Крепление винта на валу
Нейлоновые стяжки ( хомуты)
Цены бы им не было если бы не сохли…
Наверное проще резинку менять каждые несколько полетов, и поставить не 1 а парочку и хорошего качества.
Цены бы им не было если бы не сохли…
От совести производителя зависит.
для пропсэйвера резинку можно и от денег. но проще натянуть пару родных резинок. Хотя у меня на зуме на штопоре было что пропеллер переворачивался. хотя у новичка такого произойти не может, можете забыть.
пропсейвер это лучшее, что можно Вам посоветовать.
Заказал вот такой адаптер. Получил, проверяю - кривой, биение приличное.
Прихожу к выводу, что адаптеры, цанги подобного типа покупать нельзя, т.к. они все кривые. Отверстия для крепление также не на одной оси сделаны, что приведет к смещению при затягивании винтов.
Заказал у токаря по образцу, тут уж точно все нормально будет.
Заказал вот такой адаптер. Получил, проверяю - кривой, биение приличное.
Прихожу к выводу, что адаптеры, цанги подобного типа покупать нельзя, т.к. они все кривые.
лучше брать такого типа hobbyking.com/…/__16578__Propeller_Adapter_Collet_…
Ведь я написал, что и этот и цанги - все кривые, каких я только уже не покупал. С мотором цанга шла - кривая, заказал уже без цанги - тоже самое.
Я использовал на пенолетах только адаптеры с ХК, такие как Сергей указал, штук 20ть а то и больше на 3 и 4мм, никакой балансировки не требовали, если воткнул то да начинает бить, так что все нормально на ХК с адаптерами. Пропсейвер г…
Значит вам повезло, а у меня на всех цангах биение.
Тут не балансировка, а просто отверстие криво просверлено, т.к. точили на станке в два приема, со снятием детали.
Так летать нельзя, сильные вибрации - для автопилота не очень да и мощность теряется. Так и мотор недолго потерять…
Значит вам повезло, а у меня на всех цангах биение.
Может быть ВАЛ криваватый , а не цанга ?
Какой зазор между корпусом двига и цангой ? Я отрезал лишние мм. вала двига и всё отлично работает.
Даже кривенькую цангу можно поправить .Замените кок штатный на гайку .
Ещё бы на Ваш двигатель с винтом + цанга посмотреть.
а просто отверстие криво просверлено, т.к. точили на станке в два приема, со снятием детали.
Скажите ещё на разных станках и разные мастера…
Отверстия для крепление также не на одной оси сделаны, что приведет к смещению при затягивании винтов.
Сделай самоцентрирующуюся .
Может быть ВАЛ криваватый , а не цанга ?
Я вроде написал, что именно кривое. При чем тут зазор. Я могу точно также проверить на токарном станке, надев эту цангу/адаптер на только что выточенную деталь. Будет ровно тоже самое.
Скажите ещё на разных станках и разные мастера…
Вы это к чему?
Мотор турниги 2826 на 1400 kv. Там вал 3.1, поэтому я проверял на другом моторчике, NTM 2826. Да и вообще на любом сверле 3mm тоже самое.
Стандартные валы бывают 3,0 мм и 3,17 мм. Может быть в этом проблема? На 3,17 можно натянуть цангу 3,0 мм, но она встанет обязательно криво … У мотора турниги 2826 вал 3,17 мм. Нужно и цангу под такой диаметр.
С мотором шла цанга, но она кривая, т.к. отверстие просверлено криво, т.е. не по центру вращения. Ее использовать невозможно.
Заказал 3мм адаптер(без цанги), в надежде на то, что он будет нормальным. Не вышло.
3мм можно рассверлить до 3.17, но в данном случае смысла нет, поэтому жду когда мне сделают новый, уже по всем правилам, а не как там их китайцы точат.
Адаптеров же на 3.17 не нашел, да и смысла уже не вижу, придет такой же кривой.
Адаптеров же на 3.17 не нашел, да и смысла уже не вижу, придет такой же кривой.
попробуйте поискать в пилотаже. раньше были, покупал.
pilotage-rc.ru/…/kreplenie_vinta_dlya_dvigateley_P…
Влад , какой винт и при помощи чего балансировали его ?
Как проверяли цангу на биение , просто надев на вал , без зажима самой цанги ?
Сам движок проверяли на биение ?
Ролик больше похож на “определение частоты опроса акселерометров”.
Ролик больше похож на “определение частоты опроса акселерометров”.
Видео не моё , у меня Айфона нет проверяю старым , простым способом .
Пятилитровая бутылка заполнена литром воды , на крышке прикручивал крестовину с движком .
Проверял на балансировку при помощи хозяйственной ленты ( она лучше липнет к стакану движка и тяжелее скотча ) .
По ряби на воде ( отсутствие ) добивался балансировки ,помечал маркером и снимал ленту , потом капал клей между магнитами .
у меня Айфона нет проверяю старым , простым способом .
У меня тоже, зато на моей соньке частота опроса всех “быстрых” датчиков - 14 Гц. На видео тоже на оборотах чуть больше четверти уровень вибрации стремится к нулю. В новичковой ветке лучше сразу обратить внимание на такой косяк.
Ну и как писал выше, часто бывает достаточно просто повернуть пропеллер (отбалансированный до некоторой степени) относительно двигателя. Особенно на оборотистых моторах с маленькими пропеллерами.
какой винт и при помощи чего балансировали его ? Как проверяли цангу на биение , просто надев на вал , без зажима самой цанги ? Сам движок проверяли на биение
Винт GWS 9050, какой и советовали. Не балансировал, т.к. цанга/адаптер кривые.
Цангу надел, затянул.
Движок без цанги крутится идеально. Вал ровный.
Движок без цанги крутится идеально. Вал ровный
Влад , методом исключения тебе осталось поменять двигатель , несмотря на все твои доводы о кривых цангах и адаптарах.
Винт GWS 9050, какой и советовали. Не балансировал
Я такие винты все балансировал , у них одна лопасть тяжелее .
Балансир у меня из метчика и магнитов от старых динамиков .
Был сначала куплен заводской с “Хоббитов” , но его самого надо балансировать ( ось и крутилки кривые были ) , выкинул .
плотник А
До балансировки я еще не добрался, т.к. адаптер/цанга кривой был.
Теперь займусь. На первый взгляд, пропеллер очень легкий, не в пример TGS-винтам.
Нотан
а двигатель то тут причем?) или не читаете, что я пишу…
Сегодня сделали мне адаптер. Все отлично, он просто идеальный, изготавливался за одну установку.
Вот, можно сравнить: