Морковная тема

Батька-Л
ВладимирМ:

Ну еще эпоксидку ЭД-22 разбавляли ацетоном до очень текучего состояния и с пульвика покрывали модель

Про тот лак не знаю, а ацетон сожрёт пену, прежде чем успеет испариться…
Современные 2К лаки и краски, наверное, тоже…

Губанов_Игорь

В современное время успешно летают пенопластовые радио-бойцовки ОПЕН с ДВС 4,5 см3. Сначала обклеивали пленкой для учебников, потом вернулись к скотчу. Все как обычно. Польского двухкомпонентного паркетного лака сегодня не купить, увы…

FFedor
Батька-Л:

мысль бредовая есть: поставить на покупную метровую электричку-пену - калилку (3.5 куб).
Зачем? Хочется…

-Зачем хотеть бредовую мысль, хорошо, если она одна. Одень на балерину, бутсы сварщика, поставь на “Копейку”, мотор от Камаза, продолжить?

Sergey77
Батька-Л:

мысль бредовая есть: поставить на покупную метровую электричку-пену - калилку (3.5 куб).

где то видел фото зум 4 ю с пердинычем. 60 см пена.

Батька-Л

Спасибо откликнувшимся!

Батька-Л:

Зачем? Хочется…

Немного раньше я здесь разоткровенничался по-поводу своей “полётной” деятельности: не всё ещё получается…
Да в добавок ещё выходные мне домашние не отдают - у тебя будни свободные есть, вот и летай на них. А в будни на поле никого - часто нужно что-то, а посоветоваться не с кем… В итоге, вторая модель уже доходит до состояния “пора подковы сдирать”, как говорил актёр Георгий Жжёнов в “Экипаже”. Вся латаная-перелатаная скотчем. Подгибанием морды уже прямо руками можно менять угол выкоса мотора…
Это первое. А второе особенно стало доставать вот сейчас, осенью: Зарядил акки с вечера - утром дождь. Полетали… Завтра на работу - акки разрядил.
Следующий раз с утра погода так ничего, всё зарядил, поехал на поле - по дороге дождь. Опять всё разряжать…
Мнения разделились, но в ветке Gens Ase акии
была конкретная ссылка, что акки заряженными больше суток не держать!
Вот обе причины и подтолкнули к подобному проекту…
------------------------------------------------------------------------------------------
Кроме того попробовал поэкспериментировать с эпоксидкой: разделил на три части - одну развёл ацетоном, вторую спиртом, третью прямо так. Покрыл ими несколько кусков упаковочного шарикового пенопласта, а после застывания залил топливом.
Ждём-с. Фото и описание ощущений будут…
Плюс ребята посоветовали ещё два варианта: БФ-88 и политура. Оба на спирту, пену не тронут. Метанол они, вероятно, не держат, но по ним уже можно крыть чем-то, что будет от него защищать… Это тоже можно будет попробовать, если что-то пойдёт не так с первым вариантом.
А подопытного под калилку чуть попозже выложу - непотребный вид пока…

peter1234

Уровень хранения для LiPo 80%. Именно такие они ВСЕГДА из магазинов приходят. На всех зарядках есть режим “Storage”, то есть “Хранение”, именно столько он и заряжает. На 80% можно и летать, ясно, что малость меньше, чем на полном акке. Если хранить нужно длительное время, то лучше положить в холодильник, в ящик для овощей.

peter1234

Тот самый случай, когда заморачиваться вообще не требуется. Ставьте на Storage, зарядка САМА всё сделает…))) Для интереса завтра поставлю какой-нибудь акк, а потом посмотрю, сколько процентов покажет прибор с ХК, он вообще всё, что можно, показывает… Потом расскажу.

Moonlight_Dreamer
peter1234:

сколько процентов покажет амперметр с ХК

Вольтметр.
45-50% зависит от того заряжалась или разряжалась батарея в режиме Storage

peter1234:

Именно такие они ВСЕГДА из магазинов приходят.

Из магазина приходят 3.7 - 3.75 вольт.

Батька-Л

По постам №705-708: проблема не в хранении, а сколько времени можно хранить полностью заряженный, если использовать не удалось!

Moonlight_Dreamer
Батька-Л:

сколько времени можно хранить полностью заряженный!

Лучше ни сколько. Заряжать непосредственно перед полётами. В крайнем случае с вечера, но уже во вред.

Sergey77
Moonlight_Dreamer:

Вольтметр.
45-50% зависит от того заряжалась или разряжалась батарея в режиме Storage

Из магазина приходят 3.7 - 3.75 вольт.

