Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!
Завтра попробую на обеде ещё раз слетать! Только на этот раз, сам кнопку записи нажму и проверю! Очень хотел видео скептикам показать!
Всем спасибо за советы и подсказки, а также за разного рода критику!
Ден , мои поздравления !!!
Даже если и сделал полёт , а два приписал = это уже подвиг после долгого перерыва.Восьмёрка была вертикальная или …?
Молодец , так держать!
На видео главное взлёт и посадка и не надо точку в небе ловить и так всё будет ясно, а можно и пару фоток с женой.
Мы тут без тебя разминались на Корсарах .
как ты думаешь почему Корсар завалился на посадке в п122?
Всё очень просто!
Знаете, какие правила необходима выполнять, для успешного хождения по канату и предотвращения падения с него?
Соблюдайте несложное условие, чтобы прямая линия проходящая через ЦТ канатоходца и центр каната была перпендикулярна поверхности земли.
При соблюдении данного условия, вы никогда не упадёте.
Олег, честно сказать думал поиметь от Вас грамотный ответ… Не ожидал бочку балабольства… 😦 Извините, обратился не по адресу… 😦
Мало пилотов готовых к пилотированию такого чуда , но размерчик имеет значение.
Эт. точно!!! Походу спецы не заметили, что корсарчик то был 250 СС… 😃 И что неопытный пилот по поведению самолета быстренько сообразил -> немедленно сажать. 😃
На 2.00 четко видна проблема. 😮 После такого поведения самолета, можно и в штаны наложить…😲 тем более 1-й полет… неизвестно что ждать от самолета… какой его норов и так далее…
------------------------------
В прошлом году кореш дал облетать самолет. Глазом весь его облазил. Косяков не заметил. После взлета, благо хозяин стоял рядом, я ему честно сказал - если не рассажу, считай повезло… 😃
Самолет валило на любом вираже с любой скоростью. Валило даже на прямых участках… 😦 После выполнения размашистой петли - беспорядочное падение… Планирование отсутствовало вабще… Посадить невозможно…
Интересный экземпляр! Понимаешь, что максимум на что ты способен - не уронить самолет в горизонтальном полете… 😉
Позже, я вычислил причину… А на тот момент хренкто смог бы его посадить…
думал поиметь от Вас грамотный ответ
У меня нет спецобразования, я не владею формулами и не погружаюсь в глубины аэродинамики, у меня другой профиль.
И кому будут интересны размышлизмы неспециалиста?
На видео я заметил то, что и написал выше, а
бочку балабольства
Дык с опытом приходит понимание какую пимпочку на пульте в какую сторону гнуть и какую скорость поддерживать при том или ином манёвре.
Походу спецы не заметили, что корсарчик то был 250 СС…
Объём мотора не отражает мастерство пилота ни в коей мере… толщину кошелька, да…
немедленно сажать
За прошлый год по отсечке три или четыре раза садился в чисто поле буераки и траву… два по помершим банкам акка, один раз высосал более шаговитым винтом батарейку до истечения таймера, летун я так себе, пилот выходного дня… ни одного винта не сломано и самолёт при этом не коцаный…
Самолётка 1.5 метра весом 2.7 кг.
Камрады,давайте возьмём паузу и … дождёмся видео от ТС,обсудим увиденное,порадуемся или огорчимся,поделимся советами(у многих это неплохо получается раз “старый” новичок взлетел 😃 )
На 2.00 четко видна проблема.
Не рассмотрел… в чём проблема?
Позже, я вычислил причину… А на тот момент хренкто смог бы его посадить…
Просто интересно… центровка?
Просто интересно… центровка?
Сбой в работе ДВСа.(ИМХО)
ождёмся видео от ТС,обсудим увиденное,порадуемся или огорчимся,поделимся советами(у многих это неплохо получается раз “старый” новичок взлетел
Это уже не интересно .
Если он не задерёт нос и самонаденное не будет крутить “восьмёрки”, всё ещё парочку раз и прокатит , а потом как и у всех …новичков .
На видео, на 2.00 я разглядел только то, что пилот не навалил газку при развороте под ветер, потерял высоту и поддав оборотов полетел на круг на посадку.
Ден , мои поздравления !!!
Даже если и сделал полёт , а два приписал = это уже подвиг после долгого перерыва.Восьмёрка была вертикальная или …?Молодец , так держать!
На видео главное взлёт и посадка и не надо точку в небе ловить и так всё будет ясно, а можно и пару фоток с женой.Мы тут без тебя разминались на Корсарах .
как ты думаешь почему Корсар завалился на посадке в п122?
Соглашусь с Игорем Губановым, малая скорость + перетянул РВ! Сам так сваливался в симуляторе, при посадке на авианосец. Корсар - так то скоростной самолёт! 😉 И глубоких расходов рулями на малых скоростях, страсть как не любит! Если брать реальную машину, то скорость захода на посадку не должна падать ниже 210 км/ч, сбрасывать можно только перед касанием и на закрылках. Тут закрылок не было, выпущены шасси (дополнительная потеря скорости, хоть и посадка), малый газ и перетянутый РВ! ИМХО! 😉
И, ДА! В этой ситуации, машину можно было вытянуть! Будь у пилота опыта побольше… Перед снижением добавить газку и, РВ послабее взять “на себя”. Да, посадка была бы жёсткой, но последствия были бы менее фатальны.
