Крепление винта на валу

SkyFlyer

Ведь я написал, что и этот и цанги - все кривые, каких я только уже не покупал. С мотором цанга шла - кривая, заказал уже без цанги - тоже самое.

kinshas

Я использовал на пенолетах только адаптеры с ХК, такие как Сергей указал, штук 20ть а то и больше на 3 и 4мм, никакой балансировки не требовали, если воткнул то да начинает бить, так что все нормально на ХК с адаптерами. Пропсейвер г…

SkyFlyer

Значит вам повезло, а у меня на всех цангах биение.

Тут не балансировка, а просто отверстие криво просверлено, т.к. точили на станке в два приема, со снятием детали.

Так летать нельзя, сильные вибрации - для автопилота не очень да и мощность теряется. Так и мотор недолго потерять…

Нотан
SkyFlyer:

Значит вам повезло, а у меня на всех цангах биение.

Может быть ВАЛ криваватый , а не цанга ?
Какой зазор между корпусом двига и цангой ? Я отрезал лишние мм. вала двига и всё отлично работает.
Даже кривенькую цангу можно поправить .Замените кок штатный на гайку .
Ещё бы на Ваш двигатель с винтом + цанга посмотреть.

SkyFlyer:

а просто отверстие криво просверлено, т.к. точили на станке в два приема, со снятием детали.

Скажите ещё на разных станках и разные мастера…

SkyFlyer:

Отверстия для крепление также не на одной оси сделаны, что приведет к смещению при затягивании винтов.

Сделай самоцентрирующуюся .

SkyFlyer
Нотан:

Может быть ВАЛ криваватый , а не цанга ?

Я вроде написал, что именно кривое. При чем тут зазор. Я могу точно также проверить на токарном станке, надев эту цангу/адаптер на только что выточенную деталь. Будет ровно тоже самое.

Нотан:

Скажите ещё на разных станках и разные мастера…

Вы это к чему?

Мотор турниги 2826 на 1400 kv. Там вал 3.1, поэтому я проверял на другом моторчике, NTM 2826. Да и вообще на любом сверле 3mm тоже самое.

HSM

Стандартные валы бывают 3,0 мм и 3,17 мм. Может быть в этом проблема? На 3,17 можно натянуть цангу 3,0 мм, но она встанет обязательно криво … У мотора турниги 2826 вал 3,17 мм. Нужно и цангу под такой диаметр.

SkyFlyer

С мотором шла цанга, но она кривая, т.к. отверстие просверлено криво, т.е. не по центру вращения. Ее использовать невозможно.

Заказал 3мм адаптер(без цанги), в надежде на то, что он будет нормальным. Не вышло.
3мм можно рассверлить до 3.17, но в данном случае смысла нет, поэтому жду когда мне сделают новый, уже по всем правилам, а не как там их китайцы точат.

Адаптеров же на 3.17 не нашел, да и смысла уже не вижу, придет такой же кривой.

kimu

Ролик больше похож на “определение частоты опроса акселерометров”.

плотник_А
kimu:

Ролик больше похож на “определение частоты опроса акселерометров”.

Видео не моё , у меня Айфона нет проверяю старым , простым способом .
Пятилитровая бутылка заполнена литром воды , на крышке прикручивал крестовину с движком .
Проверял на балансировку при помощи хозяйственной ленты ( она лучше липнет к стакану движка и тяжелее скотча ) .
По ряби на воде ( отсутствие ) добивался балансировки ,помечал маркером и снимал ленту , потом капал клей между магнитами .

kimu
плотник_А:

у меня Айфона нет проверяю старым , простым способом .

У меня тоже, зато на моей соньке частота опроса всех “быстрых” датчиков - 14 Гц. На видео тоже на оборотах чуть больше четверти уровень вибрации стремится к нулю. В новичковой ветке лучше сразу обратить внимание на такой косяк.
Ну и как писал выше, часто бывает достаточно просто повернуть пропеллер (отбалансированный до некоторой степени) относительно двигателя. Особенно на оборотистых моторах с маленькими пропеллерами.

