Морковная тема

ВладимирМ

Тоже заряжаю накануне предполагаемых полётов и если потом с полётами не срослось , так и храню заряженными , бывает и неделю и две . Потом если выпадает полётная погода перед выездом ставлю дозарядить для уверенности . На половину заряжаю по возвращению с полетов если не предполагается на следующий день летать. Пока всё работает .

MiG77
ВладимирМ:

так и храню заряженными , бывает и неделю и две

Правильно абсолютно, губит батарейки не заряд (не важно на сколько процентов), а глубокий разряд. Хранить разряженные нельзя, а остальное без разницы.

peter1234

Контроль энерговооружённости - один из важных шагов к безморковным полётам. Редко у кого из много летающих никогда не бывало отсечки и, соответственно, аварийной посадки за пределами ВПП. Уважаемый Олег прав, Storage акков 1800 и 2200 показал почти 50% и 3,83 В на банку, возможно, отсюда восьмёрка в своё время и отложилась…😁
Для подбора оптимального винта, регуля и расчёта времени разряда акка неплохо иметь упомянутый мной прибор, на ХК его именуют “НК-010 ваттметр и измеритель напряжения”.

Показывает амперы, ватты, расход, вольтаж, процент зарядки. Кроме того имеет функцию пассивной балансировки, с помощью которой удалось вылечить новый акк, который пришёл с одной слабой банкой.

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

На улице снег, ни полетать, ни заморковиться…😛😁😆

ВладимирМ

У нас вчера был не слабый ветер , но отлетал восемь аков на пене , из двух моделей ни одну не приложил (повезло) . Вечером ветер стих , аки зарядил , а сегодня с утра дождь зараза !!!

Sergey77
peter1234:

Для подбора оптимального винта, регуля и расчёта времени разряда акка неплохо иметь упомянутый мной прибор, на ХК его именуют “НК-010 ваттметр и измеритель напряжения”.

исчо очень удобен логгер, который пишет в реалтайме. раньше покупал на НК, теперь не нашел.

снег, сильный ветер. не, не выгоните из дома 😉

peter1234

Да уж, что-то морковный пипл малость, усилиями метеорологов противных, пригорюнился, ладно, попробую поднять настроение…

Вчера в очередной раз облётывал-триммировал Чирка, который после того, как прямо над ВПП метрах на 40-ка переломилось, наконец, пополам родное крылышко, летает теперь с крылом 1,2 м для Cessna-182. Не очень пока въезжаю, как точно выставить угол установки этого крыла. Нужен полный штиль, а его нет…

Такой он был в 12 году

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Такой он этой осенью

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

А вот такой лежит сейчас на столе

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

А всё потому, что поленился поставить после последней (не побоюсь этого слова) моркови на мотошпангоут, как раньше делал, усиление из крышки пластиковой коробки для пельменей. В итоге вполне плавная посадка на мягкую стриженую травку и результат. Короче, после полётов пельмени купил, теперь главная задача слопать их (660 грамм), а дальше всё будет абгемахт…😛😁😆

ВладимирМ
peter1234:

главная задача слопать их (660 грамм),

Можно птичкам отдать или собачкам . будет и быстрее и для долголетия полезнее . Мне вот для вертолёта позарез нужна крышка от банки из под триалона . Весь дом перерыл - нету . Придётся в магаз идти , а там дождь .И триалон собачкам то не отдать .

peter1234
ВладимирМ:

Можно птичкам отдать или собачкам . будет и быстрее и для долголетия полезнее . Мне вот для вертолёта позарез нужна крышка от банки из под триалона . Весь дом перерыл - нету . Придётся в магаз идти , а там дождь .И триалон собачкам то не отдать .

Мы уже как-нибудь сами, без птичек и собачек справимся, и что для долголетия полезней, также сами разберёмся. Тем более, что летать есть на чём, ещё четыре самика, слава Богу, в запасе. А вот полное отсутствие чувства юмора и малопонятная злоба, видать, только “триалоном” и лечится…(((

ВладимирМ
peter1234:

малопонятная злоба,

Да ни какой злобы и в мыслях не было , с чего Вы взяли ? Извиняюсь если эта шутка оказалась обидной .

