Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!
Пока не завязал флапы с элеронами и думать не мог о управляемом полёте.
Тогда же на 9 МАЯ был сбит в небе Владимира советским истрибителем ()случайно).
Борис! Вы же опытный моделист (надеюсь)! 😆 Как же так?! 😃 Взлёт возле ЛЭП, ТЕМ БОЛЕЕ - пролёт рядом, в “притирку” с ЛВВЭП!!! 😃 Это же - КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено правилами полётов! 😉😆
Не путай большой самолет(модель) с этой блохой. Все что ты хочешь попробывать может допустить самолет размахом под 2м, ну или хотя бы 1, 5м. Да на хорошей асфальтированной полосе да в руках опытного пилота. На траве у новичка или скапотирует , скозлит а то завалится набок. Такие модели взлетают так-газ в пол, резкий старт и в небо. Расходы рулей, как мне кажется кроме руля направления ,нужно уменьшить .Иначе будет “бешеная табуретка” . Был у меня в таком размере як 55. Летал как ему заблагорассудится а не мне. Пока не уменьшил расходы рулей. Так рули высоты отклонялись от нейтрали миллиметров 5-6. Только тогда он начал делать петлю. На больших расходах в верхней точке самопроизвольно делал полубочку вываливаясь из петли. Вот еще совет-при первом полете как только самолет окажется в небе и наберет высоту15-20м сразу же прибрать немного газу (не переборщить) и начать триммирование. На большой скорости ничего оттримировать просто не будешь успевать, особенно по элеронам.
Поясняю: Выкат - управление самолётом (независимо, модель или настоящий), медленный проезд по рулёжным дорожкам на полосу и обратно, для получения навыков руления самолётом на земле.
Пробежки - Разгон самолёта ДО скорости отрыва от поверхности, но не достигая отрыва! Последующее снижение скорости, разворот и, повторение упражнения. Цель пробежки - добиться от пилота уверенного управления самолётом при разгоне, при торможении, без отклонения от взлётного курса!
(Это, кстати, из наставления по лётной подготовке!) 😉
…
Опыт полётов есть! И немалый!
Денис, Вам шашечки или ехать? Да и противоречите сам себе… Если бы у вас был реальный опыт полетов на радиомодели, вы бы не несли всю эту чушь про пробежки, выкат и триммирование по результатам пробежек. Да и никакое знание теории полноразмерных ЛА тут не поможет. Вот если на кордовых хорошо летали и были результаты приличные, вот эти навыки здорово помогают.
Лучше всего сейчас сосредоточится на симуляторе и поиске соплей в модели. Кстати, пульт с батарейками не используют, это верный путь к крашу, только с аккумуляторами. (Такой пульт нужно оставить для симулятора, подарить врагу или просто выкинуть. Просто заменить касету с батарейками на нормаьный аккумулятор с разъемом можно, но бессмысленно. Апаратуру такого помойного класса в авиамоделях не используют). Кстати какое радио используете?
Очень рекомендуется центровку выставить в интервале 20-25% САХ и всегда программировать F/S на “раскоряк”. А время первого полета планировать секунд на 20-40. Установить двойные расходы маленькие по 5-7 градусов и большие по 15 градусов, если нет рекомендованых. Если они есть, уменьшите их на треть (от малых рекомендованых)
С уважением, успехов в нашем не легком деле.
Опыт полётов есть! И немалый!
Денис, хорош нас уговаривать! Просто возьмите и облетайте самолет. Затем черкните несско строк - как оно былО… 😃
А то 3-я страница ниачём… 😦
время первого полета планировать секунд на 20-40
Игорь, не обламывайте парня! 😁
Не, я не прикалываюсь. И не имею в виду краш. Просто задача перого полета у новичка взлететь и искать пути сесть спокойно и побыстрее. А все остальное в следующих полетах
А все остальное в следующих полетах
Не будет следующих полётов .
Будут песни о главном…, бубен , пробежки, выкаты и тримирование по результатам пробежек.