вы таки удивитесь, но и липо надо раскачивать… после покупки необходимо 3-5 циклов заряд-разряда прогнать на малых токах (полётах блинчиком).
про выход из стоража таких рекомендаций нет.

Губанов_Игорь

Скорее подойдет термин - расконсервация. Что бы консервант разлагался не отравляя батарею. Очень похоже на правду, наверное так и есть, но “документально” прочитать не удалось.

михаил76

Тема из “морковной” постепенно преобразовалась в “ЛиПошную”:
Как хранить? где? Когда заряжать? Когда разряжать?
И мнений по этому поводу написано бо-ольшая такая куча. Достаточно зайти в ветку “аккумуляторы”.
Скажу из собственного опыта (который наверняка многие оспорят), но проверено уже не год и не два, а реально больше.
Обычно заряжаю акки накануне полёта вечером. Ночь они лежат заряженными отдельно от всех остальных батарей.
Заряжать непосредственно перед полётами практически никогда не получается. Времени на это просто нет.
Максимум заряженными они ждали полёта …неделю (это было буквально один - два раза) после работали без проблем.
Но обычно, если на следующий день полёты не получаются, то уже лучше немного разрядить.

Сейчас опять начнутся споры. Но я повторюсь, что не претендую на 100% правильность обращения с акками. Просто у меня вот так.
И аккумы, надо сказать, живут долго и работают исправно.

ВладимирМ

Тоже заряжаю накануне предполагаемых полётов и если потом с полётами не срослось , так и храню заряженными , бывает и неделю и две . Потом если выпадает полётная погода перед выездом ставлю дозарядить для уверенности . На половину заряжаю по возвращению с полетов если не предполагается на следующий день летать. Пока всё работает .

MiG77
ВладимирМ:

так и храню заряженными , бывает и неделю и две

Правильно абсолютно, губит батарейки не заряд (не важно на сколько процентов), а глубокий разряд. Хранить разряженные нельзя, а остальное без разницы.

peter1234

Контроль энерговооружённости - один из важных шагов к безморковным полётам. Редко у кого из много летающих никогда не бывало отсечки и, соответственно, аварийной посадки за пределами ВПП. Уважаемый Олег прав, Storage акков 1800 и 2200 показал почти 50% и 3,83 В на банку, возможно, отсюда восьмёрка в своё время и отложилась…😁
Для подбора оптимального винта, регуля и расчёта времени разряда акка неплохо иметь упомянутый мной прибор, на ХК его именуют “НК-010 ваттметр и измеритель напряжения”.

Показывает амперы, ватты, расход, вольтаж, процент зарядки. Кроме того имеет функцию пассивной балансировки, с помощью которой удалось вылечить новый акк, который пришёл с одной слабой банкой.

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

На улице снег, ни полетать, ни заморковиться…😛😁😆

ВладимирМ

У нас вчера был не слабый ветер , но отлетал восемь аков на пене , из двух моделей ни одну не приложил (повезло) . Вечером ветер стих , аки зарядил , а сегодня с утра дождь зараза !!!

Sergey77
peter1234:

Для подбора оптимального винта, регуля и расчёта времени разряда акка неплохо иметь упомянутый мной прибор, на ХК его именуют “НК-010 ваттметр и измеритель напряжения”.

исчо очень удобен логгер, который пишет в реалтайме. раньше покупал на НК, теперь не нашел.

снег, сильный ветер. не, не выгоните из дома 😉

peter1234

Да уж, что-то морковный пипл малость, усилиями метеорологов противных, пригорюнился, ладно, попробую поднять настроение…

Вчера в очередной раз облётывал-триммировал Чирка, который после того, как прямо над ВПП метрах на 40-ка переломилось, наконец, пополам родное крылышко, летает теперь с крылом 1,2 м для Cessna-182. Не очень пока въезжаю, как точно выставить угол установки этого крыла. Нужен полный штиль, а его нет…

Такой он был в 12 году

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Такой он этой осенью

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

А вот такой лежит сейчас на столе

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

А всё потому, что поленился поставить после последней (не побоюсь этого слова) моркови на мотошпангоут, как раньше делал, усиление из крышки пластиковой коробки для пельменей. В итоге вполне плавная посадка на мягкую стриженую травку и результат. Короче, после полётов пельмени купил, теперь главная задача слопать их (660 грамм), а дальше всё будет абгемахт…😛😁😆

ВладимирМ
peter1234:

главная задача слопать их (660 грамм),

Можно птичкам отдать или собачкам . будет и быстрее и для долголетия полезнее . Мне вот для вертолёта позарез нужна крышка от банки из под триалона . Весь дом перерыл - нету . Придётся в магаз идти , а там дождь .И триалон собачкам то не отдать .