Сверление карбона

Andry_M
Губанов_Игорь:

Первоначально вопрос ставился топикстартером именно так. Не серийное производство, а 4-8 отверстий

stud:

Зачем в пропеллере 4-8 отверстий?

😁 Сергей, Вы хотябы удосужились прочитать первый пост… 😕 Тогда бы и вопросов небыло… 😛

stud
Andry_M:

Вы хотябы удосужились прочитать первый пост

Удосужился. Я разве задавал вопросы? В первом сообщении написано: Предстоит сверление карбонового винта
четыре отверстия по винты. Четыре карбоновых винта. Четыре отверстия. Если речь идёт о винте на бензиновый мотор, тогда я бы сказал: четыре отверстия по болты. Была бы однозначность!

Губанов_Игорь:

Топикстартер затупил сверла на стойке и думает чем сверлить пропеллер. (судя по посту №1) Вообще, это банальная операция

Игорь, скорее всего, для Вас -да. Если человек спрашивает, для него -нет. Я бы упомянул кондуктор для сверления. Он позволит обеспечить перпендикуляр и соосность.
Что касается наждачки. Посмотрите.

Когда первый раз смотрел, был удивлён!

ADF
stud:

Что касается наждачки…Когда первый раз смотрел, был удивлён!

Там пол километра ленты с околозвуковой скоростью летит. 😃

Шутка с долей шутки.

Andry_M
stud:

Удосужился.

Гложат сомнения… 😃

stud:

Я разве задавал вопросы?

Вы отвечали на несуществующие вопросы. Кому? 😃
На днях в одной из тем я вчистую облажался… 😃 т.к. не до конца прочитал текст. Ответил налету… 😦 как будто все понял…
У меня хватило сил не оправдываться, не удалять сообщение, а оставить его чтоб всяк мог видеть мою глупость и высказать пару крепких в душе… 😃

stud:

Я бы упомянул кондуктор для сверления. Он позволит обеспечить перпендикуляр и соосность.

Походу всем нам стоит кинуться в инструментальный заказывать себе кондукторы. 😁

Губанов_Игорь
stud:

Игорь, скорее всего, для Вас -да. Если человек спрашивает, для него -нет. Я бы упомянул кондуктор для сверления. Он позволит обеспечить перпендикуляр и соосность.
Что касается наждачки.

Сергей! Про кондуктор само собой, без него сделать можно, но не каждому. Просто топик-стартер опытный мужик в моделизме (поэтому очень удивлен такому вопросу на самом деле). А насчет наждачки - собираю в моделке с нуля сейчас 4 Экстры 91" (копии EF). Попробовал наждачку из Леруа, отложил в сторону (поверьте на слово, перевод денег на наждачку - садится сразу). Поехал в специализированный магазин, купил по 30-40 руб Швейцарскую. Не от жиру, а по необходимости.

stud

Игорь, как называется некачественная наждачка? Швейцарской Sia, на бумажной основе, я пользуюсь. Делаю шкурилки. Сравнивал с Mirka. Швейцарская в работе понравилась больше. То, что покупаете хороший расходный инструмент - понимаю. Сам так делаю. В своё время, для себя любимого, приобрёл алмазную наждачку.

Stracher
Губанов_Игорь:

очень удивлен такому вопросу

У меня было всего 3 карбоновых шасси: 2 на полутораметровый самолет и одни на большой электрический, который в последствии обрёл бензиновый двигатель.

stud:

болты

Насколько я видел по картинкам, воздушные винты крепят ВИНТАМИ ГОСТ 11738-84.

Для ясности: в первом посте я спросил совета, чем и как просверлить отверстия в карбоновой детали.

stud
Stracher:

я спросил совета, чем и как просверлить отверстия в карбоновой детали

Иван, скажите пожалуйста, я смог ответить на Ваш вопрос или Вам что -то не понятно?

Губанов_Игорь
stud:

Игорь, как называется некачественная наждачка? Швейцарской Sia, на бумажной основе, я пользуюсь. Делаю шкурилки.

Как называется из Леруа, не помню, завтра посмотрю. А Швейцарскую взял тоже Sia с желтой бумажной подложкой. Намного лучше!

Stracher

Вполне. Придется ехать в специализированный магазин инструмента для станков и там брать нужное сверло.

stud
Stracher:

и там брать нужное сверло

Евгений Кондратов упоминал борфрезы (кукуруза). Ими можно и сверлить и фрезеровать. Очень удобная штука. Я брал у этого продавца фрезы от 1 до 3мм. Возможно, Вам будет интересно. И последнее, с покрытием “нитрид титана”, ресурс режущего инструменты больше.

Udjin

Покрытия, ака “нитрид титана” не сказываются никак на долговечности инструмента при работе по угле и стеклопластикам.
Покрытия сии препятствуют наклёпу на режущем инструменте при работе с вязкими материалами.