Морковная тема
Не, ничего не колхозил. Ошибся значит, сори, чайник еще.
Я че не по русски что ли написал? Ну да не прямая на Су кромка. К чему сыр бор и напряг на ветке?
Вот, написали бы скос по передней кромке “в плане”. И никаких кривотолков, я думаю. По теме до кучи:
Из комментов по делу (цитирую): вес 100 кг, материал - дерево на клею, хорошо, что летел медленно и не над людьми, там даже спасательная машинка есть.
Из стёба: сделано в Китае, сделано в Парагвае, сделано на заводе ИКЕЯ…))) Шведский самолёт, а летел в Германии под бразильским флагом. И даже: в прошлом Германия производила отличные вещи, а теперь только иммигрантов…
Вот, написали бы скос по передней кромке “в плане”.
Все бегут,бегут бегут,бегут,бегут,
Бегут,бегут,бегут,бегут,бегут,бегут,
А он им светит.
Все бегут,бегут,бегут,бегут,бегут,
Бегут,бегут,бегут,бегут,бегут,бегут,
А он горит.
поганец светофор…
порой только 16 сек. для перехода.
Здесь пиши , не пиши …конечно , надо было перейти к форме крыла , но мы все бежим , бежим . торопимся куда то…
у этого тоже передняя кромка прямая.
Вижу первый классный полёт такого самолёта на территории РФ.
Есть пилотаж на этом самолете. с 1.10
Это у сушки то?
нет, у сушки есть стреловидность, выше речь была про Ежа )
Это для тех кто ещё не пробовал и не читал тему про Сушку.
не, я лично пробовал … мне не понравилось )
Писал и думал о другой модельке.
да, думал и писал про Ежа ))
По теме до кучи:
похоже вертикальный стабилизатор не выдержал нагрузку (( Печально
Есть пилотаж на этом самолете. с 1.10
Двухметровый, точнее 180 см, GB Як-55??
У нас такой в электро-варианте летал, отличный самолет.
И винты тоже регулярно при посадке ломал, стойка слабенькая в стоке, в итоге хозяин растяжки поставил, как на пайпере.
Хлопнул таки сег Смарта. Отлетал безупречно, сел, возвращал по снеге к себе и налетел на ледышку. Рыбаки, гореть им в аду! Сверлят дырки свои, пробки ледяные раскидывают где попало. Лучше бы домой к вискарю забирали. Тупые лошади! Идеальный лед.Натур продукт.
Ну впрочем не все так страшно, винт в минус конечно, вырвало мотораму, но как раз повод ее переклеить, давно собирался. Остальное, вал, цанга целое слава Будде, так что завтра будет в воздухе. Ремонта на часок от силы.
Эксил сегодня с аэротормозом, ну элероны как закрылки. Интересные дела, разное поведение для разных самолетов. Сушка при выпуске вспухает, Смарт наоборот начинает пикировать, завтра попробую миксы, для Смарта РВ вверх при выпуске, для Сухаря соответственно наоборот.
Кста, а вот такая кромка как называется?
\\\\Двухметровый, точнее 180 см, GB Як-55??
У нас такой в электро-варианте летал, отличный самолет.
И винты тоже регулярно при посадке ломал, стойка слабенькая в стоке, в итоге хозяин растяжки поставил, как на пайпере.\\\\
Мотор заглох в хариере. Но сумел вывернуться и почти сел…😃
Собственно выкладываю все, что сам снимал.
Покурили, чайку попили, и нова в бой!
Надо еще с птичкой пошептаться.
Щас как “дунем”!!
Ветерочек такой холодный и дюже сильный.
И вырвало мотораму, провода отлично рассоединились и мотор ушел в самостоятельный полет. Искал минут сорок.
Я в фонтан приземлился.
Пролил всю аппаратуру спиртом, летает до настоящего времени и батарейка в норме.
И чего она не летала, что ей было надо? Так и осталось неизвестным, без предположений?
И чего она не летала, что ей было надо?
Зажать расхода и летать пилотаж и не вспоминать про 3Д.
Новичков подкупает красивая картинка и небольшие размеры. Размер имеет значение . Свыше 25 кл. отлично летают Екстры.
был у мня интересный аппарат из бальзы. ну …в общем пару раз забыл руки вытащить из жопы и тоже туда же
Фанчика жалко …красивый . Сейчас с руками всё в порядке или ситуации повторяются?
Акрик всепогодный и неубиваемый в моём парке долго живёт .
Удачных полётов, Макс.
Всем привет! Погода чудесная, жаль, зимой отлетался/отморковился, щас врублю Мустанга на 8,5 кг и оттянусь…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Сейчас с руками всё в порядке или ситуации повторяются?
Да вроде как в порядке. Правда за два года потерял сноровки. Щас гоняю старушку цессну.
жаль, зимой отлетался/отморковился, щас врублю Мустанга на 8,5 кг и оттянусь…
Тогда и площадку выбери снежную. типа ты с нами.
Правда за два года потерял сноровки. Щас гоняю старушку цессну.
Хотя бы по выходным летать надо + симулятор , в котором я больше 15 мин . не могу заставить себя симулировать.
в котором я больше 15 мин . не могу заставить себя симулировать.
ХАХАХАХАХА!!! Аналогично. Раньше часами сидел.
Как обычно смешное, возможно, в нашей морковной теме, полезное. В самом начале зашёл раз в Фениксе в онлайн-полётах на Тушинскую поляну. Смотрю, крутит роллинг харриер ник с нашей поляны, тогда ему 17 было, летал на поляне уже на ДВС просто отлично! Ну, пообщались, там же можно и устно и письменно. Потом несколько раз заходил, летал с китайцем, он такой - I dont speak english! А рядом был ещё один на F-16, тот - I am from California! Пытался его Бивером сбить - не попал…😃😮:(
Отсоединю нафиг заднее колесико от рудера, чуть дернешь стиком и вот пожалуйста!
И будешь прав!
Андрей . а сегодня никого не зашиб ? Как там Смарт ?
Да че ему сделается, летал как ангел, хороший самолет. У меня сег были типа показательные выступления. Товарищ взял такой же, начинающий. Хотел посмотреть что я там наапгрейдил, ну и как он в полете. Остался доволен, но пока в симе учится.
Сегодня, стряхнул пыль с РАДУГИ
Вот практически Смарт
Кста, а к чему это крылышко сверху?
Токо Смарт с передней стойкой, но это не для наших "роскошных"полос.
Занесло при посадке и выбросило с посадочной полосы, в минус винт.
Такие расходы были большие-45 гр? или было скользко и узковата дорожка ?
чуть дернешь стиком и вот пожалуйста!
так и не дёргай …ставь шиповку.😎😁😍
Отсоединю нафиг заднее колесико от рудера, чуть дернешь стиком и вот пожалуйста!
Не далее, чем этим летом, разнесли копию Т34 (2м. размах, 55сс бензин), отсоединив колёсико по техническим причинам. При лёгком боковом ветре, на асфальтовой полосе, на высоте 1 метр случайно задел законцовкой просто за высокую траву. Последствия - катастрофичные! Сейчас ремонтируем к следующему сезону.
Ха-ха, потому я и перешёл на мелколёты (до 1.5 кг). Хотя…
на высоте 1 метр
при чем тут дутик?
при чем тут дутик?
При том, что руля направления не хватило, чтобы удержать модель по центру полосы.