P.S. Забыл написать! Изначально был неверный угол захода на посадку! 😉
Опять же, мы не знаем полной картины, может там неполадки в управлении были…
Посмотрел видео с Корсаром ещё раз, на замедленном воспроизведении! На 2.28 заходит под правильным углом, мог посадить без фатальных последствий даже на этой тяге! На 2.30 уже РВ перетянул, торможение крылом, потеря скорости, как результат - сваливание! На 2.31 уже ничего исправить было нельзя! Либо, пилот занервничал и зассал, что более вероятно, либо - реальные проблемы с управлением! 😉
P.S. Забыл написать! Изначально был неверный угол захода на посадку!
Опять же, мы не знаем полной картины, может там неполадки в управлении были…
У кого пульт в руках , того и тапки.
Я говорил, про велосипед, это нельзя забыть.
Оба Корсара и А-7 и F4U живы и здоровы…
ТС, с удачным облётом вас!
На видео, на 2.00 я разглядел только то, что пилот не навалил газку при развороте под ветер, потерял высоту и поддав оборотов полетел на круг на посадку.
По видео создается ощущение что разворот он начал делать рулем поворота.
По видео создается ощущение что разворот он начал делать рулем поворота.
Наврядли… После разворота у него скольжение в другую сторону… Не стыкуется, ИМХО. У меня есть самолет, который левые развороты проходит со скольжением (как будто дана правая нога). Немного похоже на этого корсара. Я приноровился. На левом немного даю левую ногу…
центровка?
Нет.
в чём проблема?
на 2.00 я разглядел только то, что пилот не навалил газку при развороте под ветер, потерял высоту и поддав оборотов полетел на круг на посадку.
Почему сразу после взлета пошел на посадку? Чего так испугался? 😃 Снижение Вы называете “потерей высоты” ? 😒
Он испугался ИМХО того, что было на 2.00 - 2.04 😦 Поэтому я думаю, что пилот опытный. А испугался он 100%… 😦 Неопытный бы не испугался… и вообще ничего не заметил… 😁
Как бы поступил я?
После взлета, когда делалось триммирование, тоже мог пропустить и ничего не заподозрить… Хотя к.м.к тот пилот на прямлинейном участке после первого разворота почувствовал “что-то не то”. На видео это видно.
Я бы тоже наложил в штаны… Факт! Когда понимаешь, что самолет обречен и вряд ли удастся посадить одним куском… напрягает и голова работает на так четко… 😦
Но! Я бы не пошел на посадку! В баке еще есть топливо. Если не делать резких движений, в запасе еще 5-9 минут времени…
Нужно снять напряжение, вдруг мелькнет ценная мысль?
Если поблизости есть высокая трава, повел бы самолет туда. Понятно, что не метровая…
А так - загнал бы на высоту 100-150м, затем начал пробовать эмитацию посадок. В “случае чего” с высоты меньше 100м можно и не вывести… Поэтому - высота. Все варианты, плюс с закрылками - без.
По результатам эмитаций и по прошествии полетного времени (что бы самому успокоиться) пошел на посадку.
Примерно так… 😒
Денис, мои поздравления!!! Начало отличное!
Где-то там, на точке …
Коллеги, а вот никак не могу сообразить- как он все- таки садится? За что его ловят? Крыло в начале видео хорошо видно, оно гладкое. Никаких аэрофинишеров- крючков… Трос вроде тоже без липучек… А тут раз, зацепился за трос и прилип… Явно ведь не пять кило в нем весу…
А испугался он 100%… 😦 Неопытный бы не испугался… и вообще ничего не заметил… 😁
Смотря на видео точно не скажешь, одни предположения. Но ведь на пролете пилот уже увидел, что самолет без скорости не летит, норовит сорваться. Значит нагрузка очень большая. И все равно заводя на посадку пилот убирает газ, вместо того, что бы держать его хотя бы вполовину. Ну самолет и сорвался, как ему и положено ИМХО
4 страницы, 150 постов, куча советов, возможность всем высказаться … вот за это можно казать ТС - спасибо. Но … Денис, мне кажется, что уважаемое собрание заслужило увидеть фото сборки самолёта, фото выхода в поле, да и видео уже … Люди находят время помочь Вам советами, ссылками, расчётами … ну и Вам уж пришло время “отчитаться” . Супруга в восторге - рады за неё, а мы ?
Отчитал за невнимательность!
… это уже не катит.
Денис - фото и видео на ветку !
Денис - фото и видео на ветку !
Ну , не в этот раз.
Дадим ещё попытку . а в этот раз будет разряжен телефон/ф.аппарат и пр…
Не судите строго. Дену главное выговориться.
4 страницы, 150 постов, куча советов, возможность всем высказаться … вот за это можно казать ТС - спасибо.
Ждёмс выходных и погоду лётную.
вот никак не могу сообразить- как он все- таки садится? За что его ловят?
На концах крыльев блестят ЛОВИТЕЛИ.(9,29 и далее хорошо видны.)
Третьим будешь? Из старых…
Как ловят, так и сломать не долго!
Вот так! 😛 😄 B)
Пацан сказал, пацан сделал! Приятно глазу!!! Очень даже уверенные полеты.