бальза, что это такое?
И мне вот очень жалко отправить модель в “камни”, это в первую очередь твои труды и потраченное время, которое можно было бы провести с семьей!
Ну смортсмена как бы никто не обязывает - можешь тур пропустить. Но по итогу не факт, что очки наберешь.
По планерам, например, бывает, что ради попадания в круг (есть очки за точность посадки) - его в последний момент тупо мордою втыкают в центр - и все ради победы! 😃
Казалось бы логично, но на соревнованиях по летающим моделям - это абсолютно не довод! Покуда самих судей с их креслами не сдуло - соревнования идут.
И это не мои вымыслы - это оно в жизни вот так… 😃
А я скажу так, что организаторы соревнований по АВИАМОДЕЛЬНОМУ СПОРТУ могут элементарно прогноз погоды посмотреть и выбрать дни проведения, когда будут благоприятные условия для этого! Но им абсолютно наплевать на человеческий труд, у них план горит, чем больше проведешь, тем лучше для них!
И вообще, надо уже завязывать с рассуждалками и подвести итог: есть авиамоделисты-спорсмены, а есть авиамоделисты-любители и каждый сам для себя определит что ему делать со своей моделью! А я вот тут побродив по форуму для себя определил, что наверное все-то буду смотреть что-нибудь из ARF комплектов, а там уже буду на ней учиться, а потом как говориться посмотрим!!! Только вот не знаю какую выбрать!!! Хотелось бы что-нибудь из СУ, ЯК!!!
по АВИАМОДЕЛЬНОМУ СПОРТУ могут элементарно прогноз погоды посмотреть и выбрать дни проведения, когда будут благоприятные условия для э…
Вы сами то поняли, какую ерунду сейчас сказали?! Даже в большой авиации (уж вам ли не знать) - прогноз погоды в конкретный момент времени, а не загодя!
С соревнованиями по моделям есть ряд условий: во-первых, о них обхявляют заранее, как минимум за две недели, чтобы народ мог спланировать и приехать. Если объявить за день по факту - не будет никого. А в нормальных условиях - соревнования планируются за месяц и более. Естественно никто не может знать, какая будет погода. Если это не пилотаж, когда спортсмены только по очереди могут летать, а допустим планеризм или бой (когда вылеты массовые и с большим зазором между ними) - то естественно по погоде подгадывают, чтобы в самый град-дождь не лететь, а стартовать в просветы между непогодой. И лишь в самых крайних случаях - соревнования отменяют. Во всех остальных случаях участники все равно хотят летать и состязаться, не зря же ехали?
В большой авиации, конечно, на соревнования отводят некий период времени - как раз с учетом непогоды. У тех-же парапланеристов - окно в пару недель для проведения соревнований, чтобы подгадать три полных полетных дня. Но там люди готовятся по полгода и на поле/горе буквально живут, выжидая открытие старта.
Авиамоделисты на поле жить не привыкли: приехали, полетали, разъехались. Или вы и им предлагаете жить на поле, карауля погоду для своего игрушечного самолетика? 😃
PS: в раздел по спорту зайдите и объясните всем, как все неправы, кто соревнования организует 😎
что-нибудь из ARF комплектов, а там уже буду на ней учиться, а потом как говориться посмотрим!!! Только вот не знаю какую выбрать!!! Хотелось бы что-нибудь из СУ, ЯК!!!
Ну сушек много разных есть, вполне нормальная пилотажка. Выбор яков, вроде, поменьше.
А где приобрести эти комплекты? Просто смотрел на ХК, то там доставка получается дороже самой модели!???😦
А порядочных сайтов особо не знаю!
А хотелось чтобы модель нормальная была, под этим понятием “нормальная” подразумевается уже проверенная, стабильная в плане полета!!!
А порядочных сайтов особо не знаю!
Я ж в самом начале давал вам ссылки. В том числе Линдингер. Там то что не устроило?
там доставка тоже конская. ХК наше фсе - у них есть рус. склад, оттуда быстро приходит, но дороже.
там доставка тоже конская.
Там доставка “хоть чугунный мост, но за 20 евро”
ХК наше фсе - у них есть рус. склад
Рус склад пуст, почти ничего нет.
Очень странный спор разгорелся по поводу материалов. Народ, вы похоже забыли, что существует великое множество классов авиамоделей. В каждом конкретном случае модель проходит длительную селекцию, которая длится годами, а иногда и десятилетиями. Здесь и развитие самой схемы, подбор материалов, технология. Каждая модель предназначена для конкретных условий полёта и решения конкретных задач. Поэтому спор о том, что лучше бальза или потолочка - это бессмысленное занятие. Посмотрите к примеру модель Як-130 Виталия Робертуса. Там ни бальзы, ни потолочки нет вообще. Эти материалы там просто ни к чему. И рассуждать какую из моделей “колбасит” тоже бессмыслица. Вы знаете такой класс как F1D? Это резиномоторные модели для полёта в закрытом помещении. Их нельзя запускать даже при открытой двери в зале. Они складываются от ветра, если мимо пройдёт человек даже обычным шагом. Вот они такие. Просто они такие потому, что предназначены для строго определённых условий полёта, одинаковых для всех. И материалы там применяются очень особенные. Ничего не поделаешь, иначе не полетит самолётик.
