Помогите новечку....

Артйм

Не РеКЛАМА!!!
На rcmag.ru Аппаратура и сим очень дешёвые, двигатель Асп в Техноспорте, топливо 80/20 в Термике по 130 р. за литр!

eugenek
=modelist=:

Зачем вам ст. тяга? Я не мерял, но уверен, на тренер вам хватит.

Тренер не последний самолет 😃 , потому и вопрос к тем кто мерял.

Насчет мытья двигателей - по-моему, это занятие для искушенный спортсменов.

Что-то сомневаюсь. 😉

КНХ

Статическую тягу не замерял, но ТТ 46 PRO, винт деревянный, самодельный, 280х140, топливо без нитрометана, пилотажка самодельная, размах 1460, вес чуть больше 2 кг, восходящей бочкой до облаков.
Двигатель моем только после падений или для длительного (более 3-4 мес) хранения. Правда топливо без нитрометана. При использовании нитрометана, возможно, нужно иногда промывать, говорять, что способен вызывать окисление деталей.

dred

Насчет мытья двигателей - по-моему, это занятие для искушенный спортсменов.

Что-то сомневаюсь. 😉
[/quote]

да почемуж? у меня АСП-52 второй год. Ниразу его внутри не мыл. Снаружи раза 2 бензином мыл (када в песок втыкался) и фиг ему буит тарахтит и тарахтит. Сдохнет, пойду новый куплю благо стоит он в половино ос макса

eugenek
dred:

да почемуж? у меня АСП-52 второй год. Ниразу его внутри не мыл. Снаружи раза 2 бензином мыл (када в песок втыкался) и фиг ему буит тарахтит и тарахтит. Сдохнет, пойду новый куплю благо стоит он в половино ос макса

Я писал про мытье двигателя как такого снаружи, внутри. Опят же вы нитрой его кормите или нет?

А если подходить так, что выкинуть и менять дешевый мотор, то я лучше помою.