Время полета

пепелац

“- видим вспышки.
Это если исключить телеметрию, как способ, требующий затрат.[/QUOTE]”

Если взять на вооружение эту идею, в киль к примеру красный в носовой отсек белый,думаете будет видать в солнечный день и за 150-200м?
(простейший мультивибратор думаю соберу.Источник света-светодиод)

guktu

Все методы должны идти от простого к сложному. Сначала пищалка, по мере накопления опыта таймер, а по мере накопления денег-телеметрия. Но если есть таймер на аппе- тогда сразу он.

Губанов_Игорь

ИМХО надо сразу приучать себя к полетам по заданной программе, по плану. Это и для повышения уровня пилотирования очень полезно. А в этом случае таймера всегда будет достаточно. Модели с электроустановкой, которые летают в более широкой полетной зоне просто по умолчанию используют телеметрию состояния борта, тем более, все современные аппаратуры среднего класса такую функцию имеют. Пищалки ИМХО больше подходят для пенолетов, на которых летают около себя

пепелац

[QUOTE=Губанов Игорь;6244279]ИМХО надо сразу приучать себя к полетам по заданной программе, по плану. Это и для повышения уровня пилотирования очень полезно.

Совершенно точно!!. Как оказалось на практике ,когда как говорится “от балды” пульнул,то и результат соответствующий.А если с намерением выполнить определенную программку ,совсем другое дело.

А как по поводу более “продвинутой” аппаратуре.так “от простого к сложному”😃😃(Андрей Павлов)

Moonlight_Dreamer
ElephantXP:

Коптер создан для полетов блинчиков, на нем не надо учиться летать, посадка на нем не сложнее, чем рукавом сопли вытереть.

Апсалютна в точку! Вот и вся разница.

Губанов_Игорь:

надо сразу приучать себя к полетам по заданной программе, по плану.

Зачастую в планах у новичка - это просто принести модель домой одним куском😁

Губанов_Игорь

Кто учится летать по планам и программам, осваивает все за месяц-два без потерь. А иные по 5-10 лет россыпью с полетов возят. Это хоть и малая, но авиация. Перед каждым полетом надо до мелочей представлять, что как и зачем будешь делать. Иначе это не полеты, а колбасня по принципы: как бык посс…л. А для колбасни зачем таймер или телеметрия, как упадет так и конец полету

Батька-Л

Как вариант (не реклама ни разу…):
hobbyking.com/…/__40033__Quanum_Pocket_Vibration_T…
Та же “пищалка”, только всегда рядом (в кармане).
Но цена по “нонешнему” курсу около 1500 р. Сравнима со стоимостью модели, для которой она, видимо, предназначена: дальность в описании - 300-400 м, т.е. что-то “пено…”.
Кстати, есть на Российском складе. Вроде как…

sfm771

А еще все эти девайсы по разному настроены на кратковременные просадки напряжения.

7 days later
evgen306

Всем привет. А до скольких вольт на банку можно разряжать 3s аккум, безвредно для него? А то у меня стоит пищалка на 3.7, но как то недолго летаю. И при газе вольтаж просаживается, как я понимаю? А то происходит так - газ даешь, самолет запищал, прибераешь газ, пищать перестал

Батька-Л

Возможно, что то, что у Вас стоит - имеет возможность изменения вольтажа, на который реагирует пищалка.
Вот это:
"http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__22749__HobbyKing_8482_Lipoly_Low_Voltage_Alarm_2s_3s_.html

  • настроено на 3,3 В. И это вроде как безвредный предел…
    А 3,7 - 3,8 В - это вообще напряжение на каждой банке для хранения. На 3,8 В в зарядниках настроен режим Storage.
ВладимирМ
evgen306:

газ даешь, самолет запищал,

Это аккумулятор не держит нагрузку (или не качественный или слабый для этого мотора и винта ) . Прибавляете газ - ток возрастает - напряжение просаживается на одной или на двух банках и пищалка сразу орёт . Нужно либо акум большей мощности , либо нагрузку снизить - поставить другой винт , с меньшим шагом или с меньшим диаметром . У меня есть четыре акума (ЗИППИ-КОМПАКТ ) которые с новья не держат нагрузку . Минута полёта и начинают пищать . В пол газа летают , а больше прибавляешь - писк . Другие аки ставлю ( такой же мощности , но другой марки ) - всё нормально , а эти не хотят . Просто не повезло с этими .

Всеволод
evgen306:

Всем привет. А до скольких вольт на банку можно разряжать 3s аккум, безвредно для него? А то у меня стоит пищалка на 3.7, но как то недолго летаю. И при газе вольтаж просаживается, как я понимаю? А то происходит так - газ даешь, самолет запищал, прибераешь газ, пищать перестал

Безопасное напряжение для ЛиПо 3,2В на элемент, не зависимо от количества элементов в сборке. Суммарно для 3S батареи получается 9,6В
Перенастройте пищалку и все будет нормально.

HS125
Батька-Л:

А 3,7 - 3,8 В - это вообще напряжение на каждой банке для хранения.

