Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!
Раньше у прапора, хотели форму с одним погоном делать, чьто б лямка от мешка его не рвала, теперь говорят на грудь его прилепили, шоб мешок став больше, на двух лямках одевать 😉
А почему не ст. прапор?
Не заслужил ещё! Но по должности должон быть!
Ну, дык давай, держись!
Как мы раньше с другом говорили: прапорщик - это “младший генерал-лейтенант”.
Ну что, Комраден, облетал вчерась своего СУ-35 от Фривинга! Что имею сказать - ААААААААААААААААААА!!! Я давно ТАКОГО адреналина не получал! Просто буря эмоций и адреналина! Да чего я распинаюсь?
Вот видео БЕЗ ЦЕНЗУРЫ -
Там всё понятно! “Спокойно! Сядем усе!” 😉
Экспоненту на руль высоты и элероны у 0 точки заминусовать, расходы убрать на 15%, посадка на 5+…
Не забывай у тебя УВТ, это офигительная манёвренность…
Молодца!
Второй полёт!
Уже экспоненты поднастроил, обратная связь - датчик вольтажа неправильно настроен.
Сегодня планирую третий облёт с тренировкой!
Судя по полёту, центровка слегка задневатая. Я бы на пару см вперед двинул ЦТ.
Самолёт красивый, как и все самолеты Су 😉
на пару см вперед двинул ЦТ
А я бы дал пол градуса в плюс по тангажу. На мой взгляд центровка в норме, просто нужно чуть триммернуть.
По тангажу нервный - это центровка. Ошибиться практически невозможно.
На всякий случай ещё люфты в приводах РВ проверить.
По тангажу нервный - это центровка.
Не факт, - если по тангажу не оттриммирован, то стик постоянно нужно удерживать слегка от нейтрали, тогда уже дрожь в руках мешает…))
После сегодняшних мероприятий, нашёл немного времени полетать. Осваиваюсь, привыкаю к машине, пробую простой пилотаж.
При мандраже надо не оператора ***ми обкладывать, а брать железной рукою яйца в кулак 😃
Сам года три-четыре мандражировал, особенно когда весной после зимнего перерыва выходишь с моделью. А потом что-то щелкнуло в голове и мандраж исчез, совсем, на корню. Просто вышел, собрался, полетел. “Сто раз же уже летал, ну и снова также слетаю”.
PS: и еще надо летать не только левыми кругами, но и правыми. Чередовать через раз. Делать горизонтальные восьмёрки.
Посадка выполнена на отлично с плюсом-так держать!
При мандраже надо не оператора ***ми обкладывать, а брать железной рукою яйца в кулак 😃
Сам года три-четыре мандражировал, особенно когда весной после зимнего перерыва выходишь с моделью. А потом что-то щелкнуло в голове и мандраж исчез, совсем, на корню. Просто вышел, собрался, полетел. “Сто раз же уже летал, ну и снова также слетаю”.PS: и еще надо летать не только левыми кругами, но и правыми. Чередовать через раз. Делать горизонтальные восьмёрки.
А где мандраж? Я этому “оператору” восемь раз сказал не выходить на поле перед пилотом! Только матом и понял!
Мандраж был при первом облёте, теперь спокойно и размеренно всё. 😉
Левые круги обусловлены направлением ветра, положением солнца, и положением пилота. Так то мне без разницы, в какую сторону крутить. Как с автоматом, что с правой руки, что с левой - одинаково! 😎😁
Что там у вас с балансировкой, всё-таки, было? Центровка или триммировали?
А где мандраж? Я этому “оператору” восемь раз…
Понял. Обычно среди случайных зрителей такие бывают. 😃
Мандраж был при первом облёте, теперь
Бывает после перерывов, допустим когда зимой не летал, а весной впервые в наступившем году на поле приезжаешь… Ну это из личного опыта )
Что там у вас с балансировкой, всё-таки, было? Центровка или триммировали?
Центровка! Передняя из-за большого аккумулятора, клевал носом + сильно нервничал и не отключил УВТ, + большие расходы и отсутствие экспонент, как следствие - сильные рывки РВ!
На втором облёте подстроил экспоненты, уменьшил расходы и отключил УВТ. Пока не привыкну к машине и не отработаю уверенное выполнение простых фигур и посадки - УВТ пользуюсь только на рулёжке.
Ну и чуток надо РВ в набор подстроить на пару градусов, всё равно нос опускает помаленьку. Для того и пробные полёты. Времени мало на увлечение с этой службой!
Центровка! Передняя из-за большого аккумулятора, клевал носом + сильно нервничал и не отключил УВТ, + большие расходы и отсутствие экспонент, как следствие - сильные рывки РВ!
А кстати каковы углы отклонения УВТ? И, очень важно, нет ли там люфтов вблизи нейтрали?
Красивая она, эта Сушка.
Когда след. серия?)
В Москве и окрестностях почти нет (читай “нетувообще”) мест, где можно было бы полетать на такой, не потратив пол дня на дорогу туда и обратно. А с пробками, так и целый день потребен…
Эту самолетку лучше на шкафчик сперва поставить, а купить пенолетик хороший, типа RC-FLY EDGE(с таких все тут начинали и у каждого есть подобная моделька), а когда на нем будет часов 100 то можно и Спитфаера запустить если захочется.