подарок на 44 года
Я могу только послать на мыло то что мне переслали выложить здесь у меня прав нет
Привет, земляк!
Выложить можно всё, просто запаковать нужно зипом или раром.
Успехов
П.С. Статью тоже не вижу по ссылке 😕
Ну вот не знаю как на это отреагирует тот человек что мне её послал
беру на себя смелость и поместил её(статью)
Александр не казните , если что … 😇
на счет куриной ножки понял слабо…
где-то читал что можно от костыля резиновый башмак приспособить
кто нибудь про это знает ??
Куриная ножка - это дословный перевод “ихнего” слэнга.
По нашему - просто деревянная палочка.
Чтоб с непривычки по пальцу на отбое не получить и не обрезаться об острую кромку винта.
То что вы ее и сюда поместили - ради бога. Надеюсь по поводу авторских прав никто возмущаться не будет.
Если ещё есть возможность правки, напишите в сообщении название статьи. Чтоб поиск её потом видел.
Статья Обкатка двухтактных двигателей - из самого первого номера МСиХ (№1, 1999)
Невидимость статьи на моделизм.нет может быть связана с политикой администратора.
Возможно надо послать какое-либо сообщение, чтобы проявиться так сказать. Что-то он там в правилах с этим мудрил. 😃
Ничего не понимаю с поиском.
Ссылка на эту тему появляется только при наборе сочетания “обкатка двухтактных двигателей” БЕЗ пробелов. Что за глюк?
И с первой страницы сайта поиск вообще отказывается работать.
[ Что за глюк?
А я набрал в поиске обкатка
и сразу вышел на все статьи
в том числе и на наши изыски
сегодня обкатал уже до ,как мне кажется , конца
в общей сложности 2 бака все обороты держит ,даже как бы холостые
но вот вопрос:
при не включенных приемнике и передатчике заметил, что тросики как то подозрительно болтаются от тряски двигателя , а из за них и руль
при полете они тоже так будут себя вести,
тросики должный быть очень натянуты?
как практически поступить , в комплекте были трубки для тросов , но при чрезмерном нажатии трубки ломаются , там большие нагрузки вероятно лучше всё- таки зажать серьезнее ?
Вообще сей час заметно что собирал я его в спешке -быстрее взлететь хотел , если б не форум наверное уже валялся бы он в уголке в виде дров .
перед отъездом домой, выяснилось что практичеки оторван задний руль высоты
хотя на эпоксидку сажал…
Все таки в воскресенье полетим
😈
Почему то файл теперь за мной везде бегает?
я его уже сюда не ставил…
как практически поступить , в комплекте были трубки для тросов , но при чрезмерном нажатии трубки ломаются , там большие нагрузки вероятно лучше всё- таки зажать серьезнее ?
У вас тросовое управление РН заложено? или это боудены были?
Я тросы не ставил, но ИМХО люфтов там быть не должно.
“оторван руль” - петли вылетели? В них д.б. отверстия быть; тогда они надёжнее вклеиваются.
Нет смысл слова "болтается " здесь в том, что от вибрации тросики вибрируют ,от них передается назад и кажется что кто то управляет самолетом быстро и немного поворачивает вправо и влево
а может потому что напряжение выключено и от ветра создаваемого
винтом все приходит в хаотическое движение от вибрации.
Вместо тросиков поставить проволку, эдак 3-4 мм2?
или как в планере для детей деревянные тяги ,
да и еще вопросик
по моим ощущениям(да и по видео видно на первом “полете”) у самолета очень сдвинута вперед центровка
примерно 30 градусов он наклоняется вперед и вниз
правда не мерял - по ощущениям
что положить груз назад? Если больше 5 град
Вопросами своими не достаю еще ???
Просто проволоку длинную нельзя - при “толкании” кабанчика гнуться будет. Или деревянные тяги с наконечниками, или боудены.
Если центровка слишком передняя перенесите машинки РН и РВ в хвост и тяги короче станут и с центровкой проще разобраться. Машинки можно врезать снаружи, только подклеить под крепёж реечку дополнительную.
ЦТ незаправленного самолёта д.б. 25-30% от САХ. Отмеряете, помечаете фломастером на крыле снизу и вывешиваете самолёт на пальцах. Сразу и увидите что с центровкой.
А вопросов у новичков всегда есть. 😃