Морковная тема
Вот, буржуины!!!
По ходу у юнкера фишка с щелями
Всем привет! Вот что интересно, термины “свекловод”, “свиновод”, “кукуразовод” в языке существуют, а вот “моркововод” никогда не встречал. Обидно, вроде нас и не существует…😦
Недавно на Марьинской ветке была фотка моркови в лобовое стекло тачки.
rcopen.com/forum/f22/topic205348/66588
Пост 62768.
Кто-нибудь знает, где это было, а главное, почему???
Merci a l’avance…
Морковод - это не область деятельности! Это почетное звание и не каждому суждено его заслужить!!! Бренность суеты мирской, рутина бытовухи, жадность… и прочие пороки стоят преградой к достижению этого искуства.
Странно, весь полет был с выпущенными по взлетному закрылками, да и элероны как закрылки работали походу постоянно.
на разворотах видно, элероны нормально работают.
Керосинка просто у фашиста кончилась.
Морковод - это не область деятельности! Это почетное звание и не каждому суждено его заслужить!!! Бренность суеты мирской, рутина бытовухи, жадность… и прочие пороки стоят преградой к достижению этого искуства.
Во загнул брат! Аж зачитался!
Жалкие останки классического советского обучения! Даже “Песня о буревеснике” приобретает иной смысл. Как там?
Над седой равниной моря(ни лета, ни осени и зима какая-то не по Уставу) ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник (типа моего бикса), черной молнии подобный.(конечно, если стик до упора)
То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам(Во как его колбасит), он кричит (матом), и — тучи слышат радость в смелом крике птицы.😃
Специально для Влада…
Ну… ну… безмолствую… и много мыслей разных в голове как выразить свою благодарность… но, просится лишь только скромное - спасибо!
Всем привет. Вот свежачёк поспел. Папа решил догнать сына, в лётном мастерстве и начал тренироваться на пенолётке. Три минуты в воздухе и первая морковка.
Потом случилась более крупная морква, из-за надломленного, внутри крыла и толком не склеенного лонжерона. На высоте метров 20-ть отпало крыло, красивый штопор, с висящим на проводе сервы крылом и привет земля, точнее пруд. Теперь Экстра выглядит так.
Норм Костя. Вэлком в наш клуб! А трубки карбоновой, меж крыльевой нету что ли? Может из за этого и сложилось крылышко. размах то 1200 наверное, или легкий?
Вэлком в на клуб! А трубки карбоновой, меж крыльевой нету что ли? Может из за этого и сложилось крылышко. размах то 1200 наверное, или легкий?
Там вместо трубки, по чертежу, бальзовый лонжерон. Который был заменён на берёзовую фанеру (3мм толщина 16мм высота) и всё бы ничего, но в пластине лонжерона пропилы до середины (опять же по чертежу) под нервюры. Вот по пропилу и хряснуло. А размах… метр всего, вес 700грамм.
по чертежу
Святой человек!
Я даже слово чертеж перевести не могу, а уж че там нарисовано, вообще для меня по китайски. Плохой совет, не стоит повторять это дома! Но я бы засунул все же туда трубу и спокойно доводил вес до кило, кило двести. Мотор помощнее, ак побольше. Цессна есть метровая, АрТех, сча в два раза вес больше стока, как меня не гнобили на цессновской ветке, типа кирпич, что ты делаешь, но летает, летает суппер! И самый без аварийный мой самолет.
По морковим, по ремонтируем, постепенно до килограмма и доберёмся)). Была бы труба подходящая во время сборки, конечно без неё бы не обошлось. Сейчас лень всё разбирать, второе крыло, уже усилено, и хорошо держится в фюзе. Фанеркой усилим, на эпоксидку и нехай дальше летает.
Ну нехай.
Красиво лежит, и обломы такие ровнехенькие прировнехенькие:) Долгие зимние вечера еще нн прошли!
Не, ну так не интересно. Всё и за один вечер!!! А покурить-начальника обсудить?
Сейчас “мошку” подстроил, на биксе разъемы перепояю и… дай Бог не будет валить снег, присоседюсь:)
Чертовы вейкбордные тросы!
Ну ты Мастер!!! По трезвя так не подвесишь, сваливаться будет. Это же сколько лигрыл было?
Ща, как всегда из жизни, смешное. Пару сезонов летал на одной поляне с коллегой, тот делал всё круглый год - от лёгонькой металки 100 гр до 800-ки бензиныча (верта). Причём сейчас с нашими игрушками распрощался (супруга и сын в этой теме остались), сам пересел на настоящие (на Пайпере летал и лицензия была уже в 14-м году). Так вот он рассказывал - приехал раз с семейством и ДВС 2,0 калилкой, мангалом, шашлыком и 0,75 белой. Полный день отдохнули. Я такой - ну и чего с самиком??? Он - да всё ОК, даже грамм 200 осталось…😛😁😆
Вот действительно смешно. Обычно придерживаются заповеди - сколько водки не бери, а 2-й раз всегда бежать придется:)
Надо предложение коптероводам кинуть, пусть на свои вентиляторы захват сделают. Пешком за добавкой сложно, вот и коптер отправлять.
Не, летаю только с нулеи промилле. Сушку стрясли как грушу, без последствий. Ха она еще когда зацепилась, метров десять по тросу проехала.