Время полета
Как вариант (не реклама ни разу…):
hobbyking.com/…/__40033__Quanum_Pocket_Vibration_T…
Та же “пищалка”, только всегда рядом (в кармане).
Но цена по “нонешнему” курсу около 1500 р. Сравнима со стоимостью модели, для которой она, видимо, предназначена: дальность в описании - 300-400 м, т.е. что-то “пено…”.
Кстати, есть на Российском складе. Вроде как…
А еще все эти девайсы по разному настроены на кратковременные просадки напряжения.
Всем привет. А до скольких вольт на банку можно разряжать 3s аккум, безвредно для него? А то у меня стоит пищалка на 3.7, но как то недолго летаю. И при газе вольтаж просаживается, как я понимаю? А то происходит так - газ даешь, самолет запищал, прибераешь газ, пищать перестал
Возможно, что то, что у Вас стоит - имеет возможность изменения вольтажа, на который реагирует пищалка.
Вот это:
"http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__22749__HobbyKing_8482_Lipoly_Low_Voltage_Alarm_2s_3s_.html
- настроено на 3,3 В. И это вроде как безвредный предел…
А 3,7 - 3,8 В - это вообще напряжение на каждой банке для хранения. На 3,8 В в зарядниках настроен режим Storage.
газ даешь, самолет запищал,
Это аккумулятор не держит нагрузку (или не качественный или слабый для этого мотора и винта ) . Прибавляете газ - ток возрастает - напряжение просаживается на одной или на двух банках и пищалка сразу орёт . Нужно либо акум большей мощности , либо нагрузку снизить - поставить другой винт , с меньшим шагом или с меньшим диаметром . У меня есть четыре акума (ЗИППИ-КОМПАКТ ) которые с новья не держат нагрузку . Минута полёта и начинают пищать . В пол газа летают , а больше прибавляешь - писк . Другие аки ставлю ( такой же мощности , но другой марки ) - всё нормально , а эти не хотят . Просто не повезло с этими .
Всем привет. А до скольких вольт на банку можно разряжать 3s аккум, безвредно для него? А то у меня стоит пищалка на 3.7, но как то недолго летаю. И при газе вольтаж просаживается, как я понимаю? А то происходит так - газ даешь, самолет запищал, прибераешь газ, пищать перестал
Безопасное напряжение для ЛиПо 3,2В на элемент, не зависимо от количества элементов в сборке. Суммарно для 3S батареи получается 9,6В
Перенастройте пищалку и все будет нормально.
А 3,7 - 3,8 В - это вообще напряжение на каждой банке для хранения.
Вообще-то 3,7В это номинальное напряжение на банке. Используется как техническая характеристика в большинстве случаев. Например у кадмияи гидридов 1,2. А при полной зарядке 4,2В (у гидридов 1,5)
Разряжать можно и до 3В на банку. Тут компромисс как в большой авиации. Больше летаешь, меньше живешь и наоборот.😃
Всеволод! Помидор - зря!
ВладимирМ достаточно написал, но Евгений не написал сколько у него акков, какие по ёмкости и отдаче, со всеми ли одинаковая картина и с каким мотор/винтом использует. После полёта все банки высажены полностью или просажена одна - может она и орёт. Ну и настройка пищалки…
А Вы сразу - помидор…
Всем спасибо. Перенастрою пищалку
Всеволод! Помидор - зря!
Не зря. Если Владимир покажет мне АКБ, которая не будет просаживаться под нагрузкой,- заберу.
А пока сам провел эксперимент: АКБ 2200мАч 3S, 20С, двигатель импакт 2215, регулятор 30А, без пропеллера просадка АКБ составила 0,1В
Не зря. Если Владимир покажет мне АКБ, которая не будет просаживаться под нагрузкой,- заберу.
Вы правы: таких нет! Весь вопрос в величине просадки, а она зависит от многого, в том числе и от перечисленного у него в посте…
Спорить больше не буду - просто выразил свою позицию: мир состоит не только из белого и чёрного - есть ещё “промежуточные” цвета. И Вы сами это подтвердили:
АКБ 2200мАч 3S, 20С, двигатель импакт 2215, регулятор 30А, без пропеллера просадка АКБ составила 0,1В
Даже “без пропеллера” - т.е. уже начинается просадка. Пусть и совсем маленькая…
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сам имею похожий акк: пара минут активного полёта и начинается отработка захода на посадку - ещё минут 5-7 только на это и хватает. После посадки на двух банках 3,5-3,6 В, а на средней 3,1-3,2 В.
Давно пора пустить куда-нибудь на наземку или перепаять в другую сборку, но пока беру на поле, т.к. иногда всё что взял с собой - отлетал, а пакетик для складывания модели по запчастям не пригодился😁😁😁 - вот и он идёт в дело…
Помидор - зря!
вопрос в величине просадки, а она зависит от многого
2 раза прочитал “спорный” пост. Ничего криминального не нашел. Как вернуть справедливость? Швырну ка ответку… 😃
2 раза прочитал “спорный” пост. Ничего криминального не нашел. Как вернуть справедливость? Швырну ка ответку… 😃
Поймал:)
Не хотел писать тонну текста. Ну да ладно.
Совершенно не понимаю, откуда взялся вывод
Это аккумулятор не держит нагрузку
и уж тем более
напряжение просаживается на одной или на двух банках
Наверное, невнимательность… И домыслы…
1 просадка под нагрузкой нормальна для всех АКБ, величина просадки зависит от величины нагрузки, параметров АКБ и еще многих факторов.
