Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!

ZigZag_ZZ

Экспоненту на руль высоты и элероны у 0 точки заминусовать, расходы убрать на 15%, посадка на 5+…
Не забывай у тебя УВТ, это офигительная манёвренность…
Молодца!

15 days later
JollyRoger78

Второй полёт!
Уже экспоненты поднастроил, обратная связь - датчик вольтажа неправильно настроен.

Сегодня планирую третий облёт с тренировкой!

ADF

Судя по полёту, центровка слегка задневатая. Я бы на пару см вперед двинул ЦТ.
Самолёт красивый, как и все самолеты Су 😉

10 days later
Воронов
ADF:

на пару см вперед двинул ЦТ

А я бы дал пол градуса в плюс по тангажу. На мой взгляд центровка в норме, просто нужно чуть триммернуть.

ADF

По тангажу нервный - это центровка. Ошибиться практически невозможно.

На всякий случай ещё люфты в приводах РВ проверить.

Воронов
ADF:

По тангажу нервный - это центровка.

Не факт, - если по тангажу не оттриммирован, то стик постоянно нужно удерживать слегка от нейтрали, тогда уже дрожь в руках мешает…))

ADF

При мандраже надо не оператора ***ми обкладывать, а брать железной рукою яйца в кулак 😃
Сам года три-четыре мандражировал, особенно когда весной после зимнего перерыва выходишь с моделью. А потом что-то щелкнуло в голове и мандраж исчез, совсем, на корню. Просто вышел, собрался, полетел. “Сто раз же уже летал, ну и снова также слетаю”.

PS: и еще надо летать не только левыми кругами, но и правыми. Чередовать через раз. Делать горизонтальные восьмёрки.

Alerksandr

Посадка выполнена на отлично с плюсом-так держать!

JollyRoger78
ADF:

При мандраже надо не оператора ***ми обкладывать, а брать железной рукою яйца в кулак 😃
Сам года три-четыре мандражировал, особенно когда весной после зимнего перерыва выходишь с моделью. А потом что-то щелкнуло в голове и мандраж исчез, совсем, на корню. Просто вышел, собрался, полетел. “Сто раз же уже летал, ну и снова также слетаю”.

PS: и еще надо летать не только левыми кругами, но и правыми. Чередовать через раз. Делать горизонтальные восьмёрки.

А где мандраж? Я этому “оператору” восемь раз сказал не выходить на поле перед пилотом! Только матом и понял!
Мандраж был при первом облёте, теперь спокойно и размеренно всё. 😉
Левые круги обусловлены направлением ветра, положением солнца, и положением пилота. Так то мне без разницы, в какую сторону крутить. Как с автоматом, что с правой руки, что с левой - одинаково! 😎😁

Воронов

Что там у вас с балансировкой, всё-таки, было? Центровка или триммировали?

ADF
JollyRoger78:

А где мандраж? Я этому “оператору” восемь раз…

Понял. Обычно среди случайных зрителей такие бывают. 😃

JollyRoger78:

Мандраж был при первом облёте, теперь

Бывает после перерывов, допустим когда зимой не летал, а весной впервые в наступившем году на поле приезжаешь… Ну это из личного опыта )

JollyRoger78
Воронов:

Что там у вас с балансировкой, всё-таки, было? Центровка или триммировали?

Центровка! Передняя из-за большого аккумулятора, клевал носом + сильно нервничал и не отключил УВТ, + большие расходы и отсутствие экспонент, как следствие - сильные рывки РВ!
На втором облёте подстроил экспоненты, уменьшил расходы и отключил УВТ. Пока не привыкну к машине и не отработаю уверенное выполнение простых фигур и посадки - УВТ пользуюсь только на рулёжке.
Ну и чуток надо РВ в набор подстроить на пару градусов, всё равно нос опускает помаленьку. Для того и пробные полёты. Времени мало на увлечение с этой службой!

ADF
JollyRoger78:

Центровка! Передняя из-за большого аккумулятора, клевал носом + сильно нервничал и не отключил УВТ, + большие расходы и отсутствие экспонент, как следствие - сильные рывки РВ!

А кстати каковы углы отклонения УВТ? И, очень важно, нет ли там люфтов вблизи нейтрали?

28 days later
Восток

Красивая она, эта Сушка.

Когда след. серия?)

