Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!
Зря ты всё это понаписал,ой зря.
Охренеть можно. Что вы хотите в россии такой детский сад с длинными х…ями развели что люди головой не думают, все как дети лиж бы шернуться, да обкуриться. Если на гражданке это еще как-то терпят то как это военные допускают я хз. Сам хотел по контракту служить но зная что там реально происходит не стал связываться.
Зря ты всё это понаписал,ой зря.
Уже плевать! Пенсии по выслуге не будет, 12 лет из жизни ушли в помойку!
Денис! Прекрасно тебя понимаю.Сам работаю с военными много лет и плотничком. Теперь я в цирке тоже не смеюсь.
Все полярки,полный комплект-прахом 😦 да,очень обидно 😦
Заполярье это ж*па,а дальние гарнизоны-это дырка в этой ж*пе!!!.. смердящая
Спасибо, что показали, что есть люди, которым не все равно.
Я вааще в а…!
Не, я знал что ТАМ не всё в порядке, ибо служил, знаю, но что так всё упало…
Не кручинься, их Бог накажет…, поверь, накажет.
Нет никакого Бога и никто их не накажет равно как и других кто ломает судьбы людей. Иначе наше правительство с их законами уже было бы наказано а хуже становится только простому народу.
Нет никакого Бога и никто их не накажет равно как и других кто ломает судьбы людей.
Ещё мало живёте…
И Бог есть(в разных пониманиях) и карма, у меня есть опыт наблюдения за событиями, просто ВЫ их не видите.
Поверьте ИМ воздастся по заслугам.
И чтоб не так печально…
-Арончик и шо ви такой подумать? Ви только и сказать бедный ,бедный Зяма?
За то чьто у него огромная квартира, денег, шоб всем так иметь, дача в Ницце, яхта и Ламби у дома…
А ви живёте в хрущёвке и каждый день шьёте кому-то костюм за недорого.
- Я за то Давид Маркович, шо имея столько всего Зяма не имеет здоровья и его очень и очень надо лечить…
Не надо думать что когото расстреляют или посодют, сдохнут ,как поганые собаки, поверьте был тому свидетелем.
Потом не забывайте есть слуги Божьи на земле, работают тихо и неприметно…обыденно 😉, был тому свидетелем 😉