подарок на 44 года
У моей ручной был период, когда она подклинивала. Причем так, что ни взад, ни вперёд. Разбирал, переставлял шестерни. Потом само прошло. И уже давно не замечалось. Марка какая-то неброская, не помню. Китай какой-нибудь; за 12 или 13 долларов покупал.
Мужики спасибо за советы естественно легче взять помпу от машин а про (завязал 😃 ну двигаюсь то маленькими шажками , не хочется сразу дров вот еще вопрос
как выяснилось мотор сам останавливался в процессе работы
большие обороты не давал так отстроил чтобы он не захлебывался
и потом “носился” с ним возле гаража то вниз опускал то вверх
летал короче (сыну 18 лет так он на меня смотрит как на идиота)
вечером я понял что кончилась горючка ну и поставил самик в машину ,машину на стоянку
домой пришел (даже 50 грамм выпил,“летал” под дождём ) а днем заглянул горючка то на месте ,полбака
значит он сам клинит или глохнет
так вот вопрос а сколько его обкатывать то
час -два или всю 5 литровую канистру
P.S а gercon я просто с молодости лифты ремонтировал 15 лет и транкингом занимался
такой позывной был так и прилип
Да на АСП для более-менее устойчивой работы достаточно 2-3 бака на земле. И дальше на обогащённой смеси, не выёживаясь уже можно летать.
Регулировать холостой ход и настраивать переходные режимы - это попозже. После часа наработки. Пусть Евгений-Арм поправит.
Раз вы с “железом” давно общаетесь, то упомянутый тип разъёмов вполне могли встречать. Я - об этом.
сегодня настроил переднее шасси
поставил на заправку краник от помпы аквариума
теперь все как в цивильном самолете даже кран есть
завел поработал заглох долил завел заглох опять завел
поработал 5 минут пустил по дороге (ездил на автодроме ,все на машинах, а мы на самолете) произошел конфуз ,ездил без крыльев и не заметил как самолет мой вдруг взревел и поехал на левую сторону попал в ямку (суслик) естественно заглох
батареи в передатчике “крякнули”
больше не завелся
Не стоит много по земле кататься.
Песку в карбюратор напылите.
батареи в передатчике “крякнули”
Сели что ли? Это сколько ж вы катались?!
Обычно заряда акк. хватает на полётный день, то есть часа два (не менее) включённого передатчика.
Доброе утро, Александр
Да я по глупости поставил пока не аккумуляторы а батарейки “ВАРТА” думал что на несколько минут хватит а он работал уже неделю…
вот и доигрался
А в отношении земли чего то он глохнет у меня причем непонятна закономерность вот и не пускаю в полет
Или всё равно “дрова” будут первые ?
я лет 5 летаю на ил -2 в компе
на симуляторе через 5 минут полетел
все таки на выходных решусь
если ревизия не приедет
а если ревизор будет то не полечу …
Вы так быстро реагируете на мои сообщения .
Выделенка стоит ? Или ISDN
Вот вам и предпосылка к аварии- севшие батарейки! Повнимательней с этим пожалуста.
я лет 5 летаю на ил -2 в компе
на симуляторе через 5 минут полетел
От Ил-2 толку не очень много ( у меня там штатных посадок больше чем в симе 😁 ).
А полететь в симе не сложно, там задача другая, научить правильно дергать ручки, не путаться и садить самолет, и радости сим доставлять не должен, это как велотренажер, что ли.
Так что нужно пару-тройку часиков базаварийно полетать, и возможно, дров не будет 😃
Про обкатку двигателя загляните сюда:
modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=698
Выделенка стоит ? Или ISDN
Дома - Стрим. Он безлимитный.
На службе комп. по работе в сети постоянно.
И включена отсылка уведомлений на эту тему. 😃
По ссылке нет ничего кроме Вашего письма
Как нет?!
Там лежит зипованная статья в RTFформате.
А, понял! Там чтобы иметь возможность скачивать надо зарегистрироваться. Если не выйдет у вас, положу и сюда.
Пошел регистрироваться
мы ж в казахстане до нас почта дольше идет
Александр так регистрация и не прошла
чего там на серваке глючит
не могли бы просто выслать на моё мыло
или gercon99@mail.ru или VGerashenko@logycom.kz
заранее спасибо
А какая у вас аппаратура? И сколько стоит машинок?
Я как то не понял про запаралеливание машинок на элеронах.
Машинки на каждом крыле
проводов хватает ровно до фюзеляжа
а до приемника и близко не хватало
кроме того в комплекте был передатчик 4 канальный
ну как можно без запараллеливания подключить две машинки к одному каналу ?
разрезал подключил и в параллель сделал
работает а как должно быть и не знаю
Я как то не понял про запаралеливание машинок на элеронах
У человека на каждом крыле по машинке стоит. А повешены они на один канал. Через Y-кабель. Один разъём “мама” в приемик и от него два кабеля с разъёмами “папа” к машинкам рулевым.
Одновременно с автором ответил. 😃
а что можно как то иначе ?
Подскажите , пожалуйста пока не стало правилом
я с алматинским китайцем связался завтра пришлет прайс на то, что у них в Алмате есть,
а то я вчера чуть свечу не “посеял”
хорошо сын нашел в траве…
Про обкатку двигателя загляните сюда:
modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=698
Заглянул. Статьи не нашёл. Вышел. Зерегестрировался. Заглянул. Статьи не нашёл. 😦 😃 ❓
Как мне заглянуть чтобы её найти?
Я могу только послать на мыло то что мне переслали выложить здесь у меня прав нет
Привет, земляк!
Выложить можно всё, просто запаковать нужно зипом или раром.
Успехов
П.С. Статью тоже не вижу по ссылке 😕
Ну вот не знаю как на это отреагирует тот человек что мне её послал
беру на себя смелость и поместил её(статью)
Александр не казните , если что … 😇
на счет куриной ножки понял слабо…
где-то читал что можно от костыля резиновый башмак приспособить
кто нибудь про это знает ??
Куриная ножка - это дословный перевод “ихнего” слэнга.
По нашему - просто деревянная палочка.
Чтоб с непривычки по пальцу на отбое не получить и не обрезаться об острую кромку винта.
То что вы ее и сюда поместили - ради бога. Надеюсь по поводу авторских прав никто возмущаться не будет.
Если ещё есть возможность правки, напишите в сообщении название статьи. Чтоб поиск её потом видел.
Статья Обкатка двухтактных двигателей - из самого первого номера МСиХ (№1, 1999)
Невидимость статьи на моделизм.нет может быть связана с политикой администратора.
Возможно надо послать какое-либо сообщение, чтобы проявиться так сказать. Что-то он там в правилах с этим мудрил. 😃