SkyFlyer
плотник_А:

какой винт и при помощи чего балансировали его ? Как проверяли цангу на биение , просто надев на вал , без зажима самой цанги ? Сам движок проверяли на биение

Винт GWS 9050, какой и советовали. Не балансировал, т.к. цанга/адаптер кривые.
Цангу надел, затянул.
Движок без цанги крутится идеально. Вал ровный.

Нотан
SkyFlyer:

Движок без цанги крутится идеально. Вал ровный

Влад , методом исключения тебе осталось поменять двигатель , несмотря на все твои доводы о кривых цангах и адаптарах.

плотник_А
SkyFlyer:

Винт GWS 9050, какой и советовали. Не балансировал

Я такие винты все балансировал , у них одна лопасть тяжелее .
Балансир у меня из метчика и магнитов от старых динамиков .

Был сначала куплен заводской с “Хоббитов” , но его самого надо балансировать ( ось и крутилки кривые были ) , выкинул .

SkyFlyer

плотник А

До балансировки я еще не добрался, т.к. адаптер/цанга кривой был.
Теперь займусь. На первый взгляд, пропеллер очень легкий, не в пример TGS-винтам.

Нотан

а двигатель то тут причем?) или не читаете, что я пишу…

Сегодня сделали мне адаптер. Все отлично, он просто идеальный, изготавливался за одну установку.
Вот, можно сравнить:

Нотан
SkyFlyer:

а двигатель то тут причем?) или не читаете, что я пишу…

Вал переставляется в другую сторону. Приобретается примерно такое крепление и в полет.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...sory_Pack.html + МИТРИЧЬ написал тебе 11 числа , а тебе все надобно токаря напрягать. Хорошо нашёлся токарь , который сделал адаптер за"одну" установку и что дальше = опять бьёт ??? Так и что бьёт , откуда вибрация???
Эко тебя колбасит эта хрень и спать не даёт . Купи новый двигатель и спи спокойно.

Всеволод:

Что сравнить? Левый больше, да.

Резьба замята и прослаблена , при первом же тыке будут бить.
И здаётся точили разные люди(😃

SkyFlyer

Ссылка не работает. Догадываюсь, какое крепление предлагаете - на ротор, без вала. Такое у меня есть, но оно не подходит к двигателю. На нем проточка небольшая, а на этом двигателе выступ гораздо выше.

Купи новый двигатель и спи спокойно.

Кстати, вы отчасти правы. Оказалось, что кривой была не только цанга, но еще и сам вал двигателя имеет биение. Не знаю, что именно - вал или подшипники, видно что сам вращающийся ротор имеет биение. Увидел, когда поставил на самолет.

А где гарантия, что новый двиг будет нормальным?

Но все равно, сейчас все гораздо лучше. Сам адаптер с винтом на валу вращается без каких либо заметных биений. Теперь остается двигатель.

У меня не получается разобрать мотор. Фиксирующий винт посажен на фиксатор резьбы, грани провернулись, хотя шестигранник хороший использовал.
Что посоветуете?

Проверю уровень вибраций для автопилота, может пойдет и так. На прошлом двиге было 90+.

Нотан
SkyFlyer:

Ссылка не работает. Догадываюсь, какое крепление предлагаете - на ротор, без вала. Такое у меня есть, но оно не подходит к двигателю. На нем проточка небольшая, а на этом двигателе выступ гораздо выше.

hobbyking.com/…/__20445__Turnigy_Aerodrive_SK3_28_…
Всё работает. торопидце не надо.

SkyFlyer:

Сам адаптер с винтом на валу вращается без каких либо заметных биений. Теперь остается двигатель

Влад , ты снова начинаешь старую песню…

SkyFlyer:

У меня не получается разобрать мотор. Фиксирующий винт посажен на фиксатор резьбы, грани провернулись, хотя шестигранник хороший использовал.
Что посоветуете?

Кто тебе сказал , что там фиксатор резьбы .Ни у кого нет , а тебе накапали немного.
Кроме фиксатора тебя ничего не смущает ?
Готовь тиски, молоток,сверло по диаметру вала(будем высверливать…😕) и пиши в личку , а то две страницы(две недели) уже мучаешься и не спишь.😃