В Москве и окрестностях почти нет (читай “нетувообще”) мест, где можно было бы полетать на такой, не потратив пол дня на дорогу туда и обратно. А с пробками, так и целый день потребен…

kinshas

Эту самолетку лучше на шкафчик сперва поставить, а купить пенолетик хороший, типа RC-FLY EDGE(с таких все тут начинали и у каждого есть подобная моделька), а когда на нем будет часов 100 то можно и Спитфаера запустить если захочется.

Андрей_Васильев

Нет, Игорь, не в тему Вы тут щас высказались )))
При всём к Вам уважении.
Денис знает, чего хочет.

11 months later
Нотан

Денис,привет,зачем закрывать тему - летай себе в радость и точки мастерство пилотирования.многие “новички” пройдут твоим путём.
А у тебя за год всего три видоса.
Как служба? Дерзай.подтяни из друзей оператора,снимай с приближением и не дольше 3-5мин.Делай фотки красивых ракурсов самолетов,природных явлений и себя любимого(по возможности ИМХО.😁😁😛

JollyRoger78
Нотан:

Денис,привет,зачем закрывать тему - летай себе в радость и точки мастерство пилотирования.многие “новички” пройдут твоим путём.
А у тебя за год всего три видоса.
Как служба? Дерзай.подтяни из друзей оператора,снимай с приближением и не дольше 3-5мин.Делай фотки красивых ракурсов самолетов,природных явлений и себя любимого(по возможности ИМХО.😁😁😛

Приветствую, Борис! На канале видео полно.
Больше не служу. История очень длинная и печальная… и не для общего обозрения.

JollyRoger78
JollyRoger78:

Больше не служу. История очень длинная и печальная… и не для общего обозрения.

Хотя, какого чёрта?!!! Больше нечего терять!

29 июня 2015 года, мной был заключен контракт о прохождении военной службы на должности водителя, звание - ефрейтор на три года. С 24 октября 2016 года, принял дела-должность командира взвода обеспечения дивизиона, звание - прапорщик.
С конца декабря 2016 г, по начало февраля 2017 г, находился в отпуске за 2016 год. После выхода из отпуска, в конце февраля 2017 года, мной был выявлен факт употребления военнослужащими по контракту нашего дивизиона наркотических веществ, о чем было немедленно доложено Зам.командира дивизиона по вооружению майору «С», на тот момент исполнявшего обязанности командира дивизиона в его отсутствие. В этот же день, выявленные военнослужащие контрактной службы (из них: КО сержант «Р», старший водитель ефрейтор «К» мои подчиненные, третий – водитель соседнего подразделения дивизиона «Н») в состоянии явного опьянения (на момент их обнаружения - неустановленными веществами), по устному указанию по телефону командира дивизиона подполковника «Х», были доставлены в расположение части, где были оставлены под надзором суточного наряда в казарме.
Утром следующего дня, все трое задержанных военнослужащих, были доставлены в отдел ФСБ по нашему гарнизону, где были опрошены сотрудниками на предмет обстоятельств их задержания. В ходе опроса, водитель ефрейтор «К», дал показания сотрудникам ФСБ о том, что приобрёл вещество в пакетике у сержанта «Р», которое они совместно с ним и водителем «Н», выкурили дома у ефрейтора «К». После опроса сотрудниками ФСБ, все трое были доставлены в местное отделение госпиталя, где прошли первичное обследование психиатром-наркологом, на предмет употребления наркотических веществ. Предварительный анализ показал наличие у всех троих следов наркотических веществ. Поскольку данный филиал госпиталя не имеет лицензии на проведение наркологической экспертизы – анализы были направлены в центральный госпиталь.

Далее события развивались следующим образом.
Через неделю после задержания указанных военнослужащих, ефрейтор «К» отпрашивается у меня со службы к следователям ВСО, чтобы дать показания. Я разрешил, при условии, что он явится вечером этого же дня на вечернюю поверку. Вечером того же дня в 18.00, ефрейтор «К» связался со мной по телефону и подтвердил, что был у следователей и на вечернюю поверку в 21.00 явится. Однако, ефрейтор «К» на вечернюю поверку не явился, на телефонные звонки не отвечал. Было принято решение о розыске данного военнослужащего. В ходе розыскных мероприятий, ефрейтор «К» был обнаружен в помещении съёмной квартиры где он проживал, лежащим на полу, без признаков жизни, с затянутым на шее шнуром. При этом на столе, в комнате, где было обнаружено тело, находилась записка (предположительно написанная им собственноручно) в которой пояснялось, что ефрейтор «К» принял решение уйти из жизни самостоятельно, по причине угрызений совести, поскольку он оговорил сержанта «Р» под давлением сотрудников ФСБ и, просит прощения у сержанта «Р» надеясь, что его уход из жизни исправит ситуацию. О происшествии, было немедленно доложено командованию дивизиона. На место прибыли командир дивизиона п.п-к «Х», зам. командира по вооружению м-р «С», начальник штаба дивизиона м-р «Г», а также к-н «К» и инструктор штаба дивизиона с-т «Ч». В ходе осмотра квартиры, была обнаружена другая записка с похожим содержанием, но не дописанная и отличающаяся по почерку, была ли она приложена к делу, информацией не располагаю. Было начато следствие по факту гибели военнослужащего.

