EDGE 540 30E
Спасибо!!!)))))) Тогда, чтобы было понятнее, вот такой вопрос, каким СА вклеивать петли? Просто все пишут СА жидкий!! А какой???)))
CA жидкий - в том же пилотаже прекрасный выбор клеев фирмы Zap. Там есть и жидкий как раз - Thin CA. А вообще жидкого циакрина не найти - это ещё надо уметь. На крайний случай суперклей момент в тюбике.
Вы мануал-то хоть раз открыли?
4 мини сервы - любые, какие по карману, с усилием не менее пару масс самолета.
Двигатель и регуль - посмотреть хар-ки предложенного, подобрать аналогичные можно подешевле.
А уж найти один из самых распространенных аккумов 3S 2200 вообще ничего сложного. В том же месте где брали самолет, там бы и взяли. Тем более на аккумы тоже акции идут
Вы мануал-то хоть раз открыли?
😃
А можно немножко нескромный вопрос: а для чего Вы эту модель покупали? Потому что акция была?
Извините, конечно, я не хочу сказать ничего обидного, но в моём понимании всякий моделист заведомо знает какую модель он собирается купить и для каких целей.
И уж тем более приходить в тихий ужас при взгляде на собранную на 90% модель так, словно Вам продали брак, который самому исправлять и переделывать, это… как-то совсем несерьёзно.В мануалах к ARF-ам всегда есть очень подробное богато иллюстрированное описание, как провести сборку (а точнее …досборку) модели.
Вот ещё раз убеждаюсь, как тяжело новичку, особенно на этом форуме, всегда найдутся пара умников, которые будут утверждать, что ты-ЛОХ, и в принципе типа зачем ты вообще сюда зашёл. Особо умных прошу особое внимание обратить в какой ветке был задан вопрос : Форум-общий-новичкам . Так что умничать можно в проф разделах. Извините за офтоп, накипело, сам через это прошёл 1.5 года назад. А ТС посоветую более конкретно задавать вопросы, чего не понятно, как и где, желательно с фото.
Николай, Вы модель взвешивали? Что у Вас по массе получается?(в общем и узлов по отдельности)
Мне, когда модель в магазине в руках вертел, показалось, что она лёгкая, как пушинка.
приобрел себе такой самолет
Не знаю с какой стороны к нему подойти и с чего начать? Какую начинку ставить, какой именно клей использовать и как???
Помогите пожалуйста советами как собрать аккуратно и по уму!!! Вопросов уйма!!!
На колу мочало… начинай с начала… 😦
Очередная “прикидка” от ТС… 😁
впитывайте советы по простейшей сборке. Я вам в этом мешать “дискуссиями” не стану.
Пожалуй я тоже…😃 А то обвинят в нежелании помогать… 😎
Спасибо!!!)))))) Тогда, чтобы было понятнее, вот такой вопрос, каким СА вклеивать петли? Просто все пишут СА жидкий!! А какой???)))
Загляни в любую фирму по наружной рекламе, которые торгуют оракалами и прочим. У них всегда есть жидкий циакрин Космофен, который в 2-3 раза дешевле, чем в модельных магазинах. Других отличий нет. Вообще циакрин бывает трех типов: жидкий, средний, густой. Смешивая один с другим можно получать любую вязкость. Как работать с жидким циакрином? Это ВАЖНО, что бы заклеить деталь, а не стол, руки и одежду😒 В аптеке покупаешь одноразовые шприцы, кажется на 5 или 10 кубов, это без разницы. От них нужны только одноразовые иголки. Только нужно смотреть, что бы иголки были не инсулиновые (с синим или голубым пластиковым основанием, они слишком тонкие), а иголки с зеленым основанием. Одеваешь иголку на носик тюбика и вперед. Если в промежутках между работой циакрин в иголке засохнет, просто аккуратно прокалить ее на зажигалке не снимаю с тюбика, она легко прочищается
Пока у японцев распродажа по бросовым ценам в связи с ликвидацией магазина, очень рекомендую DS-16 www.aircraft-world.com/en/p1005802-hp-ds16
Извините за офтоп, накипело, сам через это прошёл 1.5 года назад. А ТС посоветую более конкретно задавать вопросы, чего не понятно, как и где, желательно с фото.
