива?
В монархичекские времена ( советские) , модели под калилки после окраски покрывали польским хомолаком . Был такой в продаже в жестяных банках с изображением зебры на банке . Плёнку этого лака метанол не растворял . Ну еще эпоксидку ЭД-22 разбавляли ацетоном до очень текучего состояния и с пульвика покрывали модель . Такой же результат , но процесс более трудоемкий и рискованный .
Ну еще эпоксидку ЭД-22 разбавляли ацетоном до очень текучего состояния и с пульвика покрывали модель
Про тот лак не знаю, а ацетон сожрёт пену, прежде чем успеет испариться…
Современные 2К лаки и краски, наверное, тоже…
В современное время успешно летают пенопластовые радио-бойцовки ОПЕН с ДВС 4,5 см3. Сначала обклеивали пленкой для учебников, потом вернулись к скотчу. Все как обычно. Польского двухкомпонентного паркетного лака сегодня не купить, увы…
мысль бредовая есть: поставить на покупную метровую электричку-пену - калилку (3.5 куб).
Зачем? Хочется…
-Зачем хотеть бредовую мысль, хорошо, если она одна. Одень на балерину, бутсы сварщика, поставь на “Копейку”, мотор от Камаза, продолжить?
мысль бредовая есть: поставить на покупную метровую электричку-пену - калилку (3.5 куб).
где то видел фото зум 4 ю с пердинычем. 60 см пена.
Спасибо откликнувшимся!
Зачем? Хочется…
Немного раньше я здесь разоткровенничался по-поводу своей “полётной” деятельности: не всё ещё получается…
Да в добавок ещё выходные мне домашние не отдают - у тебя будни свободные есть, вот и летай на них. А в будни на поле никого - часто нужно что-то, а посоветоваться не с кем… В итоге, вторая модель уже доходит до состояния “пора подковы сдирать”, как говорил актёр Георгий Жжёнов в “Экипаже”. Вся латаная-перелатаная скотчем. Подгибанием морды уже прямо руками можно менять угол выкоса мотора…
Это первое. А второе особенно стало доставать вот сейчас, осенью: Зарядил акки с вечера - утром дождь. Полетали… Завтра на работу - акки разрядил.
Следующий раз с утра погода так ничего, всё зарядил, поехал на поле - по дороге дождь. Опять всё разряжать…
Мнения разделились, но в ветке Gens Ase акии
была конкретная ссылка, что акки заряженными больше суток не держать!
Вот обе причины и подтолкнули к подобному проекту…
------------------------------------------------------------------------------------------
Кроме того попробовал поэкспериментировать с эпоксидкой: разделил на три части - одну развёл ацетоном, вторую спиртом, третью прямо так. Покрыл ими несколько кусков упаковочного шарикового пенопласта, а после застывания залил топливом.
Ждём-с. Фото и описание ощущений будут…
Плюс ребята посоветовали ещё два варианта: БФ-88 и политура. Оба на спирту, пену не тронут. Метанол они, вероятно, не держат, но по ним уже можно крыть чем-то, что будет от него защищать… Это тоже можно будет попробовать, если что-то пойдёт не так с первым вариантом.
А подопытного под калилку чуть попозже выложу - непотребный вид пока…
Уровень хранения для LiPo 80%. Именно такие они ВСЕГДА из магазинов приходят. На всех зарядках есть режим “Storage”, то есть “Хранение”, именно столько он и заряжает. На 80% можно и летать, ясно, что малость меньше, чем на полном акке. Если хранить нужно длительное время, то лучше положить в холодильник, в ящик для овощей.
Уровень хранения для LiPo 80%.
Оптимальные условия хранения Li-pol аккумуляторов достигаются при 40%-м заряде
ru.wikipedia.org/…/Литий-полимерный_аккумулятор
Тот самый случай, когда заморачиваться вообще не требуется. Ставьте на Storage, зарядка САМА всё сделает…))) Для интереса завтра поставлю какой-нибудь акк, а потом посмотрю, сколько процентов покажет прибор с ХК, он вообще всё, что можно, показывает… Потом расскажу.
сколько процентов покажет амперметр с ХК
Вольтметр.
45-50% зависит от того заряжалась или разряжалась батарея в режиме Storage
Именно такие они ВСЕГДА из магазинов приходят.
Из магазина приходят 3.7 - 3.75 вольт.
По постам №705-708: проблема не в хранении, а сколько времени можно хранить полностью заряженный, если использовать не удалось!
сколько времени можно хранить полностью заряженный!
Лучше ни сколько. Заряжать непосредственно перед полётами. В крайнем случае с вечера, но уже во вред.
Вольтметр.
45-50% зависит от того заряжалась или разряжалась батарея в режиме StorageИз магазина приходят 3.7 - 3.75 вольт.
вы таки удивитесь, но и липо надо раскачивать… после покупки необходимо 3-5 циклов заряд-разряда прогнать на малых токах (полётах блинчиком).
про выход из стоража таких рекомендаций нет.
Скорее подойдет термин - расконсервация. Что бы консервант разлагался не отравляя батарею. Очень похоже на правду, наверное так и есть, но “документально” прочитать не удалось.
Тема из “морковной” постепенно преобразовалась в “ЛиПошную”:
Как хранить? где? Когда заряжать? Когда разряжать?
И мнений по этому поводу написано бо-ольшая такая куча. Достаточно зайти в ветку “аккумуляторы”.
Скажу из собственного опыта (который наверняка многие оспорят), но проверено уже не год и не два, а реально больше.
Обычно заряжаю акки накануне полёта вечером. Ночь они лежат заряженными отдельно от всех остальных батарей.
Заряжать непосредственно перед полётами практически никогда не получается. Времени на это просто нет.
Максимум заряженными они ждали полёта …неделю (это было буквально один - два раза) после работали без проблем.
Но обычно, если на следующий день полёты не получаются, то уже лучше немного разрядить.
Сейчас опять начнутся споры. Но я повторюсь, что не претендую на 100% правильность обращения с акками. Просто у меня вот так.
И аккумы, надо сказать, живут долго и работают исправно.
Тоже заряжаю накануне предполагаемых полётов и если потом с полётами не срослось , так и храню заряженными , бывает и неделю и две . Потом если выпадает полётная погода перед выездом ставлю дозарядить для уверенности . На половину заряжаю по возвращению с полетов если не предполагается на следующий день летать. Пока всё работает .
так и храню заряженными , бывает и неделю и две
Правильно абсолютно, губит батарейки не заряд (не важно на сколько процентов), а глубокий разряд. Хранить разряженные нельзя, а остальное без разницы.