В ходе бесед с военнослужащими моего и соседних подразделений я выяснил, что в день гибели ефрейтора «К», к следователям ВСО он не ездил, а уехал вместе с сержантом «Р» к его адвокату. Данную информацию я немедленно сообщил следователям.

В марте, на квартире погибшего, был произведён следственный эксперимент. В ходе которого, следователи попытались с помощью манекена воспроизвести «повешение». В месте обнаружения тела погибшего, повешение манекена не представлялось возможным. Единственным способом воспроизведения положения тела при обнаружении, было установлено его удушение сзади на диване. При проведении эксперимента, на месте присутствовал сосед погибшего по квартире «П», который может подтвердить данный факт. Однако, материалов дела было недостаточно для возбуждения уголовного производства по ст.105 УК, поэтому делу было дано предварительное заключение «Самоубийство». Присутствуют ли в деле результаты следственного эксперимента – информацией не располагаю.
В дальнейшем, сержант «Р» неоднократно не являлся на службу, о чём мной незамедлительно докладывалось командиру дивизиона п.п-ку «Х». Однако, по факту отсутствия с-та «Р» на службе, командир дивизиона п.п-к «Х» - доводил до моего сведения, что он лично отпускал с-та «Р» для решения вопросов, связанных со следствием.
Результаты анализов на наличие следов наркотических веществ из главного госпиталя выявили следующее: у сержанта «Р» - отрицательный; у ефрейтора «К» и водителя «Н» - положительные!
Основываясь на информации, полученной из общения с органами дознания и следствия, опросов подчиненных и сослуживцев я выяснил следующее:

