Сверление карбона
Вы хотябы удосужились прочитать первый пост
Удосужился. Я разве задавал вопросы? В первом сообщении написано: Предстоит сверление карбонового винта
четыре отверстия по винты. Четыре карбоновых винта. Четыре отверстия. Если речь идёт о винте на бензиновый мотор, тогда я бы сказал: четыре отверстия по болты. Была бы однозначность!
Топикстартер затупил сверла на стойке и думает чем сверлить пропеллер. (судя по посту №1) Вообще, это банальная операция
Игорь, скорее всего, для Вас -да. Если человек спрашивает, для него -нет. Я бы упомянул кондуктор для сверления. Он позволит обеспечить перпендикуляр и соосность.
Что касается наждачки. Посмотрите.
Когда первый раз смотрел, был удивлён!
Что касается наждачки…Когда первый раз смотрел, был удивлён!
Там пол километра ленты с околозвуковой скоростью летит. 😃
Шутка с долей шутки.
Удосужился.
Гложат сомнения… 😃
Я разве задавал вопросы?
Вы отвечали на несуществующие вопросы. Кому? 😃
На днях в одной из тем я вчистую облажался… 😃 т.к. не до конца прочитал текст. Ответил налету… 😦 как будто все понял…
У меня хватило сил не оправдываться, не удалять сообщение, а оставить его чтоб всяк мог видеть мою глупость и высказать пару крепких в душе… 😃
Я бы упомянул кондуктор для сверления. Он позволит обеспечить перпендикуляр и соосность.
Походу всем нам стоит кинуться в инструментальный заказывать себе кондукторы. 😁
Игорь, скорее всего, для Вас -да. Если человек спрашивает, для него -нет. Я бы упомянул кондуктор для сверления. Он позволит обеспечить перпендикуляр и соосность.
Что касается наждачки.
Сергей! Про кондуктор само собой, без него сделать можно, но не каждому. Просто топик-стартер опытный мужик в моделизме (поэтому очень удивлен такому вопросу на самом деле). А насчет наждачки - собираю в моделке с нуля сейчас 4 Экстры 91" (копии EF). Попробовал наждачку из Леруа, отложил в сторону (поверьте на слово, перевод денег на наждачку - садится сразу). Поехал в специализированный магазин, купил по 30-40 руб Швейцарскую. Не от жиру, а по необходимости.
Игорь, как называется некачественная наждачка? Швейцарской Sia, на бумажной основе, я пользуюсь. Делаю шкурилки. Сравнивал с Mirka. Швейцарская в работе понравилась больше. То, что покупаете хороший расходный инструмент - понимаю. Сам так делаю. В своё время, для себя любимого, приобрёл алмазную наждачку.
очень удивлен такому вопросу
У меня было всего 3 карбоновых шасси: 2 на полутораметровый самолет и одни на большой электрический, который в последствии обрёл бензиновый двигатель.
болты
Насколько я видел по картинкам, воздушные винты крепят ВИНТАМИ ГОСТ 11738-84.
Для ясности: в первом посте я спросил совета, чем и как просверлить отверстия в карбоновой детали.
я спросил совета, чем и как просверлить отверстия в карбоновой детали
Иван, скажите пожалуйста, я смог ответить на Ваш вопрос или Вам что -то не понятно?
Игорь, как называется некачественная наждачка? Швейцарской Sia, на бумажной основе, я пользуюсь. Делаю шкурилки.
Как называется из Леруа, не помню, завтра посмотрю. А Швейцарскую взял тоже Sia с желтой бумажной подложкой. Намного лучше!
Вполне. Придется ехать в специализированный магазин инструмента для станков и там брать нужное сверло.
и там брать нужное сверло
Евгений Кондратов упоминал борфрезы (кукуруза). Ими можно и сверлить и фрезеровать. Очень удобная штука. Я брал у этого продавца фрезы от 1 до 3мм. Возможно, Вам будет интересно. И последнее, с покрытием “нитрид титана”, ресурс режущего инструменты больше.
Покрытия, ака “нитрид титана” не сказываются никак на долговечности инструмента при работе по угле и стеклопластикам.
Покрытия сии препятствуют наклёпу на режущем инструменте при работе с вязкими материалами.