Его же не переделать после 15 летнего опыта полётов на симуляторе…пусть хотя бы по ВПП покатается всласть, без подскоков . Подскок для ТС = смерть самолёту.
Обещал сегодня взлететь , но смотрю погода будет нелётная.
Борис! Вы же опытный моделист (надеюсь)! Как же так?!
Ден , я только учусь.
Это же - КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено правилами полётов!
Я тогда ещё не знал правил .
Ничего не надо связывать, особенно на Юнкерсе и зимой и летом…
Запуск с рук, посадка на брюшко
зимой и летом…
😃😃
Паша , никого не обошла большая любовь к "Большому и чистому " , но “оно” двух сортов не бывает.
Размерчик имеет значение!!!
Игорь, не обламывайте парня!
У парня на точке есть ангары , спортзал .
За месяц на зальнике встал бы на крыло безо всякой помощи…, но он не одинок в своих привязанностях.
За наводку спасибо!
Этот полетит САМ.
forum.rcdesign.ru/f14/thread444105.html(не ( не реклама).
помогу с отправкой - типа проконтролирую.
Ссылку на Эдж поправить бы…? 😃
Не путай
Игорь, всегда поражался доброму приветствию однокласников/огородников!!!
Вдруг откуда нивозьмись появился в…ь
Это о чем, не понял?
Вопрос к “садоводу -любителю, Авиа деду”- пошто томаты разбрасываешь, али урожай хороший и девать некуда?
Запуск с рук
Подсмотрел на “Речном”.
Вопрос к “садоводу -любителю, Авиа деду”-
Скорее всего он хотел поставить спасибку , но работая с телефона промазал большим пальцем правой ноги…
Это “висюн”, 200 грамм веса, а у меня один аккум 3650 грамм, не путайте тяжЁлое и плосколёт …
У ТС полноценная модель, под 2 кило и ему этого не достичь в принципе, не та категория.
Ему предстоит полёт в одиночестве, без поддержки коллег.
Будет переносить тяготы и лишения с подобающим мужеством!
У ТС полноценная модель, под 2 кило
То что в п.61 в большом пучке не вытянет на 2 кг ,ну если мерять кошечками или койка у него такая…, а как бы красиво висел на гвоздике.😃
У ТС полноценная модель, под 2 кило
rc-today.ru/shop/UID_1006.html?k50id=0100000034775…
Характеристики:
• размах кральев: 880 мм,
• длина: 820 мм,
• полетный вес: 680 г,
Летать будет шустро как …
если мерять кошечками
Кот без хвоста 400 мм.
Летать будет шустрее. ТС же АКБ хотел 2200мАч воткнуть.
Вопрос к “садоводу -любителю, Авиа деду”- пошто томаты разбрасываешь, али урожай хороший и девать некуда?
Не понял, когда и в кого это я помидорми бросался? Папрашу объяснений.😮
Кот без хвоста 400 мм.
Значится две кошечки.
Не понял, когда и в кого это я помидорми бросался? Папрашу объяснений.
С Вами , стариканчиками не заскучаешь.
Как ,Вы , сюда попали?😃😍😃
Доктор у меня ЭТО … на С начинается и на С кончается ???
Не понял, когда и в кого это я помидорми бросался? Папрашу объяснений.😮
А чей помидор на гарнир к посту 102, Пушкина?
Летать будет шустрее. ТС же АКБ хотел 2200мАч воткнуть.
15 лет в симуляторе …??? Становится страшно за непрекосновенность наших Северных границ .
Тут 20 минут заставляешь себя прогнать каку-нибудь программу и балдею…, но надо повториться и снова в полёт.
А чей помидор на гарнир к посту 102, Пушкина?
За помидор приношу извинения. Не понял как он там оказался, да ещё в пол второго ночи. Вообще-то в это время работал с планшета, видно случайно пальцем коснулся экрана. Ещё раз приношу извинения и помидор забрал обратно.😍