о смерти же АКБ можно говорить лишь в том случае, когда только заряженный АКБ под нормальной для него нагрузкой(не превышающей указанную производителем), просаживается ниже минимально допустимого напряжения.
ОДНАКО, evgen306 пишет:
А то у меня стоит пищалка на 3.7
Т.е. на его индикаторе завышено напряжение срабатывания сигнала, про срабатывание отсечки регулятора при этом ни слова. Могу предположить, что отсечка не срабатывала.
Откуда взялся вывод о том, что АКБ не держит нагрузку?
2 Откуда взялся вывод о том, что
напряжение просаживается на одной или на двух банках
???
evgen306 ни разу в своем сообщении не говорил, что проседают одна или две банки.
Откуда такой вывод?
Даже “без пропеллера” - т.е. уже начинается просадка. Пусть и совсем маленькая…
да, 0,1В это просадка всех трех банок. АКБ новый, после снятия нагрузки мгновенно возвращается на прежнее значение.
Результатом этих выводов могла стать покупка evgen306 новых АКБ, которые работали бы так же, как и старые лишь по той причине, что неправильно настроен индикатор заряда, т.е. человек зря потратил бы деньги. Вот за это и помидор.
Поделюсь и своими наблюдениями. Аккумуляторы разных фирм при одинаковых заявленных параметрах ведут себя при разряде по разному. Генсы и Нанотеки(очень не любимые на форуме) держат напряжение без просадок практически весь полет, примерно 3.8-3.9В на банку, в конце отдачи заряда напряжение начинает падать достаточно резко, поэтому на посадку при 3.5-3.6В на банку при нагрузке. Онбо, Зиппи, Турниги синие, Лионы - на них напряжение начинает снижаться с начала полета и удерживается примерно на 3.6 на банку на нагрузке. Соответственно на посадку при 3.3-3.4 на банку под нагрузкой. Летаю с телеметрией, контроль на пенках (2-3S)-по общему напряжению, на больших(6S) - с побаночным контролем. При достижении пониженных напряжений пульт проговаривает. Ни одного случая, когда вдруг неожиданно заряд кончился, не было.
Вот за это и помидор.
Вот что я думаю… 😃 В том посте содержатся предположения (названные домыслами) очень близкие к тексту. И в конце его, на основе примитивно-дебильного, столь любимого на этом форуме сравнения, своих личных аккумуляторов, сделан правильный вывод. 😎 Поэтому я считал и считаю пост Владимира полезным.
Не факт, что у Евгения таже самая причина. Причин может быть множество. Все перебирать - нет смысла.
Вот такие, блин пироги… 😦
Если Владимир покажет мне АКБ, которая не будет просаживаться под
Да черт с ним , с помидором , это не важно . Я писал о том что , встречается такой дефект , когда при работе одна или две банки (акум 3s ) разряжаются быстрее остальных и при прибавлении газа напряжение проседает очень сильно . И пищалка начинает орать . Может Вам такие аки не встречались, а мне вот попались. Четыре новых ака - заряжаются нормально , саморазряда практически нет , не вздуваются , не греются , а в полёте чуть прибавишь оборотов выше средних - вольт детектор запищал . Сажаешь модель , меряешь - одна банка села в ноль , две на половину , или две в ноль одна на половину . А иногда эти же аки летают нормально семь минут и показывают равномерный разряд . С акумами другой марки такой заморочки нет . По этому и написал что могут акумы быть не качественными .
Может Вам такие аки не встречались, а мне вот попались.
С акумами другой марки такой заморочки нет . По этому и написал что могут акумы быть не качественными .
Увы, мне тоже попадались такие. 😦
Заметил такую вещь, когда начало пищать, я посадил самолет и посмотрел напряжение по банкам. Было 3.84 +/-, получается просадка 0.15 примерно, т.к. отсечка стоит на 3,7
В пределах нормы вроде бы.
Какие компоненты у Вас стоят?
А зачем отсечку так высоко ставить? 3,0-3,2В более чем достаточно!
3,0-3,2В более чем достаточно!
Я вот тоже за такие значения, это ведь напруга под нагрузкой. После отключения двигателя напряжение поднимется на 0.2 - 0.3 вольта и будет всё норм.
Мотор 2212 1400kv, регулятор 30а, аккум 1300mah 3s 25c. Где то прочитал, что меньше 3,7 на банку уже плохо, вот и поставил. Новичек я
Где то прочитал, что меньше 3,7 на банку уже плохо, вот и поставил
😒😒😒 Это же додуматься нужно номинал в ограничение выставить… Ваш диапазон ограничалок - 3,0-3,2В. Отсечку в контроллере на 3,0 ставьте, пищалку на 3,2
Отсечку в контроллере на 3,0 ставьте, пищалку на 3,2
Если самолёт вам дорог и есть возможность, то отсечку регулятора лучше вообще выключить, а то вероятен случай, что однажды батарейка выживет, а её носитель нет…
С этим не согласен. Прерывание двигателя по отсечке это предупреждение. Напряжение быстро восстанавливается и дотащить самолет до полосы вполне реально. Хотя конечно лучше не доводить до этого, а пользоваться таймером в передатчике и дополнительной пищалкой.