Вообще-то 3,7В это номинальное напряжение на банке. Используется как техническая характеристика в большинстве случаев. Например у кадмияи гидридов 1,2. А при полной зарядке 4,2В (у гидридов 1,5)

Разряжать можно и до 3В на банку. Тут компромисс как в большой авиации. Больше летаешь, меньше живешь и наоборот.😃

Батька-Л

Всеволод! Помидор - зря!
ВладимирМ достаточно написал, но Евгений не написал сколько у него акков, какие по ёмкости и отдаче, со всеми ли одинаковая картина и с каким мотор/винтом использует. После полёта все банки высажены полностью или просажена одна - может она и орёт. Ну и настройка пищалки…
А Вы сразу - помидор…

Всеволод
Батька-Л:

Всеволод! Помидор - зря!

Не зря. Если Владимир покажет мне АКБ, которая не будет просаживаться под нагрузкой,- заберу.
А пока сам провел эксперимент: АКБ 2200мАч 3S, 20С, двигатель импакт 2215, регулятор 30А, без пропеллера просадка АКБ составила 0,1В

Батька-Л
Всеволод:

Не зря. Если Владимир покажет мне АКБ, которая не будет просаживаться под нагрузкой,- заберу.

Вы правы: таких нет! Весь вопрос в величине просадки, а она зависит от многого, в том числе и от перечисленного у него в посте…
Спорить больше не буду - просто выразил свою позицию: мир состоит не только из белого и чёрного - есть ещё “промежуточные” цвета. И Вы сами это подтвердили:

Всеволод:

АКБ 2200мАч 3S, 20С, двигатель импакт 2215, регулятор 30А, без пропеллера просадка АКБ составила 0,1В

Даже “без пропеллера” - т.е. уже начинается просадка. Пусть и совсем маленькая…
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сам имею похожий акк: пара минут активного полёта и начинается отработка захода на посадку - ещё минут 5-7 только на это и хватает. После посадки на двух банках 3,5-3,6 В, а на средней 3,1-3,2 В.
Давно пора пустить куда-нибудь на наземку или перепаять в другую сборку, но пока беру на поле, т.к. иногда всё что взял с собой - отлетал, а пакетик для складывания модели по запчастям не пригодился😁😁😁 - вот и он идёт в дело…

Andry_M
Батька-Л:

Помидор - зря!
вопрос в величине просадки, а она зависит от многого

2 раза прочитал “спорный” пост. Ничего криминального не нашел. Как вернуть справедливость? Швырну ка ответку… 😃

Всеволод
Andry_M:

2 раза прочитал “спорный” пост. Ничего криминального не нашел. Как вернуть справедливость? Швырну ка ответку… 😃

Поймал:)

Не хотел писать тонну текста. Ну да ладно.
Совершенно не понимаю, откуда взялся вывод

Это аккумулятор не держит нагрузку

и уж тем более

напряжение просаживается на одной или на двух банках

Наверное, невнимательность… И домыслы…
1 просадка под нагрузкой нормальна для всех АКБ, величина просадки зависит от величины нагрузки, параметров АКБ и еще многих факторов.
о смерти же АКБ можно говорить лишь в том случае, когда только заряженный АКБ под нормальной для него нагрузкой(не превышающей указанную производителем), просаживается ниже минимально допустимого напряжения.
ОДНАКО, evgen306 пишет:

А то у меня стоит пищалка на 3.7

Т.е. на его индикаторе завышено напряжение срабатывания сигнала, про срабатывание отсечки регулятора при этом ни слова. Могу предположить, что отсечка не срабатывала.
Откуда взялся вывод о том, что АКБ не держит нагрузку?

2 Откуда взялся вывод о том, что

напряжение просаживается на одной или на двух банках

???
evgen306 ни разу в своем сообщении не говорил, что проседают одна или две банки.
Откуда такой вывод?

Даже “без пропеллера” - т.е. уже начинается просадка. Пусть и совсем маленькая…

да, 0,1В это просадка всех трех банок. АКБ новый, после снятия нагрузки мгновенно возвращается на прежнее значение.

Результатом этих выводов могла стать покупка evgen306 новых АКБ, которые работали бы так же, как и старые лишь по той причине, что неправильно настроен индикатор заряда, т.е. человек зря потратил бы деньги. Вот за это и помидор.

AlexMMC

Поделюсь и своими наблюдениями. Аккумуляторы разных фирм при одинаковых заявленных параметрах ведут себя при разряде по разному. Генсы и Нанотеки(очень не любимые на форуме) держат напряжение без просадок практически весь полет, примерно 3.8-3.9В на банку, в конце отдачи заряда напряжение начинает падать достаточно резко, поэтому на посадку при 3.5-3.6В на банку при нагрузке. Онбо, Зиппи, Турниги синие, Лионы - на них напряжение начинает снижаться с начала полета и удерживается примерно на 3.6 на банку на нагрузке. Соответственно на посадку при 3.3-3.4 на банку под нагрузкой. Летаю с телеметрией, контроль на пенках (2-3S)-по общему напряжению, на больших(6S) - с побаночным контролем. При достижении пониженных напряжений пульт проговаривает. Ни одного случая, когда вдруг неожиданно заряд кончился, не было.

Andry_M
Всеволод:

Вот за это и помидор.

Вот что я думаю… 😃 В том посте содержатся предположения (названные домыслами) очень близкие к тексту. И в конце его, на основе примитивно-дебильного, столь любимого на этом форуме сравнения, своих личных аккумуляторов, сделан правильный вывод. 😎 Поэтому я считал и считаю пост Владимира полезным.
Не факт, что у Евгения таже самая причина. Причин может быть множество. Все перебирать - нет смысла.

Вот такие, блин пироги… 😦