Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!
С дальнобоем , а тебе и 600м. хватит.
Глазки у тебя зоркие и ручку газа ты прочувствовал.
Молодец. Удачных полётов.
Я с запасом брал! 😉 Ну, чтобы наверняка! Поскольку тут постоянно всякие связисты помехи связь наводят на учениях! 😁 Уже ронял Спита из-за потери связи, так что, “…дую на воду…” Тем более, FPV в планах… 😃 А глазки - это да, по единице оба (пока), единственное здоровое осталось в организьме за годы службы! 😆
Ну и ИЛ-2 в планах… Перманентно курю форум на предмет чертежей и технологий! Построенное самому ронять - обидней! Деньги - пыль! А вот собственный труд - это уже другой коленкор! 😎
И, у нас тут начинаются, как Питерцы говорят, белые ночи! Надо бы как нибудь вылезти ночью, когда солнца нет и, с БАНО поснимать! Должно быть прикольно! 😉😁
P.S. Вспомнил! Хочу посадочную фару замастрячить из светодиода с линзой! Замикшировать с шасси, каналов то хватает - должно получиться! 😉
Собираюсь начать строить самому
Вот тут кладезь идей rcopen.com/forum/f81/topic456685
ИЛ-2М Процесс пошёл! rcopen.com/forum/f82/topic468349
Потолочка для тренера, это быстрый утиль, лучше бы купить тренер ЕПП высокоплан и на долгие года. У самого лежит Декатлон ЕПП, и куда только не падал, и живой и летает досих пор. А самопал потолочка хряпнулась мордой об планету, и в длительный ремонт ушла.
Попробуйте без хряпов летать , вот и все , у меня пенолеты долго живут, много при этом летая .
тренер ЕПП высокоплан - на долгие года.
Несколько противоречивое заявление. Если только для поностальгировать/помедитировать время от времени.
Ремонтировать модель тоже надо уметь. Потолочный тренер и этому учит быстро 😃
ИЛ-2М Процесс пошёл! Проект ИЛ-2М электро-пенолёт/полукопия 1/11
Денис , привет.
Пора показать процесс и результат. Удачи.
Если только для поностальгировать/помедитировать время от времени.
Дык хочется вернуться и к самолётам с которых начинал , имея уже опыт пилотирования и сравнить ощущения .
Дык хочется вернуться и к
Именно это я и имел в виду. Вы меня правильно поняли 😃
ТС уж три месяца не заглядывал 😦
Может приближающаяся полярная ночь сподвигнет на строительные изыски?Если и полёты,то только в СИМе.
Военный…Родину, типа тоже надо иногда защищать…
Пусть служит, чтоб мы спали спокойно…
[quote=ZigZag(ZZ);6686688]Военный…Родину, типа тоже надо иногда защищать…
Пусть служит, чтоб мы спали спокойно…[/quote
Где то там и Денис .
С наступающим Новым Годом !!!
Военный…Родину, типа тоже надо иногда защищать…
Пусть служит, чтоб мы спали спокойно…
Видно кончилась лафа или стал генералом…
Служит, списывались надысь…
Прапорщик! Командир отдельного взвода обеспеченцев! Еб…имеют в хвост и гриву! Наградил же комдив личным составом! Косячат они, а по шапке мне! На эти выходные планирую облетать СУ-35! Приобрёл надысь. 😉 При тестах дома - сорвало крыльчатку с правого двигателя! Такая блин гарантия! Замена приехала. Фоку восстановил практически до штатных комплектующих - тяги до х…фига! А правильно настроил - вообще висит на закрылках против ветра, аки змей воздушный! У спита опять винт сломал, последний остался. Ну хрупкие они на холоде, мать их ети! По облёту - видео залью на свой канал на тытрубе альбом dreams must fly! Там кстати, мартовские и апрельские полёты ужо есть!
Раньше у прапора, хотели форму с одним погоном делать, чьто б лямка от мешка его не рвала, теперь говорят на грудь его прилепили, шоб мешок став больше, на двух лямках одевать 😉
А почему не ст. прапор?
Не заслужил ещё! Но по должности должон быть!
Ну, дык давай, держись!
Как мы раньше с другом говорили: прапорщик - это “младший генерал-лейтенант”.
Ну что, Комраден, облетал вчерась своего СУ-35 от Фривинга! Что имею сказать - ААААААААААААААААААА!!! Я давно ТАКОГО адреналина не получал! Просто буря эмоций и адреналина! Да чего я распинаюсь?
Вот видео БЕЗ ЦЕНЗУРЫ -
Там всё понятно! “Спокойно! Сядем усе!” 😉
Экспоненту на руль высоты и элероны у 0 точки заминусовать, расходы убрать на 15%, посадка на 5+…
Не забывай у тебя УВТ, это офигительная манёвренность…
Молодца!
Второй полёт!
Уже экспоненты поднастроил, обратная связь - датчик вольтажа неправильно настроен.
Сегодня планирую третий облёт с тренировкой!
Судя по полёту, центровка слегка задневатая. Я бы на пару см вперед двинул ЦТ.
Самолёт красивый, как и все самолеты Су 😉
на пару см вперед двинул ЦТ
А я бы дал пол градуса в плюс по тангажу. На мой взгляд центровка в норме, просто нужно чуть триммернуть.
По тангажу нервный - это центровка. Ошибиться практически невозможно.
На всякий случай ещё люфты в приводах РВ проверить.
По тангажу нервный - это центровка.
Не факт, - если по тангажу не оттриммирован, то стик постоянно нужно удерживать слегка от нейтрали, тогда уже дрожь в руках мешает…))