EDGE 540 30E
Всем здравствуйте уважаемые авиамоделисты!!! Вот приобрел себе такой самолет:
Брал в Пилотаже по акции!!! Было написано что фирма Goldwing, но по факту Electric Power!!! Кто-нибудь пользует такой? Вообще впервые у меня такой комплект, до него были только пенолеты!!! Не знаю с какой стороны к нему подойти и с чего начать? Какую начинку ставить, какой именно клей использовать и как??? В мануале написано, что необходимо установить 4 мини серво, но какие? Двигатель Hacker A30-14L, регулятор BLMC( BrushLess Motor Controller) 60A, аккум 3S 2100-2600, винты АРС 12*6-14*7-Е!!! Помогите пожалуйста советами как собрать аккуратно и по уму!!! Вопросов уйма!!!
Не спешите, уважаемый, скоро мне такой придёт, вместе разберёмся.
Как плёночка у вашего? Хорошо натянута?
Ужасная натяжка!!! Я когда открыл коробку, то был очень огорчен!!! Такое ощущение, что ее просто наклеили, а натянуть забыли!!! Вчера сидел строительным феном натягивал!!! Натянулось хорошо, но не прям идеально!!!
Такое ощущение, что ее просто наклеили, а натянуть забыли!!! Вчера сидел строительным феном натягивал!!!
При таких скидках на лежалый товар можно и феном поработать.
Уверен , Всеволод , всё четко распишет …,но я бы уже собрал такую самолётину , сборка ничем не отличается от сборки пенных конструкторов.Готовьте поплавки. Удачи.
Не знаю с какой стороны к нему подойти и с чего начать?
А можно немножко нескромный вопрос: а для чего Вы эту модель покупали? Потому что акция была?
Извините, конечно, я не хочу сказать ничего обидного, но в моём понимании всякий моделист заведомо знает какую модель он собирается купить и для каких целей.
И уж тем более приходить в тихий ужас при взгляде на собранную на 90% модель так, словно Вам продали брак, который самому исправлять и переделывать, это… как-то совсем несерьёзно.
В мануалах к ARF-ам всегда есть очень подробное богато иллюстрированное описание, как провести сборку (а точнее …досборку) модели.
а для чего Вы эту модель покупали? Потому что акция была?
Знаете, я купил ее, чтобы перейти на бальзу!!! Но покупать модель за 15к в качестве первой бальзовой или за 3, разница большая!!!
всякий моделист заведомо знает какую модель он собирается купить и для каких целей.
я такие комплекты вообще впервые в руках держу!!! Знал бы что и как, не спрашивал бы тут у Вас!!!))))))
я такие комплекты вообще впервые в руках держу
Я когда купил свой самый первый ARF то тоже не имел никакого представления что и как. Открыл коробку, посмотрел, полистал мануал и всё стало понятно. Собрал и полетел. Единственное, потребовалась помощь в подборе и настройке мотора. Всё!
ARF-ы специально доведены до такого состояния, чтобы вопросов при их сборке возникало как можно меньше.
Понимаю, если бы охватило волнение при сборе KIT-а… но уж здесь-то? Самолёт уже практически готов.
я купил ее, чтобы перейти на бальзу!!!
С тремя восклицательными знаками… с такой уверенностью не поспоришь )))
А вы учитывали что это пилотажная модель с большими площадями рулей, симметричным профилем, что это ничуть не тренер, а достаточно скоростной и немало срывной аппарат?
На каких моделях Вы до этого летали?
Самый первый самолет у меня был пайпер, затем самодельный тренер Цессна 150, потом Фан-Флай “Электроманьяк”! Все самолеты и по сей день летают!!!)))) То что он пилотажный, я заметил!!!)))) И вообще, давайте не будем разводить дискуссию!!!))) Я попросил дать совет по сборке, а не дискутировать!
не будем разводить дискуссию
любой форум - есть дискуссия.
Даже при наличии “Электроманьяка” и Цессны - данный самолёт не лучший выбор. Но это уже другой вопрос. В первом полёте сами поймёте почему …главное, чтобы он же последним не стал.
Ощущение возникло, что Вы даже мануал толком не посмотрели, не вникли в содержание. И форум этот не посмотрели, не почитали другие темы.
А открыли коробку, охнули от количества мелких деталек и сразу давай тему создавать.
А смысл? Ведь это всё здесь уже описано, расписано не раз во всех подробностях. Просто посмотреть темы надо внимательнее, а не ходить кругами.
Странный подход, конечно: “я купил тут самолёту, но я ничего не знаю”, а Вы мне давайте советуйте. )))
ладно, впитывайте советы по простейшей сборке. Я вам в этом мешать “дискуссиями” не стану.
Спасибо!!!)))))) Тогда, чтобы было понятнее, вот такой вопрос, каким СА вклеивать петли? Просто все пишут СА жидкий!! А какой???)))
CA жидкий - в том же пилотаже прекрасный выбор клеев фирмы Zap. Там есть и жидкий как раз - Thin CA. А вообще жидкого циакрина не найти - это ещё надо уметь. На крайний случай суперклей момент в тюбике.
Вы мануал-то хоть раз открыли?
4 мини сервы - любые, какие по карману, с усилием не менее пару масс самолета.
Двигатель и регуль - посмотреть хар-ки предложенного, подобрать аналогичные можно подешевле.
А уж найти один из самых распространенных аккумов 3S 2200 вообще ничего сложного. В том же месте где брали самолет, там бы и взяли. Тем более на аккумы тоже акции идут
Вы мануал-то хоть раз открыли?
