подарок на 44 года
На день рождения подарили вот такого китайца
называется “SUPER Stunts” ARF движок S40AII
сегодня попробовал
наверное зря с мотором кидал но мне показалось он плавно брякнулся на землю
движок запустился 3 раза и теперь как то подклинивает
вот теперь и думаю новый что ли покупать ??
на следующих выходных попробую без мотора покидать как будет себя вести .
а движок хочу дрелью раскрутить …
Если двигатель не обкатан, подклинивать в ВМТ может.
Бросать как планер такой самолёт не надо.
Рукой вы не дадите ему должной для планирования скорости.
Раз он у вас заводится с руки, не крутите пока дрелью. Обкатайте сперва.
Спасибо , Александр
Это был первый опыт
но все таки надо попробовать теперь собрать планер
чувствую что совершенно не готов даже поездить на моторе (если обкатаю)
накачал информации попробую сделать
потом видно будет .
пульт есть машинки 5 штук
Кстати на элеронах я их просто запареллелил(машинки)
Правильно?
Кстати на элеронах я их просто запареллелил(машинки)
Правильно?
Через Y-кабель? - нормальное решение.
Если аппаратура позволяет, можете потом их разделить и использовать их как элевоны. Но для начала - не заморачивайтесь.
Кататься по земле бесполезно.
Первые взлёты (с мотором 😉 ) делайте с рук - полтора метра запаса высоты всё-таки. Лучше всего, если найдёте коллег, и вам облетают\оттриммируют самолёт.
слишком мы далеки от цивилизации
от Алматы 2000 км. от Москвы 2000 км.
так что все что делается все через попу
магазина вообще нет
вот думаю что такое Бальза в принципе все прочитал -понимаю
но также думаю что можно и заменить
ил линейки покупать
для планера
но также думаю что можно и заменить
Да, конечно, можно!
Просто сейчас бальза стала доступной и все уже избаловались. 😃
Вот посмотрите у Петровича чертежи безбальзовых самолётов.
www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/p4.htm
И ведь летают. 😉
Сегодня запустил движок
проработал два раза по 15 минут
почему то в комплекте нет клапана обратного для заправки
пока просто завязал изолентой
да и заправлял шприцем
сейчас думаю сделать стартер
вообще я понимаю что моделизм это для неугомонных
все не знал куда девать свою энергию теперь даже как то смысл появился
пока просто завязал изолентой
Это как? трубку загнули и перевязали?
Обычно просто винтиком подходящим затыкают. (М3,М4)
Шприцем наверно н очень удобно.
Проще ручной помпой, а пока её нет берётся пузырёк от шампуня (или что другое) и в пробке тонкая трубочка на двух гаечках закрепляется. А уж на неё кусок топливного шланга.
Переходник между шлангами для быстрого соединения - кусок стержня шариковой ручки.
ЗЫ По нику вы связаны с электроникой?
В кач. трубки с резьбой годится деталь от разъёма типа МРН-22 и т.п.
[quote=SAN;290550]
[quote]
Шприцем наверно н очень удобно.
Проще ручной помпой
А дешевле и удобнее - электропомпой - раз уж предусматривается стартёр, то и 12в будет. В качестве электропомпы великолепно подходит мотор стеклоомывателя от Нивы или старого образца от 08. Цена рублей 110-120. У него как раз 2 патрубка, на которые натягивается силиконовая трубка. При перемене полярности - качает в обратную сторону - нужно для удаления топлива из бака после полётов. У меня безупречно работает уже 3-й год, а до этого 2 фирменные (электро и ручная) развалились, правда было это на морозе. Удачи!
правда было это на морозе.
Неудачный экземпляр?
У меня и ещё у двоих товарищей, с которыми летаем круглый год, ручные помпы по 15-19уе уже лет по пять служат. Если не больше.
Из ремонтных работ: уплотнение на оси ручки(?) менял.
…Неудачный экземпляр?
У меня и ещё у двоих товарищей, с которыми летаем круглый год, ручные помпы по 15-19уе уже лет по пять служат. Если не больше.
Из ремонтных работ: уплотнение на оси ручки(?) менял.
У ручной зуб у шестерни пластиковой сломался (может экземпляр, а может сильно крутанул), а электрическая клинит постоянно - явно не хватает мощности мотора. “Фирменные” не в смысле ФИРМЕННЫЕ, а купленные в модельном магазине. Robby на обеих написано.