  • На основании первичных показаний ефрейтора «К» и водителя «Н», сержант «Р» мог быть привлечен к уголовной ответственности за распространение наркотических веществ, а «К» и «Н» уволены из ВС РФ по нарушению условий контракта.
  • Смерть ефрейтора «К», с данным текстом записки, указывала на самостоятельное приобретение им наркотических веществ, тем самым избавляла сержанта «Р» от уголовной ответственности, по существу накладывая всю ответственность по данному событию на ефрейтора «К».
  • Отсутствие в результатах анализов сержанта «Р» следов наркотических веществ, делает недостаточными основания для его увольнения.
    В дальнейшем, следователи ВСО, которые проводят следствие по факту наркотического опьянения и гибели военнослужащего по контракту, пытались взять повторные показания сержанта «Р» с использованием полиграфа. Действиями адвоката сержанта «Р» - данное исследование было запрещено.
    Поскольку доказательств для признания сержанта «Р» виновным в совершении правонарушения и, привлечении его к ответственности было недостаточно, он продолжил службу в подразделении.
    Тело ефрейтора «К» было отправлено по месту жительства его родственников, за счет средств, собранных с военнослужащих дивизиона и, других подразделений части. Водитель «Н» был уволен из ВС РФ по несоблюдению условий контракта со стороны военнослужащего.
    По факту гибели военнослужащего, командованием было принято решение и мне, как непосредственному начальнику погибшего военнослужащего был объявлен «Строгий выговор».
    В дальнейшем, дело о гибели ефрейтора контрактной службы «К», было возвращено органам следствия на доследование, поскольку в деле есть достаточные основания полагать о криминальном характере гибели военнослужащего, однако нет достаточных оснований для установления виновного лица.
    Далее, командование отправляет меня, в мае месяце в командировку, для сопровождения молодого пополнения из учебного центра. По возвращении из командировки и передачи молодого пополнения, я вернулся в расположение части.
    На следующий день после возвращения, во внеслужебное время, мне было необходимо съездить в город на личном транспорте. Со мной поехала моя супруга и мой подчинённый военнослужащий по контракту рядовой «Б». Во время поездки, у моего автомобиля отказала тормозная система. Совершив вынужденную остановку, я выявил утечку тормозной жидкости из системы в районе левого переднего колеса. В этот момент, я не придал этому особого значения. Однако, добравшись до города и сняв колесо, я увидел повреждения тормозного шланга, которые имели явные следы намеренного повреждения. То есть, место протечки имело следы не треснувшей резины от ветхости или рассыхания, а явные следы надреза! Рядовой «Б», который в этот момент помогал мне с ремонтом всё это видел и, зная о ситуации, которая произошла ранее в подразделении с сержантом «Р» и ефрейтором «К», высказал предположение, что это явный акт мести в мой адрес.
    Поскольку следствие по делу гибели ефрейтора «К» всё ещё идёт, при очередном вызове в ВСО по данному делу, я сообщил следователю о данном событии. Однако, данная информация не была принята во внимание, поскольку кроме моих показаний не имеется достаточных оснований, для признания данного события имеющим отношение к делу.
    Далее, в июне 2017 года, рядовой «Б» во внеслужебное время, уехал в город, по личным делам. На следующий день, сержант «Р» и рядовой «Б» не являются на службу и выясняется, что сержант «Р» был задержан сотрудниками полиции за управление автомобилем в нетрезвом состоянии в одном из посёлков района. Также выясняется, что рядовой «Б» в момент задержания сержанта «Р», находился вместе с ним в автомобиле на месте пассажира, однако не был задержан сотрудниками полиции. Поскольку попытки связаться с рядовым «Б» вечером этого дня и на следующий день «воскресенье» были безрезультатны, разбирательство по данному факту, взятие объяснений и расследование было отложено до утра понедельника, когда рядовой «Б» должен был явиться на службу. Однако, на службу рядовой «Б» в установленное время не явился. В результате чего, были приняты немедленные меры к его розыску по месту проживания. Прибыв по адресу проживания рядового «Б», было обнаружено – входная дверь выломана снаружи, рядовой «Б» лежит в комнате на диване, укрыт одеялом, без признаков жизни. На столе в комнате лежит записка написанная почерком рядового «Б», о том что он принял самостоятельное решение уйти из жизни, поскольку якобы, с него требуют крупную сумму денег, которой он не располагает, в противном случае его могут посадить в тюрьму, а сидеть он не хочет. О данном факте было немедленно доложено вышестоящему командованию. На место происшествия прибыла следственно-оперативная группа. При осмотре тела рядового «Б» было установлено, что смерть наступила в результате отравления (предположительно алкоголем, поскольку на столе стояла недопитая бутылка водки). Однако, при дальнейшем осмотре тела, следователем-криминалистом были выявлены следы химических ожогов в ротовой полости и пищеводе. Единственным веществом, обнаруженным в квартире, которое могло привести к появлению таких ожогов был жидкий отбеливатель «Белизна». Бутылка с отбеливателем была обнаружена в ванной комнате. (Впоследствии, по имеющейся у меня информации, при анализе водки в бутылке, этого вещества в ней обнаружено не было). Информацией о результатах анализов взятых с трупа рядового «Б» - не располагаю. В заключении о смерти рядового «Б» написано - алкогольное отравление.
    Сержант к/с «Р» был уволен из ВС РФ задним числом, за сутки до его задержания сотрудниками полиции. В настоящее время, по имеющейся у меня информации, проходит военную службу в другой части.
    Рядовой «Б», в моём сопровождении, был доставлен родственникам, где был похоронен с воинскими почестями. Дело по факту его гибели закрыто.
    Следствие по делу ефрейтора «К» всё ещё идёт, но по имеющейся у меня на данный момент информации, оно не будет полностью расследовано.
    В деле отсутствует множество доказательств, некоторые улики исчезли, свидетели которые могли дать дополнительные показания переведены подальше либо уволены. А те, кто остался в настоящее время на службе, не заинтересованы в полном расследовании дела, поскольку результат может негативно отразиться на их карьере.
    По факту гибели рядового «Б», в части было произведено внутреннее расследование, по результатам которого, меня признали виновным в допущении гибели военнослужащего и, в данный момент уволили из ВС РФ по ч.1 пп д.2 ст.51 ФЗ №53-ФЗ. За 5 суток, до наступления права на пенсию по выслуге лет!
    На основании вышеизложенного считаю, что я ввязался в борьбу с таким уровнем коррупции, которую победить силами одного человека нереально. И на данный момент, имею все основания полагать, что в случае продолжения борьбы и дальнейших попыток добиться торжества Закона – жизни и здоровью меня и моих близких, может угрожать реальная опасность.

Всё вышесказанное - мой взгляд на ситуацию, на основании имеющихся у меня сведений!