Вопрос по выбору тренера

C00LM4N
николай-69:

Почему ?

Вроде как модеры банят за это. В теме про тараньку мне клубни посоветовали обходиться без ссылок.

Олег_1970:

Сергей, немного вас огорчу в этом плане, на всех видео все летает супер, и начинка “типа” стоковая (что там внутри нам не показывают) и учтите летает не новичок, а асс своего дела получающий за это зарплату.
Я только раз видел на видео как модель кувыркнули на посадке, еще удивился что “пропустили” в эфир.=)
Так что вы лучше не по видео судите, а читайте что предлагают товарищи по хобби.

Я не про видео от ХК, а про видео от других моделистов. На ютубе не так мало роликов.

Олег_1970
C00LM4N:

Вроде как модеры банят за это. В теме про тараньку мне клубни посоветовали обходиться без ссылок.

Делайте рядом (не реклама), максимум ссылку закодируют. Не смертельно.

C00LM4N:

Я не про видео от ХК, а про видео от других моделистов. На ютубе не так мало роликов.

Сергей, каждый самурай выбирает себе путь сам!Если вы уверены, мы только рады будем порадоваться вашими успехами и новым товарищем по хобби. Пойдет что не так, отложите возьмете другой. Тут у многих не один десяток в руках побывало, это нормально =)

николай-69
Andry_M:

Будем уважать любое мнение. Ваше, мое и других

Безусловно.

Andry_M:

слетать на поганом вершиннопланерном тренере хариер? Роллинг хариер?

Издеваетесь ? Это мой первый самик имеется ввиду FunCub.😉

Andry_M:

Кувырки, срывники пробовали? Получалось?

Какие кувырки с абсолютно неразвитыми элеронами?

Andry_M:

Ну… хотяб элементарное - полет на ноже осилили?

А то .😃

Andry_M:

Если везде ответ - нет, то где истоки Вашего мнения? Лежа с ?

А это уже классифицируется как наезд.😁
А по большому счёту 3D на верхоплане с V крылом это уже мастерство!!

Andry_M
николай-69:

Издеваетесь ?

Нет. Просто спрашиваю…

николай-69:

Какие кувырки с абсолютно неразвитыми элеронами?

Дык, кувырки делаются не только элеронами… Точнее: в основном не элеронами

николай-69:

А то

Раз полет на ноже перестал быть проблемой и Вы могли ножиком пролететь пару-тройку кругов (восьмерок), то движение шло в правильную строну… Руки начали приходить в “рабочее состояние”…
Мне тяжко давалась петля на ноже… 😦 На Пайпере ее никак не мог сделать похожей на оригинал… 😁

николай-69:

А по большому счёту 3D на верхоплане

В сети попадалось видео, где парень вштыривал на Пайпере… аж пыль стояла! 😎
Плоский штопор был не очень, но остальное 😃

Это и была моя мысль - летать можно на любой модели. Тем более учиться летать!
Дальше останется плавно перейти на заточненные под свое предпочтение и продолжать совершенствоваться… 😃

николай-69
Andry_M:

Точнее: в основном не элеронами…

Тык на FunCub в стоке и РВ с РН расходы минимальны, а в то время как то не до “тюнинга” было.

Олег_1970
Andry_M:

Ну… хотяб элементарное - полет на ноже осилили?

николай-69:

А то .

Точно на ноже ходит? Или сваливается сразу пролетев пару метров? Прям ровно на ноже?
Странно, со всех самолетов ни джокер, ни тем более фанкклуб, ни прочие пилотаги у нас на ноже кроме моего акромастера не ходят, и то от акка зависит.

николай-69
Олег_1970:

Точно на ноже ходит?

Идёт но очень туго,

Олег_1970:

Прям ровно на ноже?

Нет конечно, у меня кривовато(фанкклуб) ходил. Вообще оч много зависит от ВМГ. Да, и вообще всё это рилика, зачем верхоплану 3D ? Для этого акрик например есть.

C00LM4N

Подскажите еще, пожалуйста, что докупить надо к подобной первой модели (PNF)?
Пару-тройку силовых аккумов, несколько винтов - это понятно. Бипер для поисков в траве, пожалуй.
Надо ли покупать сервы прозапас, двигатель, регулятор? Какие-то материалы для ремонта (пленку, клей) или их проще здесь купить?
Нужен ли тестер сервомашинок?
В общем что нужно, когда еще практически ничего нет?
Чтобы потом, после получения модели не ждать посылок с этим добром.

Искандер

Я бы посоветовал сначала найти какую-нибудь авиамодельную тусовку, и первое время выходить на полеты с ними.

Тогда можно про запас ничего не покупать 😃
Только саму модель, аппаратуру, аккумуляторы и зарядник.

Если вдруг что, то пленку, клей и т.д. можно попросить (купить) по-мелочи у “старших товарищей”, параллельно собирая уже себе запас всего, что пригождается

Сервы, двигатели и регули “про запас”, мне кажется, лишнее. Как показывает моя практика, сервы обычно живут дольше моделей и переезжают еще с одной на другую 😃

Тестер сервомашинок, на мой взгляд, совсем не обязателен. Их можно тестить, подключая напрямую к приемнику, если уж придется.

Нотан
C00LM4N:

что докупить надо к подобной первой модели (PNF)?
Пару-тройку силовых аккумов, несколько винтов - это понятно. Бипер для поисков в траве, пожалуй.
Надо ли покупать сервы прозапас, двигатель, регулятор? Какие-то материалы для ремонта

Сергей , тебе бы с друзьями -пилотами пообщаться на ближайшей площадке и ты за день узнаешь больше , чем за месяц проведённый в мучениях КЛАВЫ.