Пацану давно за двадцать лет , есть самолёты и он на них летает , даже комп имеется и может пообщаться с друзьями пилотами , но живёт ,видимо, Коля в глубинке Тверской и пообщаться с друзьями пилотами не получается…, а мамка то знает чем ты тут занимаешься ?
Новичком можно стать/быть и в 70 лет и постигать , изучать неизведанное ранее , в чём и помогает жизненный опыт , тогда не зазорно глупые вопросы задавать , но не в таком колличестве.
А ТС посоветую более конкретно задавать вопросы, чего не понятно, как и где, желательно с фото.
Будут проблемы , если за это время ТС ещё не определился.
В аптеке покупаешь одноразовые шприцы,
Где же найти аптеку в Тверской глубинке , он ведь ПИЛОТАЖОМ занимался.
Про сервы(Андрей) -Измерьте посадочные места плиз…= МИНИ =точно скажет Всеволод.
Одно из сообщений ТС :
Насчет колбасит: ИЛ-76, на котором летаю, с весом 180 тонн и то бывает колбасит так что, летную смену отлетаешь, аж до тошноты! А путь в авиацию начинал на ЯК-52 занимался пилотажом , дак тот вообще как игрушка со своим весом 1200кг, а вы тут про модели самолетов весом, не превышаемым даже 10 кг.
До кучи совет Игорю Губанову от ТС :
А я скажу так, что организаторы соревнований по АВИАМОДЕЛЬНОМУ СПОРТУ могут элементарно прогноз погоды посмотреть и выбрать дни проведения, когда будут благоприятные условия для этого! Но им абсолютно наплевать на человеческий труд, у них план горит, чем больше проведешь, тем лучше для них!
Куда же НАМ со своими самолётиками…??? Это ничего , что мы пилоты далеко уехали от дома…
Что-то я сомневаюсь, что там сервы размера мини, может быть микро?
Измерьте посадочные места плиз…
На мини тоже распродажа там же идет, но они чуть дороже в комплектации с металлоредуктором
Вот когда-то была тема про этот самолет
Единственное, что могу сказать, что я так и не попал в рекомендуемый вес. Но блинчиком летает. И однозначно надо усиливать/менять шасси. Комплектный “дюралепластелин” гнет на раз. Ну и усилить саму площадку крепления шасси.
Собирал такой самолет прошлой зимой. Отлетал сезон. Описание моих комплектующих modelka25.ru/index.php?/topic/334-edge-30e-golg-wi…
как тяжело новичку, особенно на этом форуме, всегда найдутся пара умников
Николай, в том что форум общий - Вы безусловно правы.
Но, Вы немного заблуждаетесь в том, что данная тема создана человеком, который что-то не знает, но очень хочет освоить.
Точнее тут сказать: “не знает и не хочет”.
Не смотря на то, что перед ним лежит иллюстрированный и интуитивно понятный мануал, в который он не желает вникать, перед ним форум на десятки разделов, где можно досконально узнать ответы на большинство вопросов. Но… ему этого не надо. Он лучше спросит сразу:
“как собрать ARF, а то я чёй-то не пойму как оно собираеццо”. А Вы, уважаемые участники форума, уже сами советуйте, помогайте, наставляйте.
Вы считаете это правильным? Мне кажется, не совсем.
Добавлю, что автор темы уже успел напротиворечить сам себе: он написал что САМ изготовил тренер “Цессна” а потом и какой-то фан-флай. Значит познания есть. Не совсем с нуля человек. Просто лень-матушка обуяла. Неохота самому информацию искать, пусть лучше лично ему в его тему пишут.
Ну… поправьте меня, если я не прав. )
Коля в глубинке Тверской и пообщаться с друзьями пилотами не получается…, а мамка то знает чем ты тут занимаешься ?
Борис! В точку! )))))
однозначно надо усиливать/менять шасси.
Ой, подождите пожалуйста с такими радикальными советами. Он ещё родные шасси установить на место сам не может ))
На счёт инструкции вопрос пока открытый(я ещё свой самолёт не получил), у бельшего собрата этого самолёта инструкция не просто бесполезная, она вредная.
Первое, что стоит проверить- фурнитура. С большой долей вероятности место ей в помойке.
