Помогите новечку....
У меня тоже подобные вопросы.
Правда до этого купил эл. тренера, но после того как посмотрел на полеты ДРЫН-гателей 😃, проперло меня и сына и решили что нужно оба варианта пробывать.
(уже взял этот же самолет и есть аппаратура Sanwa RD-8000). Двигатель думаю брать TT-PRO46. Вопросы такие:
Какая ст. тяга у этого мотора на этом винте (10*6) и сколько оно потребляет с этим самолетом?
Топливо обязательно с нитрой или можно 80/20?
Не нашел про то, как мыть двигатель и самолет (модет где то описанно, то плз. подскажите.)
Вопросы такие:
Какая ст. тяга у этого мотора на этом винте (10*6) и сколько оно потребляет с этим самолетом?
Топливо обязательно с нитрой или можно 80/20?
Не нашел про то, как мыть двигатель и самолет (модет где то описанно, то плз. подскажите.)
Зачем вам ст. тяга? Я не мерял, но уверен, на тренер вам хватит. Толиво вполне можно 80/20 - для двигателя даже полезно.
Насчет мытья двигателей - по-моему, это занятие для искушенный спортсменов. Самолет можно протирать от касторки любым средством для очистки стекол, большой разницы нет.
Помогите новечку. Я решил покупать треннер пилотажевский www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4677/ , и не знаю сколько мне это обойдется.
Можете мне помочь с выбором двигателя, сколько каналов сразу купить, какое топливо лучше и т.д. Желательно поконкретнее.Заранее благодарен! 😁
мотор - ASP46A
винт - Master AirScrew G/F 3 series 11x6 (купить шуки 3)
топливо - 5% нитры
накал на выбор - либо просто цангу для панели или самостоятельный(цанга с аккумулятором)
стартер оч желательно
Все прекрасно покупается в Техноспорте 😃 за небольшие денежки. Двиган удачный, крутит/тянет прекрасно, горючка там тоже нормальная(5л - 700р).
про аппаратуру не буду распинаться - поиск рулит и в вопросы религий я не вмешиваюсь…
Помогите новечку. Я решил покупать треннер пилотажевский www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4677/ , и не знаю сколько мне это обойдется.
Можете мне помочь с выбором двигателя, сколько каналов сразу купить, какое топливо лучше и т.д. Желательно поконкретнее.Заранее благодарен! 😁
Здравствуйте… у самого был такой тренер… в принципе прекрасный вариант, единственное есть пару маленьких косяков при сборке (если инетересно, ищите на форуме). Мотор для него лучше .46… производитель мотора - это на ваше усмотрение, всё упирается в бабло… хотя у меня стоял ТТ, и я бы не обломался еслиб поставил АСП… (есть ещё много бюджетных вариантов)
По-поводу аппаратуры: советую взять сразу компьютерную аппаратуру (я так понимаю что бюджет ограничен) типа Sanwa VG6000 или как предлагалось Лазер от Хайтека… почему компьютеоную? в принципе ответ вы можете найти и на форуме, но в двух словах: все регулировки самолёта у вас будут почти с вашей аппаратуры… память на вашу модельку (вдруг захотите ещё одну) память на триммера… и вообще намного удобнее…
По поводу топлива: я летал на .46 на 15% нитры, но это зимой… 5% вполне достаточно… вопрос марки? ну дык… Cool Power или Byron одни из самых… можно обратиться в техноспорт, они при вас набодяжат как вам надо, и причём качество не хуже вышеперечисленных )))
В общем успехов, мягких посадок…
Не РеКЛАМА!!!
На rcmag.ru Аппаратура и сим очень дешёвые, двигатель Асп в Техноспорте, топливо 80/20 в Термике по 130 р. за литр!
Зачем вам ст. тяга? Я не мерял, но уверен, на тренер вам хватит.
Тренер не последний самолет 😃 , потому и вопрос к тем кто мерял.
Насчет мытья двигателей - по-моему, это занятие для искушенный спортсменов.
Что-то сомневаюсь. 😉
Статическую тягу не замерял, но ТТ 46 PRO, винт деревянный, самодельный, 280х140, топливо без нитрометана, пилотажка самодельная, размах 1460, вес чуть больше 2 кг, восходящей бочкой до облаков.
Двигатель моем только после падений или для длительного (более 3-4 мес) хранения. Правда топливо без нитрометана. При использовании нитрометана, возможно, нужно иногда промывать, говорять, что способен вызывать окисление деталей.
КНХ - Спасибо.
Насчет мытья двигателей - по-моему, это занятие для искушенный спортсменов.
Что-то сомневаюсь. 😉
[/quote]
да почемуж? у меня АСП-52 второй год. Ниразу его внутри не мыл. Снаружи раза 2 бензином мыл (када в песок втыкался) и фиг ему буит тарахтит и тарахтит. Сдохнет, пойду новый куплю благо стоит он в половино ос макса
да почемуж? у меня АСП-52 второй год. Ниразу его внутри не мыл. Снаружи раза 2 бензином мыл (када в песок втыкался) и фиг ему буит тарахтит и тарахтит. Сдохнет, пойду новый куплю благо стоит он в половино ос макса
Я писал про мытье двигателя как такого снаружи, внутри. Опят же вы нитрой его кормите или нет?
А если подходить так, что выкинуть и менять дешевый мотор, то я лучше помою.