C00LM4N:

В общем что нужно, когда еще практически ничего нет?

Нужно всё и ещё столько же , а будешь летать и биться ,начнётся взаимозаменяемость агрегатов.

Prizrak_555

Учился на таком! (не реклама) diarfly.ru/catalog/271/17591/ полный комплект, размах приличный для первого самика, устойчив, - скотчем прозрачным не спеша весь обтянул (здесь на форуме посоветовали, блин как давно это было?) и вес не набрал и прочный получился! + ремонтно пригоден - клеё уху пор, зубочистки, скотч. Зарядник как тут советуют обязательно и лучше с балансировкой типа realrc.ru/product.php?id_product=952 (не реклама), пару акков, и пищалку типа такой rcsearch.ru/hobbyking/i7223/ (не реклама), что бы была возможность во время посадить до того как ак весь высосет!

C00LM4N

Аппа с телеметрией, о заряде акков сообщит голосом )
Зарядка уже едет skyrc d100.
Так что конкретно эту модель с аппой вроде как брать смысла нет.

Губанов_Игорь

Блин, телеметрия и голосовые сообщения это конечно первое, что нужно для обучения полетам… Лучше нормальное радио взять из не дорогих, симулятор и тренер. Только не эту дрянь типа турниги или фриски, а то между перепайками и перепрошивками времени на полеты не останется

Prizrak_555
Губанов_Игорь:

Блин, телеметрия и голосовые сообщения это конечно первое, что нужно для обучения полетам… Лучше нормальное радио взять из не дорогих, симулятор и тренер. Только не эту дрянь типа турниги или фриски, а то между перепайками и перепрошивками времени на полеты не останется

Согласен! Бюджетный вариант - затянет или нет? Смысл покупать дорогое если потом забросить? Я другу такой притащил его не вставило.Попробовал полетал и в симе и на тренере сказал не моё! Лучше квадрика, байка и снегохода ни чего нет! Так что у каждого свои тараканы. Я начинал с него, сейчас в ангаре Як 55 от Брукмана и Як 54 от пилот РС оба 2,2 м размах. А тренера ребятишкам подогнал в авиамодельный кружок!

Губанов_Игорь

С ЯК-55 от Брукмана осторожнее на блендерах, может развалиться на куски (подробности в личку)

C00LM4N

Эм, не понял, чего там шить и паять в таранисе? Все нормально с ним. А телеметрия, которая скажет, что пора на посадку - это удобно.
И что значит “нормальное радио”? Таранис по дальности аналогичен футабе и бьет дальше всяких Спектрумов. На модельке есть сравнение излучаемых спектров. По-моему отличный вариант. И менять в будущем из-за недостатка функционала не придется.

николай-69
C00LM4N:

И что значит “нормальное радио”? Таранис по дальности аналогичен футабе и бьет дальше всяких Спектрумов.

Нормальное ? Это значит когда ты уверен на 99% 100% не бывает, что не разобьёшь самик от какойнить помехи, или потере сигнала, ну и отклик на движение стиков. А дальность, что дальность, самик должен быть в зоне видимости, а с такой задачей на сегодняшний день любая аппа справиться.

C00LM4N

Придет добрый дядя с вифай глушилкой на поле и засадит морковью.
Но с футабой и фриской шансы на это значительно меньше всех остальных, ибо у них б о льшие возможности по перескоку по каналам.

Andry_M
C00LM4N:

И что значит “нормальное радио”?

николай-69:

Нормальное ? Это значит когда ты уверен на 99% 100% не бывает, что не разобьёшь самик от какойнить помехи, или потере сигнала

Тогда Футаба идет лесом… 😦
Выбор сужается… 😛

Andry_M
Олег_1970:

Точно на ноже ходит? Или сваливается сразу пролетев пару метров? Прям ровно на ноже?

Почти любой самолет просто так, одной левой, на ноже не полетит. 😦 Надо рулить, втыкать микшеры и т.д. Но почти на любом самолете можно пролететь на ноже ровно, как по нитке… 😎
Другой вопрос, сколько потребуется усилий, тренировок, накопленного опыта… 😃
В этом и был смысл моих постов, что в опытных руках (на трубе много такого видео) ровно и красиво летает любая доска, щепка, драный бесформенный кусок пены! И только от нас зависит, как полетит наш самолетик. Корявой дрыгомотиной или ровными точными линиями… 😒

Здесь принято считать вершиннопланы недосамолетами… 😃 Типа нижайшепланы лучче… 😉
А в чем проблема? В большей устойчивости вершинноланов? 😦 И чё? Переверните его в инверт и летайте, если сможете управлять… 😁

А никого не смущает, что нижайшеплан неустойчив в принципе? И что бы он летал, его искривляют. Иначе беда… 😦
И что после искривления он отказывается ходить на ноже… 😦 😦
И еще не известно, на котором ровный нож сложнее - на верхнем или нижнем… 😦 😦 😦

Это опять к тому, откуда текут реки мнения… 😕

----------------------------------------------------

Есть у меня бензо-щепка 50СС. Почти посериднеплан. 😁
Начал летать. Что в инверте, что в прямом… Летит ровно, устойчивость одинакова.
По мере увеличения налета, начал замечать, что нифига! в инверте более устойчив. Взял линейку. Обмерил. Все как в теории. Оказался снизуплан. Вот вам и пэлоташшка!
Тока руками, и опытом пэлоташшки или поганые тренерки полетят ровно и красиво…
До этого они будут получать ругательства и поливание калом…

Плохому танцору… ну сами знаете! 😁 😁 😁