На счёт инструкции вопрос пока открытый
У меня был года четыре назад ЯК-55 30-го класса от этой фирмы. Наверное помните. Он до-олго в пилотаже в наличии был в двух расцветках.
Так вот, мануал у него был вполне адекватным. (жаль, не сохранил) И давал прекрасное представление о том что и куда и как подсоединяется.
фурнитура. С большой долей вероятности место ей в помойке.
Тупиковая ситуация для автора темы ; ) Будем надеяться, что смысл слова “фурнитура” он всё-таки знает.
был вполне адекватным.
Будем надеяться на то, что у Эджа инструкция не менее адекватна.
Да, пока суть да дело, приобрел моторчик T-Motor AT2814-8 kv1000. На весах 123г
Ну впринципе все понятно!!! Тут действительно трудно новичку!!! Весь форум впринципе такой, даже фразы одни и те же в каждой теме, мол все написано и т.д. Вообщем скажу одно, НИКТО, еще раз повторю НИКТО не в праве тут решать кто из глубинки, а кто нет, кто лениться, а кто нет, тоже ни в праве так говорить!!! И вообще, это такое же общественное место, и не позволительно никому обсуждать человека, особенно о его профессии и личных качеств и пр. Хочу заметить, что я никого не обсуждал, никому плохого слова в адрес человека не писал!!!
Тут никого насильно не заставляют отвечать в какой-либо теме!!! Хочешь действительно дать совет, дай, а считаешь, что тема не интересует тебя, тогда ничего не пиши, перейди в другую, как говориться по вкусу, там и общайся!!! Я думаю доходчиво все написал!!!
Спокойнее, спокойнее. Давайте вернёмся к модели.
Всеволод, ну я не прав что-ли???
Я кстати пока ничего не взвешивал, времени пока нет!!!((( А Вы этот двигатель как альтернативу рекомендованному приобрели?
!!!
А ещё больше восклицательных знаков можете? обидчивый Вы наш )
Сделайте хоть что-нибудь самостоятельно для начала, а потом ищите совета, если в чём-то возникли затруднения.
Или отдайте самолёт кому-нибудь из местных толковых моделистов: пусть платно соберут и отдадут Вам готовый.
Вы форум почитайте хоть сначала. Там и про моторы для моделей 30-го класса темы есть и про регуляторы и про сервы,
и про то как стойки шасси усиливать, и про то как правильно элерон к крылу приклеить. Всё это есть.
Изучите вопрос самостоятельно. И что будет непонятно или спорно - тогда обращайтесь.
Но Вы же ничего читать не хотите!
Вам тут готовая инструкция по сборке нужна, написанная в одной теме?
В уточнении говорю сразу: на модели 30-го класса ещё “Пилотаж” рекомендовал мотор 3019, или ему подобные в размерности 35х36 мм. (в технических характеристиках любого мотора его размерность указывается). На данный самолёт такого мотора хватит за глаза.
Регулятор подходит любого производителя на 45-50А,
воздушный винт ставится как правило, 12х6, или 13х6 или 14х7.
Сервы… ну можете хоть сами линейкой посадочные размеры гнёзд под сервомашинки измерить, чтобы понять, какие нужны?
Обычно ставятся машинки класса “микро” желательно с усилием на валу не менее 2-2.5 кг.
Аккумуляторы обычно ставятся трёхбаночные 2200 Mah на 30-40С. Опять-таки любого производителя, но желательно смотреть те, которые на форуме рекомендуют.
Неужели это самому изучить сложно?
Я кстати пока ничего не взвешивал, времени пока нет!!!
А я бы с этого и начал, а там можно и о сетапе думать, а то взвесите всё ах@eте,
что я так и не попал в рекомендуемый вес. Но блинчиком летает.
Хотя ,всё смотря для каких полётов самик купили.
Но, Вы немного заблуждаетесь в том, что данная тема создана человеком, который что-то не знает, но очень хочет освоить.
Точнее тут сказать: “не знает и не хочет”.
Михаил, всё может быть, просто чёт напомнило, как я на проф ветке написал про винт, который купил на оч достойный самик от EF, ой чего я только не наслушался. Я никого не хотел обидеть, но поверьте здесь есть люди которые считают, что есть два мнения -одно моё, а второе не правильное.😃