У моей ручной был период, когда она подклинивала. Причем так, что ни взад, ни вперёд. Разбирал, переставлял шестерни. Потом само прошло. И уже давно не замечалось. Марка какая-то неброская, не помню. Китай какой-нибудь; за 12 или 13 долларов покупал.
Мужики спасибо за советы естественно легче взять помпу от машин а про (завязал 😃 ну двигаюсь то маленькими шажками , не хочется сразу дров вот еще вопрос
как выяснилось мотор сам останавливался в процессе работы
большие обороты не давал так отстроил чтобы он не захлебывался
и потом “носился” с ним возле гаража то вниз опускал то вверх
летал короче (сыну 18 лет так он на меня смотрит как на идиота)
вечером я понял что кончилась горючка ну и поставил самик в машину ,машину на стоянку
домой пришел (даже 50 грамм выпил,“летал” под дождём ) а днем заглянул горючка то на месте ,полбака
значит он сам клинит или глохнет
так вот вопрос а сколько его обкатывать то
час -два или всю 5 литровую канистру
P.S а gercon я просто с молодости лифты ремонтировал 15 лет и транкингом занимался
такой позывной был так и прилип
Да на АСП для более-менее устойчивой работы достаточно 2-3 бака на земле. И дальше на обогащённой смеси, не выёживаясь уже можно летать.
Регулировать холостой ход и настраивать переходные режимы - это попозже. После часа наработки. Пусть Евгений-Арм поправит.
Раз вы с “железом” давно общаетесь, то упомянутый тип разъёмов вполне могли встречать. Я - об этом.
сегодня настроил переднее шасси
поставил на заправку краник от помпы аквариума
теперь все как в цивильном самолете даже кран есть
завел поработал заглох долил завел заглох опять завел
поработал 5 минут пустил по дороге (ездил на автодроме ,все на машинах, а мы на самолете) произошел конфуз ,ездил без крыльев и не заметил как самолет мой вдруг взревел и поехал на левую сторону попал в ямку (суслик) естественно заглох
батареи в передатчике “крякнули”
больше не завелся
Не стоит много по земле кататься.
Песку в карбюратор напылите.
батареи в передатчике “крякнули”
Сели что ли? Это сколько ж вы катались?!
Обычно заряда акк. хватает на полётный день, то есть часа два (не менее) включённого передатчика.
Доброе утро, Александр
Да я по глупости поставил пока не аккумуляторы а батарейки “ВАРТА” думал что на несколько минут хватит а он работал уже неделю…
вот и доигрался
А в отношении земли чего то он глохнет у меня причем непонятна закономерность вот и не пускаю в полет
Или всё равно “дрова” будут первые ?
я лет 5 летаю на ил -2 в компе
на симуляторе через 5 минут полетел
все таки на выходных решусь
если ревизия не приедет
а если ревизор будет то не полечу …
Вы так быстро реагируете на мои сообщения .
Выделенка стоит ? Или ISDN
Вот вам и предпосылка к аварии- севшие батарейки! Повнимательней с этим пожалуста.
я лет 5 летаю на ил -2 в компе
на симуляторе через 5 минут полетел
От Ил-2 толку не очень много ( у меня там штатных посадок больше чем в симе 😁 ).
А полететь в симе не сложно, там задача другая, научить правильно дергать ручки, не путаться и садить самолет, и радости сим доставлять не должен, это как велотренажер, что ли.
Так что нужно пару-тройку часиков базаварийно полетать, и возможно, дров не будет 😃
Про обкатку двигателя загляните сюда:
modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=698
Выделенка стоит ? Или ISDN
Дома - Стрим. Он безлимитный.
На службе комп. по работе в сети постоянно.
И включена отсылка уведомлений на эту тему. 😃
По ссылке нет ничего кроме Вашего письма
Как нет?!
Там лежит зипованная статья в RTFформате.
А, понял! Там чтобы иметь возможность скачивать надо зарегистрироваться. Если не выйдет у вас, положу и сюда.
Пошел регистрироваться
мы ж в казахстане до нас почта дольше идет
Александр так регистрация и не прошла
чего там на серваке глючит
не могли бы просто выслать на моё мыло
или gercon99@mail.ru или VGerashenko@logycom.kz
заранее спасибо
А какая у вас аппаратура? И сколько стоит машинок?
Я как то не понял про запаралеливание машинок на элеронах.
Машинки на каждом крыле
проводов хватает ровно до фюзеляжа
а до приемника и близко не хватало
кроме того в комплекте был передатчик 4 канальный
ну как можно без запараллеливания подключить две машинки к одному каналу ?
разрезал подключил и в параллель сделал
работает а как должно быть и не знаю