Морковная тема

Moonlight_Dreamer
peter1234:

сколько процентов покажет амперметр с ХК

Вольтметр.
45-50% зависит от того заряжалась или разряжалась батарея в режиме Storage

peter1234:

Именно такие они ВСЕГДА из магазинов приходят.

Из магазина приходят 3.7 - 3.75 вольт.

Батька-Л

По постам №705-708: проблема не в хранении, а сколько времени можно хранить полностью заряженный, если использовать не удалось!

Moonlight_Dreamer
Батька-Л:

сколько времени можно хранить полностью заряженный!

Лучше ни сколько. Заряжать непосредственно перед полётами. В крайнем случае с вечера, но уже во вред.

Sergey77
Moonlight_Dreamer:

Вольтметр.
45-50% зависит от того заряжалась или разряжалась батарея в режиме Storage

Из магазина приходят 3.7 - 3.75 вольт.

вы таки удивитесь, но и липо надо раскачивать… после покупки необходимо 3-5 циклов заряд-разряда прогнать на малых токах (полётах блинчиком).
про выход из стоража таких рекомендаций нет.

Губанов_Игорь

Скорее подойдет термин - расконсервация. Что бы консервант разлагался не отравляя батарею. Очень похоже на правду, наверное так и есть, но “документально” прочитать не удалось.

михаил76

Тема из “морковной” постепенно преобразовалась в “ЛиПошную”:
Как хранить? где? Когда заряжать? Когда разряжать?
И мнений по этому поводу написано бо-ольшая такая куча. Достаточно зайти в ветку “аккумуляторы”.
Скажу из собственного опыта (который наверняка многие оспорят), но проверено уже не год и не два, а реально больше.
Обычно заряжаю акки накануне полёта вечером. Ночь они лежат заряженными отдельно от всех остальных батарей.
Заряжать непосредственно перед полётами практически никогда не получается. Времени на это просто нет.
Максимум заряженными они ждали полёта …неделю (это было буквально один - два раза) после работали без проблем.
Но обычно, если на следующий день полёты не получаются, то уже лучше немного разрядить.

Сейчас опять начнутся споры. Но я повторюсь, что не претендую на 100% правильность обращения с акками. Просто у меня вот так.
И аккумы, надо сказать, живут долго и работают исправно.

ВладимирМ

Тоже заряжаю накануне предполагаемых полётов и если потом с полётами не срослось , так и храню заряженными , бывает и неделю и две . Потом если выпадает полётная погода перед выездом ставлю дозарядить для уверенности . На половину заряжаю по возвращению с полетов если не предполагается на следующий день летать. Пока всё работает .

MiG77
ВладимирМ:

так и храню заряженными , бывает и неделю и две

Правильно абсолютно, губит батарейки не заряд (не важно на сколько процентов), а глубокий разряд. Хранить разряженные нельзя, а остальное без разницы.

peter1234

Контроль энерговооружённости - один из важных шагов к безморковным полётам. Редко у кого из много летающих никогда не бывало отсечки и, соответственно, аварийной посадки за пределами ВПП. Уважаемый Олег прав, Storage акков 1800 и 2200 показал почти 50% и 3,83 В на банку, возможно, отсюда восьмёрка в своё время и отложилась…😁
Для подбора оптимального винта, регуля и расчёта времени разряда акка неплохо иметь упомянутый мной прибор, на ХК его именуют “НК-010 ваттметр и измеритель напряжения”.

Показывает амперы, ватты, расход, вольтаж, процент зарядки. Кроме того имеет функцию пассивной балансировки, с помощью которой удалось вылечить новый акк, который пришёл с одной слабой банкой.

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

На улице снег, ни полетать, ни заморковиться…😛😁😆

ВладимирМ

У нас вчера был не слабый ветер , но отлетал восемь аков на пене , из двух моделей ни одну не приложил (повезло) . Вечером ветер стих , аки зарядил , а сегодня с утра дождь зараза !!!