И материалы там применяются очень особенные.
обычно солома и сахарный сироп с глицерином, ничего особенного и резинка из носков 😉
А ТС купить обычный самолёт и полетать всласть, а уж потом и строить будет из чего захочет, про базьзу выяснили…остальное не в жилу, тут каждый себе мастер и материалы выбирает согласно требований к модели…
А я скажу так, что организаторы соревнований по АВИАМОДЕЛЬНОМУ СПОРТУ могут элементарно прогноз погоды посмотреть и выбрать дни проведения, когда будут благоприятные условия для этого! Но им абсолютно наплевать на человеческий труд, у них план горит, чем больше проведешь, тем лучше для них!
Николай, ну если уж совсем не в теме, хоть ерунду не пишите… В соревнованиях стараются планировать резервный день, если есть такая возможность, но есть не всегда. График верстается почти за год до начала. Например в этом году во Вьясе по 3Д пилотажу погода в субботу позволила лишь один тур из трех отлетать (очень сильный сплошной ливень). А в воскресенье всем домой надо, в понедельник на работу. Поэтому старты в воскресенье начались в 7:00 и шли без перерыва до 16 часов по принципу - нет ливня, погода отличная.😁
Хорошие, качественные самолеты есть на Линдингере, доставка практически никакая, всего 20 евро
обычно солома и сахарный сироп с глицерином, ничего особенного и резинка из носков
Почти угадал. Правда с этими материалами модель весит раз в 10 больше, чем у нормальных пацанов и летает меньше по времени раз в 50. Ну где-нибудь на 200-е место можно рассчитывать.😁
Я все понял Игорь, прошу прощения, если кого-то обидил!!! На тему соревнований больше говорить не буду! А ссылку не дадите?
Неее, никаких обид, мы же не дети😁😁😁 Если ссылку на линдингер, то lindinger.at цены там идут с учетом НДС 19%, если зарегистрируетесь, должно сразу реально показывать, но можно и вычитать просто 19%для ориентировки
у нормальных пацанов
Из чего у нормальных пацанов?
обычно солома и сахарный сироп с глицерином, ничего особенного и резинка из носков 😉
Доводилось видеть такие самолеты. Это целое произведение инженерного искусства, резинками от трусов и сиропом и не пахнет.
Неее, никаких обид, мы же не дети
Ну мало ли, кому то может и обидно!!!😉 а можно поподробнее насчет процентов!!! не совсем понятно!
а можно поподробнее насчет процентов!!! не совсем понятно!
При продаже из Европы за её пределы вычитается налог с продаж. Для нас ценник сайта, минус 19%, плюс 20 евро за доставку.
сиропом и не пахнет.
Этож не момент чтоб им пахло. 😃
Обтяжка на сироп клеится.
:(Я понял! А может на барахолке посмотреть чего-нибудь??? Блин, цены не 5р, страшно чего-то???
Из чего у нормальных пацанов?
Доводилось видеть такие самолеты. Это целое произведение инженерного искусства, резинками от трусов и сиропом и не пахнет.
Это большая тема. Кто не знает, скажу, что у таких моделей вес по правилам не должен быть меньше 1,2 грамма. Можно сделать и меньше, но… правила не разрешают. Крыло с размахом 550 мм, хорда 200 мм. На самом деле эти размеры на пару мм делаются в минус. Крыло при таких размерах весит обычно 0,3-0,4 грамма. Покрывают синтетической плёнкой толщиной 0,5 или 1 микрон. Раньше плёнку лили сами из эмалита, но прогресс на месте не стоит. Широко применяют микронити из кевлара (СВМ) для растяжек, а так же бороволокно для армирования кромок крыла. Применяют винты с изменяемым шагом. Шаг меняется автоматически в зависимости от крутящего момента на резиномоторе. Скорость вращения винта в полёте примерно 1 оборот в секунду, иногда медленнее. Время полёта хороших моделей примерно 25 минут. Раньше летали дольше (около 1 часа), но потом ужесточили правила. ЧМ проводят в искусственных пещерах в Румынии (вырытых под землёй). Высота до потолка там порядка 100 метров. Там практически идеальный штиль и нет восходящих потоков. Достаточно информации? Извините, если немного не в тему, но думаю лишние знания никому не помешают. Кто хочет, может посмотреть на youtube ролики про эти модели: достаточно набрать в поисковике F1D. Я здесь в разделе “новичкам” создавал большую тему по этим моделям. Там подключились также люди, достигшие бОльших результатов, чем я. Но я лично больше этим не занимаюсь. К сожалению…
Обтяжка на сироп клеится.
Сироп сильно тяжёлый. Сейчас пользуют спрей-клей 3М. Лично я клеил микроплёнку пивом, а не сиропом. Пиво не “оставляет” веса. Почти не оставляет…