нужна помощь в подборе пропеллера для тренера низкоплана
Очень хотелось бы увидеть характеристики мотора, в поиске не получается найти его. Скорее всего, дело в нем.
Очень хотелось бы увидеть характеристики мотора, в поиске не получается найти его. Скорее всего, дело в нем.
AL 28-760M . 10а максимальный ток, 760 об.в… 58 грамм.
Учусь летать.
Взял семью, супругу, что бы снять видео могла.
Молодец .
однако высоко поднять машину трудно. Хочу понять в чем дело. Или вес тяжёлый, или винт слабый, или ещё что… Или может я просто… "гоню " , не хватает опыта , проблема в неумении поднять в высь облаков птицу?
Степан , по видео = полёт нормальный . Против ветра самолёт сам должен подниматься выше и выше , разгонись , пробуй.
Дав команду на высоту задирает нос и сваливается на хвост. Пока не могу понять… В голове есть мысль поставить винт 10\4.
Ещё раз проверь ЦТ и поставь винт 10Х4 , подлетни и проверь настройки . Всё будет СУПЕР.
Поставь костыль на фюзеляж , должОн помочь на посадках.
760 об.в… 58 грамм.
Стрёмный показатель - прямо под 4S (1000-1300Мач.)= добавит тяги .
Вдохновленный успехом буду сегодня запускать низкоплан. А то настроил много, а летаю мало. И как черепаха. В смысле мало умею…
Против ветра самолёт сам должен подниматься выше и выше , разгонись , пробуй.
Против ветра мне сложнее пока. Или на хвост валится или в воздухе останавливается, висит, еле еле, собрав все свое мужество и амперную мощь прогрызается сквозь атмосферные потоки. Если ветер будет сильнее боюсь не сдюжет.
Ещё раз проверь ЦТ и поставь винт 10Х4 ,
Центровка 20%. Да, решил поставить винт 10\4. Сегодня утром говорил с моим самолётом на эту тему, он секунду колебался --только секунду–и сказал: а пуркуа бы не па, хозяин. Мол, не парься.
AL 28-760M . 10а максимальный ток, 760 об.в… 58 грамм.
Степан . этот двиг. расчитан на использование акка в 4 банки - вот тебе ещё одна тысяча оборотов в помощь , тогда с винтом 9", а пока ставь 10" и не парься .
Удачи.
Степан . этот двиг. расчитан на использование акка в 4 банки - вот тебе ещё одна тысяча оборотов в помощь , тогда с винтом 9", а пока ставь 10" и не парься .
Удачи.
Спасибо вам, и всем другим, кто помогает советами. Через час поеду в поле. Без ушастого друга пока))))
Может быть, не диаметр, а шаг прибавить, если уж самолету скорости не хватает?
Через час поеду в поле
Завтра всё и узнаем.
Оказалось уже сегодня и всё Окей.
Молодец , Степан. Удачных полётов на новых самолётах.
Прокусил крыло. До этого наступил и сломал. =обидно за друга , но это он помочь хотел и принести самолёт к ногам хозяина.
Завтра всё и узнаем.
Все, коллеги, полетел нормально. Винт решил дело. Ветер был, в инете написано 6м\с . Против ветра на пол газа просто висит в воздухе, на полном летит , по синусоиде правда. Удачный самолет. Хочу, время будет, построить вторую такую модель по быстрому, без v крыла и больше. Описать процесс на форуме, думаю новичками будет интересно. Как вариант НЕ цессны))) Время на постройку меньше, кажется, вес точно меньше, и точно стабильнее потолочки . Привязал собаку, он порвал цепь железную и поймал на посадке. Прокусил крыло. До этого наступил и сломал. Но, летает самолет без изменений. Пена…
Коллеги, нужна помощь. Кто то пробовал вот такое
Написано жидкий… Что то вроде жидкого пластика. Купил банку попробовать, пока не открывал, вдруг фигня. Можно назад отдать, 15евро, все таки.
Как грунт интересует. Или ещё как в помощь при постройках
Сегодня разбил самолет. Сам не понял как. Научился делать петли, почувствовал себя профи и… Толи я зарулился, толи серва какая . Видео выложу, может кто скажет причину. Буду строить новый тренер. Работу пошагово опишу, может новичкам будут интересно. Хочу попробовать за два вечера. Три. Вечера))))
Коллеги, нужна помощь. Кто то пробовал вот такое
Сегодня разбил самолет. Сам не понял как. Научился делать петли, почувствовал себя профи и… Толи я зарулился, толи серва какая .
По моему, обычное заруливание при полете “на себя” - элероны в неправильную сторону, модель входит в более глубокий крен, а далее в попытке вытащить - стик на себя (не убрав при этом элероны в 0) стандартная морковка.
Модель красивая у вас…
Чем отличаются подобные вернепланы с поперечным “V” от “симметричной” пилотажки - они менее чувствительны по крену, в данном случае в постоянном вираже вы скорее всего держали стик элеронов не по центру и мозг понял это положение как нейтральное, что и привело в дальнейшем к заруливанию.
Пилотажка в этом случае бы вращалась и вы бы вашу ошибку УВИДЕЛИ раньше. Лично мое мнение, и его многие поддержат, я думаю, что учиться лучше на симе + симметричная пилотажка пенолет типа “зум”. Вот реально они много проще летают, прямо и четко, чем все эти верхопланы с “V”. Отпустил стик в 0 - он и летит ПРЯМО. надо убрать крен - двинул стик в сторону, увидел реакцию, отпустил стик.
Мой совет в дальнейшем - в первых полетах пытайтесь управлять разными каналами раздельно, то есть - не дергать ручку на себя, не убрав в 0 элероны.
Да, видимо вы правы. Буду знать теперь , что расслабляться нельзя. Просто до этого самолет летал так просто, что я был искренне удивлен, что он вдруг упал.
Посмотрел на модель “зум”. Это пилотажная модель, как я понимаю?
Да, это 3D фан флай. Довольно резкая машинка, но ему таким и положено быть.
ИМХО: если Вы уже летаете на классике, продолжайте. Уберите V крыла, летайте с прямым, можно даже с нижним крылом попробовать. И размах тренера должен быть больше 1м, лучше- 1,2-1,6м.
Так и сделать хочу. Начал новый тренер строить, прямое крыло, 1400 размах. А низкоплан ждёт своего часа. Есть желание запустить, но… С земным притяжение ещё не полностью подружился.