Как сделать крыло?Материал Техноплекс.

Нотан
meland:

Этот материал называется ПЕНОПОЛИСТИРОЛ! А все остальное - брэнды. И режется он нормально, обрабатывается сказочно наждачкой,

Вот у Олега он называется п.1 Техноплекс

У тебя такой же штрих код ? может отсюда и понимание технологии изготовления ?
Шкурка и труд всё перетрут.
Бальза и тунг - это разные бренды???

ru.wikipedia.org/wiki/Бренд

meland
Нотан:

У тебя такой же штрих код ?

Один в один, различия в штрихкоде только из за другого размера. Могу фото оставшегося листа выложить. У меня 1180х580х30. Поэтому я Олегу и отвечаю по-существу, а точнее непосредственно по его экструзионному пенополистиролу “XPS Техноплекс-Технониколь” с которым и я имею дело (режу, обрабатываю). A URSA тогда что?
Для справки приведу не Википедию, а сайт производителя (не реклама): www.xps.tn.ru

Andry_M

Экструдированный пенополистирол токма с виду одинаков…
Вот Вам штрихкод: 😎

  • По прочтости практически одинаковы.
  • Техноплекс содержит графит.
  • Предел прочности при сильном статическом изгибе Пеноплекс 0,4 – 0,7 МПа. Техноплекс 0,3 МПа.
  • Рабочая температура Пеноплекс -50 +75 С, Техноплекс -70 +75 С
  • Теплопроводность Пеноплекс 0,028 – 0,031 Вт/мК. Техноплекс 0,031 Вт/мК.
  • Водопоглощение по собственному объему за двадцать четыре часа. Пеноплекс 0,1%. Техноплекс 0,2%

Сталобыть для самолетных крыльев более предпочтителен Пеноплекс.

Navigatjr
Andry_M:

Экструдированный пенополистирол токма с виду одинаков…

Точно так! несмотря на один материал взятый за основу результат весьма разнообразный на выходе! Посему надо пробовать разного производителя и даже у одного производителя есть разные по плотности прочности добавкам и цвету листы. но резать его струной всё же можно и довольно успешно хотя шлифовка однозначно по качеству на выходе лучше будет. из личного опыта мне больше понравился зелёный точно не пеноплэкс , покупал на строительном рынке но уже без наклеек к великому сожалению

Petr_A

Розовый пеноплекс показался мне немного рыхлым.
Более качественный голубой импортный называется Ravaterm.Струной из нихрома от спирали для плитки прекрасно режется и тот и другой.
Усиление крыла из тонкого углепластикового прутка вклеенного сверху и снизу крыла .Прорези под лонжероны делал обычным канц.ножом по линейке выпустив лезвие на 1.5 мм потом по разрезу прошел тем же ножом но уже с убранным лезвием.промазал пазы титаном и отверткой вдавил предварительно протертый мелким наждаком уголь --прочность крыла на изгиб получилась хорошая.

Al-Ni-S

Чтобы не горели деревянные шаблоны и лучше скользила нить намажьте торец шаблона графитом, можно простым карандашом.

kompmen

ИМНО - шаблоны из жести (направляющие для гипсокортона)лучший вариант, вырезаются ножницами по железу.Не подгорают и отлично скользит струна.

Petr_A

Для бюджетной замены углепластиковых тонких прутков усиления крыла похоже можно использовать в качестве импортозамещения и личного капиталосохранения кусок оптоволоконного кабеля для проведения интернета.Внутри у него пара очень прочных и легких стеклопластиковых нитей.в тонком белом кабеле- стеклопластик диаметром 0.5мм похоже вполне подойдет для лонжеронов мелких пенолетов типа Слойки.А вот в куске более толстого и жесткого черного кабеля, который мне оставили после ремонта линии интернета, жила диаметров 1.2 мм мало отличается от покупного прутка угля.

Al-Ni-S

Будьте осторожны, гидрогель внутри кабеля ядовит, а осколки стекловолокна острые и долго ранки долго заживают.

Dim_ok

Материал серый техноплекс, струна нихром пол мм, скорость минимальная струна сильно натянута, смог сделать даже бороздку под алю лонжерон и провода. Вопрос по ламинированию ядра остаётся открытым, тк пришёл к выводу что утюжка при 120 гр оставляет ямки, хорошо подошла бы самоклейка липкая, по типу плёнки ораджет

kompmen

Зашкурить под струей воды мелкой наждачкой , обтянуть скотчем и пришкварить утюжком.Все отлично держится.

Плёнку для обтяжки не проклеить- ей большая температура нужно- тогда точно будет всё в ямах.

2 months later
Poezdnik
Navigatjr:

зарядка позволяет регулировать ток? А то сейчас многие автомобильные в качестве источника питания использовать не получится без переделки, только заряжают в автоматическом режиме и всё. я для регулировки пользовал регуль коллекторный и сервотестер.

Подскажите - а регуль не греется во время работы ? Или какое охлаждение требуется ? Как долго все это может работать ?

8 days later
nik25
zerberus:

А такой совсем китайский регуль подойдёт для пенореза?

должен подойти, только хар-ки вызывают сомнения, а значит - и надежность под вопросом…
закажите лучше с того же ХК
например, на 20 А, или на 30 А

а на али закажите нихром 0,6 мм (для заказа выберите 22AWG, или другие диам.), или любой другой нужный диаметр
или в других местах (поиск по фразе “Nichrome Heating Wire”, 0,22 AWG - это диаметр проволоки 0,6 мм)

но для начала попробуйте свою LiPo зарядку использовать.
Например, в народном Imax B6 есть режимы зарядки NiCd, NiMH - там есть режим зарядки с ручной регулировкой силы тока (с точностью 0,1А) в процессе зарядки, подключите струну и постепенно увеличивайте, пока не получите нужный нагрев
Вот пример подбора силы тока для нихрома диам. 0,6 мм длиной 0,8 метра
цитата с другого сайта:
“А еще можно схитрить, и использовать сам В6. Берете нужную длину нихрома, подключаете к “+” и “-” силовых (не балансных) контактов, ставите режим зарядки NiCd скажем на 6В (5 банок) и плавно повышаете ток заряда. Если струна не прогрелась, увеличиваете напряжение. Если прогрелась при токе скажем в 1А, а вольтметр зарядки показывает 5В, то не страшно. Это стабилизация по току посредством напряжения. И как раз это те параметры напряжения, которые вам нужны”