😃
А можно немножко нескромный вопрос: а для чего Вы эту модель покупали? Потому что акция была?
Извините, конечно, я не хочу сказать ничего обидного, но в моём понимании всякий моделист заведомо знает какую модель он собирается купить и для каких целей.
И уж тем более приходить в тихий ужас при взгляде на собранную на 90% модель так, словно Вам продали брак, который самому исправлять и переделывать, это… как-то совсем несерьёзно.В мануалах к ARF-ам всегда есть очень подробное богато иллюстрированное описание, как провести сборку (а точнее …досборку) модели.
Вот ещё раз убеждаюсь, как тяжело новичку, особенно на этом форуме, всегда найдутся пара умников, которые будут утверждать, что ты-ЛОХ, и в принципе типа зачем ты вообще сюда зашёл. Особо умных прошу особое внимание обратить в какой ветке был задан вопрос : Форум-общий-новичкам . Так что умничать можно в проф разделах. Извините за офтоп, накипело, сам через это прошёл 1.5 года назад. А ТС посоветую более конкретно задавать вопросы, чего не понятно, как и где, желательно с фото.
Николай, Вы модель взвешивали? Что у Вас по массе получается?(в общем и узлов по отдельности)
Мне, когда модель в магазине в руках вертел, показалось, что она лёгкая, как пушинка.
приобрел себе такой самолет
Не знаю с какой стороны к нему подойти и с чего начать? Какую начинку ставить, какой именно клей использовать и как???
Помогите пожалуйста советами как собрать аккуратно и по уму!!! Вопросов уйма!!!
На колу мочало… начинай с начала… 😦
Очередная “прикидка” от ТС… 😁
впитывайте советы по простейшей сборке. Я вам в этом мешать “дискуссиями” не стану.
Пожалуй я тоже…😃 А то обвинят в нежелании помогать… 😎
Спасибо!!!)))))) Тогда, чтобы было понятнее, вот такой вопрос, каким СА вклеивать петли? Просто все пишут СА жидкий!! А какой???)))
Загляни в любую фирму по наружной рекламе, которые торгуют оракалами и прочим. У них всегда есть жидкий циакрин Космофен, который в 2-3 раза дешевле, чем в модельных магазинах. Других отличий нет. Вообще циакрин бывает трех типов: жидкий, средний, густой. Смешивая один с другим можно получать любую вязкость. Как работать с жидким циакрином? Это ВАЖНО, что бы заклеить деталь, а не стол, руки и одежду😒 В аптеке покупаешь одноразовые шприцы, кажется на 5 или 10 кубов, это без разницы. От них нужны только одноразовые иголки. Только нужно смотреть, что бы иголки были не инсулиновые (с синим или голубым пластиковым основанием, они слишком тонкие), а иголки с зеленым основанием. Одеваешь иголку на носик тюбика и вперед. Если в промежутках между работой циакрин в иголке засохнет, просто аккуратно прокалить ее на зажигалке не снимаю с тюбика, она легко прочищается
Пока у японцев распродажа по бросовым ценам в связи с ликвидацией магазина, очень рекомендую DS-16 www.aircraft-world.com/en/p1005802-hp-ds16
Извините за офтоп, накипело, сам через это прошёл 1.5 года назад. А ТС посоветую более конкретно задавать вопросы, чего не понятно, как и где, желательно с фото.
Пацану давно за двадцать лет , есть самолёты и он на них летает , даже комп имеется и может пообщаться с друзьями пилотами , но живёт ,видимо, Коля в глубинке Тверской и пообщаться с друзьями пилотами не получается…, а мамка то знает чем ты тут занимаешься ?
Новичком можно стать/быть и в 70 лет и постигать , изучать неизведанное ранее , в чём и помогает жизненный опыт , тогда не зазорно глупые вопросы задавать , но не в таком колличестве.
А ТС посоветую более конкретно задавать вопросы, чего не понятно, как и где, желательно с фото.
Будут проблемы , если за это время ТС ещё не определился.
В аптеке покупаешь одноразовые шприцы,
Где же найти аптеку в Тверской глубинке , он ведь ПИЛОТАЖОМ занимался.
Про сервы(Андрей) -Измерьте посадочные места плиз…= МИНИ =точно скажет Всеволод.
Одно из сообщений ТС :
Насчет колбасит: ИЛ-76, на котором летаю, с весом 180 тонн и то бывает колбасит так что, летную смену отлетаешь, аж до тошноты! А путь в авиацию начинал на ЯК-52 занимался пилотажом , дак тот вообще как игрушка со своим весом 1200кг, а вы тут про модели самолетов весом, не превышаемым даже 10 кг.
До кучи совет Игорю Губанову от ТС :
А я скажу так, что организаторы соревнований по АВИАМОДЕЛЬНОМУ СПОРТУ могут элементарно прогноз погоды посмотреть и выбрать дни проведения, когда будут благоприятные условия для этого! Но им абсолютно наплевать на человеческий труд, у них план горит, чем больше проведешь, тем лучше для них!
Куда же НАМ со своими самолётиками…??? Это ничего , что мы пилоты далеко уехали от дома…
Что-то я сомневаюсь, что там сервы размера мини, может быть микро?
Измерьте посадочные места плиз…
На мини тоже распродажа там же идет, но они чуть дороже в комплектации с металлоредуктором
Вот когда-то была тема про этот самолет
Единственное, что могу сказать, что я так и не попал в рекомендуемый вес. Но блинчиком летает. И однозначно надо усиливать/менять шасси. Комплектный “дюралепластелин” гнет на раз. Ну и усилить саму площадку крепления шасси.