Sergey77
peter1234:

Для подбора оптимального винта, регуля и расчёта времени разряда акка неплохо иметь упомянутый мной прибор, на ХК его именуют “НК-010 ваттметр и измеритель напряжения”.

исчо очень удобен логгер, который пишет в реалтайме. раньше покупал на НК, теперь не нашел.

снег, сильный ветер. не, не выгоните из дома 😉

peter1234

Да уж, что-то морковный пипл малость, усилиями метеорологов противных, пригорюнился, ладно, попробую поднять настроение…

Вчера в очередной раз облётывал-триммировал Чирка, который после того, как прямо над ВПП метрах на 40-ка переломилось, наконец, пополам родное крылышко, летает теперь с крылом 1,2 м для Cessna-182. Не очень пока въезжаю, как точно выставить угол установки этого крыла. Нужен полный штиль, а его нет…

Такой он был в 12 году

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Такой он этой осенью

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

А вот такой лежит сейчас на столе

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

А всё потому, что поленился поставить после последней (не побоюсь этого слова) моркови на мотошпангоут, как раньше делал, усиление из крышки пластиковой коробки для пельменей. В итоге вполне плавная посадка на мягкую стриженую травку и результат. Короче, после полётов пельмени купил, теперь главная задача слопать их (660 грамм), а дальше всё будет абгемахт…😛😁😆

ВладимирМ
peter1234:

главная задача слопать их (660 грамм),

Можно птичкам отдать или собачкам . будет и быстрее и для долголетия полезнее . Мне вот для вертолёта позарез нужна крышка от банки из под триалона . Весь дом перерыл - нету . Придётся в магаз идти , а там дождь .И триалон собачкам то не отдать .

peter1234
ВладимирМ:

Можно птичкам отдать или собачкам . будет и быстрее и для долголетия полезнее . Мне вот для вертолёта позарез нужна крышка от банки из под триалона . Весь дом перерыл - нету . Придётся в магаз идти , а там дождь .И триалон собачкам то не отдать .

Мы уже как-нибудь сами, без птичек и собачек справимся, и что для долголетия полезней, также сами разберёмся. Тем более, что летать есть на чём, ещё четыре самика, слава Богу, в запасе. А вот полное отсутствие чувства юмора и малопонятная злоба, видать, только “триалоном” и лечится…(((

ВладимирМ
peter1234:

малопонятная злоба,

Да ни какой злобы и в мыслях не было , с чего Вы взяли ? Извиняюсь если эта шутка оказалась обидной .

ВладимирМ

Ну и хорошо ! А крышка от банки нашлась у соседей ! Сижу теперь клею . И дождь кончился и ветер кончился , и погода лётная , и верт почти до клеил и два самолёта висят ждут , но теперь темно и грязно . А завтра на работу . Хоть смейся , хоть плачь.

peter1234

Да ещё налетаемся-наморковимся, какие наши годы. П.Белов как-то написал, что за 10 лет разложил 40 (сорок) моделей. А крашей вертов на поляне где-то за полтора сезона только своими глазами наблюдал 13 штук, вот где сердце реально кровью обливается…(((( Причём в основном 700-е. Дай Бог Вашему, как товарищу Мао, 10 000 лет жизни…))))))

ВладимирМ
peter1234:

П.Белов как-то написал, что за 10 лет разложил 40 (сорок) моделей.

Ну Белов выдающаяся личность , мастерства у него не отнять. А я просто шлифовщик инструментального производства и в нашем регионе на 40 моделей не заработать . А если еще учесть что денег я не печатаю и подделывать их не умею , что прискорбно , то разложить сорок моделей мне не грозит . Что радостно .

peter1234

Продолжаю затронутую вчера субтему - “Как вылечить заморковленный пенолёт вкусными пельменями”

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Всем больших успехов в заработной плате и мягких посадок… 😛😁😆

FFedor
peter1234:

Всем больших успехов в заработной плате

Спасибо, не подкол?