ВладимирМ

Ну и хорошо ! А крышка от банки нашлась у соседей ! Сижу теперь клею . И дождь кончился и ветер кончился , и погода лётная , и верт почти до клеил и два самолёта висят ждут , но теперь темно и грязно . А завтра на работу . Хоть смейся , хоть плачь.

peter1234

Да ещё налетаемся-наморковимся, какие наши годы. П.Белов как-то написал, что за 10 лет разложил 40 (сорок) моделей. А крашей вертов на поляне где-то за полтора сезона только своими глазами наблюдал 13 штук, вот где сердце реально кровью обливается…(((( Причём в основном 700-е. Дай Бог Вашему, как товарищу Мао, 10 000 лет жизни…))))))

ВладимирМ
peter1234:

П.Белов как-то написал, что за 10 лет разложил 40 (сорок) моделей.

Ну Белов выдающаяся личность , мастерства у него не отнять. А я просто шлифовщик инструментального производства и в нашем регионе на 40 моделей не заработать . А если еще учесть что денег я не печатаю и подделывать их не умею , что прискорбно , то разложить сорок моделей мне не грозит . Что радостно .

peter1234

Продолжаю затронутую вчера субтему - “Как вылечить заморковленный пенолёт вкусными пельменями”

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Всем больших успехов в заработной плате и мягких посадок… 😛😁😆

FFedor
peter1234:

Всем больших успехов в заработной плате

Спасибо, не подкол?

peter1234

Да не за что, какой подкол. Хобби это просто замечательное, я жутко жалею, что только в 58, на пенсии, втянулся. Как сейчас помню, первые два самика-верхнеплана RTF, которые брал с разрывом в неделю, обошлись типа штук в 20 с акками. Правда, покупал здесь, тогда не знал, что выписка есть((( Ну а потом хоть и по выписке, но пошло-поехало, что ни посылка, а штучки две-три как с куста. Это если без самика. Я уж про вертолётчиков или автомоделистов молчу, вот где тьма кромешная… Одна морковка и бери новый, а у водителей что ни подшипник-аморт - сразу штучка, причём чуть ли не на каждой покатушке… Да и у нас морковки - штука постоянная, куда-ж без этого…

Superunderwriter

Вот это чудеса ремонта с помощью пельменей! После этого уже не удивляюсь такой фразе - Да и у нас морковки - штука постоянная, куда-ж без этого…
Неужели нельзя из 4 кусочков фанеры собрать нормальную мотораму и вживить её в фюзеляж?

peter1234

А где Вы там фюзеляж увидели? Изначально модель изготовлена из потолочки и подложки под ламинат. В настоящий момент кабина, точнее всё, что до крыла, сделана из упаковочного пенопаста от железной двери. Мотошпангоут (он же моторама) - из трёхслойной фанеры. В воздухе с 12 года ещё ни разу ничего не отлетело, крашей было несколько, последний серьёзный - когда в воздухе крыло пополам переломилось, пол-кабины в лепёшку, ну так и пора, оно тоже было клееное-чиненное неоднократно, явно лонжерон сломался. С родным крылом летал-кувыркался просто изумительно, с этим сессновским стал заметно тяжелее и как-то порезче, хотя классику летает чётко.

Владимир#
peter1234:

Продолжаю затронутую вчера субтему - “Как вылечить заморковленный пенолёт вкусными пельменями”

Петр, при всем уважении к более старшему поколению. А чем Вы хвастаетесь? Слеплено нечто что может лететь, это уже было в “адских самолетах”. В чем гордость?

peter1234

Количество нервных комментаторов явно превосходит количество тех, кто пишет что-то по теме. Засим откланиваюсь…

ВладимирМ

Я почти на всех своих пенолётах и на летающих крыльях в том числе , моторамы делал такой конструкции . Боковые элементы , которые из линеек , идут до уровня лонжерона , а иногда дальше и на них лежит крыло . Та часть которая из фанеры , часто является передним шпангоутом фюзеляжа . Лёгкая , простая и крепкая конструкция .