нужна помощь в подборе пропеллера для тренера низкоплана

tauber

Коллеги, нужна помощь. Кто то пробовал вот такое


Написано жидкий… Что то вроде жидкого пластика. Купил банку попробовать, пока не открывал, вдруг фигня. Можно назад отдать, 15евро, все таки.
Как грунт интересует. Или ещё как в помощь при постройках

Сегодня разбил самолет. Сам не понял как. Научился делать петли, почувствовал себя профи и… Толи я зарулился, толи серва какая . Видео выложу, может кто скажет причину. Буду строить новый тренер. Работу пошагово опишу, может новичкам будут интересно. Хочу попробовать за два вечера. Три. Вечера))))

Demi
tauber:

Коллеги, нужна помощь. Кто то пробовал вот такое

Сегодня разбил самолет. Сам не понял как. Научился делать петли, почувствовал себя профи и… Толи я зарулился, толи серва какая .

По моему, обычное заруливание при полете “на себя” - элероны в неправильную сторону, модель входит в более глубокий крен, а далее в попытке вытащить - стик на себя (не убрав при этом элероны в 0) стандартная морковка.

Модель красивая у вас…

Чем отличаются подобные вернепланы с поперечным “V” от “симметричной” пилотажки - они менее чувствительны по крену, в данном случае в постоянном вираже вы скорее всего держали стик элеронов не по центру и мозг понял это положение как нейтральное, что и привело в дальнейшем к заруливанию.

Пилотажка в этом случае бы вращалась и вы бы вашу ошибку УВИДЕЛИ раньше. Лично мое мнение, и его многие поддержат, я думаю, что учиться лучше на симе + симметричная пилотажка пенолет типа “зум”. Вот реально они много проще летают, прямо и четко, чем все эти верхопланы с “V”. Отпустил стик в 0 - он и летит ПРЯМО. надо убрать крен - двинул стик в сторону, увидел реакцию, отпустил стик.

Мой совет в дальнейшем - в первых полетах пытайтесь управлять разными каналами раздельно, то есть - не дергать ручку на себя, не убрав в 0 элероны.

tauber

Да, видимо вы правы. Буду знать теперь , что расслабляться нельзя. Просто до этого самолет летал так просто, что я был искренне удивлен, что он вдруг упал.

Посмотрел на модель “зум”. Это пилотажная модель, как я понимаю?

Всеволод

Да, это 3D фан флай. Довольно резкая машинка, но ему таким и положено быть.
ИМХО: если Вы уже летаете на классике, продолжайте. Уберите V крыла, летайте с прямым, можно даже с нижним крылом попробовать. И размах тренера должен быть больше 1м, лучше- 1,2-1,6м.

tauber

Так и сделать хочу. Начал новый тренер строить, прямое крыло, 1400 размах. А низкоплан ждёт своего часа. Есть желание запустить, но… С земным притяжение ещё не полностью подружился.