Время полета
Прерывание двигателя по отсечке это предупреждение. Напряжение быстро восстанавливается и дотащить самолет до полосы вполне реально.
У меня не получилось дотянуть… аккумулятор приехал бракованный и на пятом полёте одна банка из шести просела ниже плинтуса, двигатель встал, я убрал газ и снова плавно прибавил, мотор раскрутился и снова встал… пришлось сажать в поле. Обошлось всё нормально, но повторять я это больше не желаю. Самолёт 50-ка электричка от ЕФ…
пользоваться таймером в передатчике и дополнительной пищалкой.
Пока пользую таймер, в планах на ближайшее время обзавестись телеметрией.
Если телеметрия голосом будет говорить, то все нормально. А просто от показаний на экране толку ИМХО никакого. У меня стояла (правда температура головок двигателя) простая, отказался.
Опять же на 99% случаев хватает таймера, на крайний случай пищалка.
Если телеметрия голосом будет говорить, то все нормально.
Приятным женским, по английски!
Опять же на 99% случаев хватает таймера, на крайний случай пищалка.
Телеметрия, она от всяких непредвиденностей и информации онлайн.
Еще в каждом передатчике таймер есть
Найдите таймер на супронаре.
Не летаю “от себя-к себе”. Потому что при полёте “на себя” велик шанс ошибиться. Я то, может, увернусь, если что, но за спиной зрители! Потому летаю только слева направо и обратно.
Влево-вправо можно летать или по кругу, или очень не долго. Иначе любой полёт очень быстро становится от себя. Я судомоделист, но и то после секунд 20-ти более-менее прямого хода в любую сторону, кроме как на себя, отчётливо наблюдал корму катера и практически не видел борта. А у вас скорости больше. Если сначала от себя метров на 30, тогда вбок можно несколько дольше, но тоже не долго, с учётом ваших скоростей не спасёт. А чуть ошибся по курсу на обратном пути и модель уже полетит в точку между пилотом и зрителями, а то и за спины зрителей. Мне то было хорошо: на берег не вылезет. Но это только в плане безопасности, а не управления, если лёг в дрейф, то быстро начинал борта путать, а это чревато пересечением створа. Поэтому двигатели выключались ровно трижды за попытку: один раз перед задним ходом и два раза по окончании.
Может действующие БАНО попробуете? Или раз уж у вас телеметрия водится, добавить ей канал компаса?
Найдите таймер на супронаре.
Это тут при чём? Кстати “СупрАнар”
Я судомоделист
И даёте советы авиамоделистам…? Нам они очень ценны… спасибо!
Хоть на гравитронной тяге вперед задом лети, способы одни и теже, БОНЫ, пищалка, телеметрия, ОСД. Неаргументированные ответы…
Как раз планеты во-первых так не летают, а во-вторых у них “пора” определяется по запасу высоты.
Я писал о том что , встречается такой дефект , когда при работе одна или две банки (акум 3s ) разряжаются быстрее остальных и при прибавлении газа напряжение проседает очень сильно . И пищалка начинает орать . Может Вам такие аки не встречались, а мне вот попались.
Не попадались. Но пункт в чек лист добавил. Теперь буду проводить еще и нагрузочные тесты АКБ. А при покупке я их всегда проверяю. Если разница в заряде элементов больше 0,1В, не беру.
Как раз планеты во-первых так не летают
Как? хвостом вперед? Летают. И еще как)
планеты
Планеты летают? Что то новенькое в астрономии…
Планеты летают? Что то новенькое в астрономии…
Планеры. Очепятка.
Как определить,что пора приземлятся? Последний полет модели закончился плачевно.Остановился двигатель в полете. По причине неопытности спланировать хорошо получилось плохо
Это цитата из первого поста темы. Можно сделать вывод, что речь идёт про самолёт с электродвигателем.
И при чём тут планеры и всякие дроны?
Найдите таймер на супронаре.
А с супранаром таймер не нужен, настолько надежное радио что самолет быстрее падает, чем любой таймер пропищит. Поэтому таймер туда и не поставлен😁 А вообще Супранар даже во времена моей юности был старой и не работающей аппаратурой. Даже для судаков. не говоря уже про авиа
А с супронаром
Игорь, “Супр а нар”
Игорь, а на НупрАнаре мы летали, и так неплохо получалось. Жаль, что у вас не получилось. Может, потому что супрОнар был.
Ну опечатался сгоряча, с кем не бывает, че накинулись сразу, уже исправил😁 Может кто и летал на этой шняге, не думаю что сильно успешно. Более-менее массово полетели, когда Сигналы пошли
И при чём тут планеры
при гравитационной тяге.
А с супранаром таймер не нужен, настолько надежное радио что самолет быстрее падает, чем любой таймер пропищит. Поэтому таймер туда и не поставлен
Каким боком надёжность передатчика к остатку топлива?
Ну опечатался сгоряча, с кем не бывает, че накинулись сразу, уже исправил
Нет. Это именно ошибка, а не очепятка. Но моя, а не Ваша. Я название аппаратуры знал только на слух. Прикиньте: на моём экземпляре не было надписи с названием. А питание передатчика висело не ремне через плечо и весило в разы больше самого передатчика.
при гравитационной тяге.
Каким боком надёжность передатчика к остатку топлива?
Тем же самым как и “посуда” к авиамодели.
Каким боком надёжность передатчика к остатку топлива?
.
Как каким? Радио гарантированно отказывало раньше, чем кончалось топливо в баке😁
Тем же самым как и “посуда” к авиамодели.
Так я и не лезу с кораблями на даже импровизированные аэродромы. Но в плане полярной ориентации важны не крылья, а скорость. Расстояние вперёд 2 м, модель за минуту убежала влево на 60 м, тогда имеем тангенс 1/30 и угол между взглядом и курсом 1 градус 54 минуты. Это уже давно не влево, а от себя. Если то же самое происходит в воздухе, то что меняется? Ничего. Если активно маневрировать, тогда да, такой ситуации не допустите. Но всякий ли новичок маневрирует активно? А 60 метров в минуту - это всего 3,6 км/ч=1,93 узла. Такая скорость у вас должна называться “медленно и печально”, если же скорость выше, то ситуация ещё хуже. 180 км/ч -это уже 3 км/м, тангенс при том же катете 0,00067, угол 2 минуты 18 секунд. Ну ка признайтесь: кому 180 кажется запредельной? В отличие от водоплавающих.
Не очень понятно про что вы говорите и зачем. Особенно применительно к посуде.
Опять кто-то увел обсуждение в противоположную сторону! Я хочу поделиться своим опытом, ничего общего не имеющим с тангенсами и арксинусами. Первым сигналом для “не улетать далеко” является падение тяги мотора. Я в этом случае начинал отрабатывать заход на посадку, потому, что если вдруг случится резкая просадка акб, то у меня будет возможность посадить модель. После пары кругов я , пока не было опыта, сажал модель-лишние 2 минуты в воздухе могли обернуться часами ремонта. После посадки сразу менял батареи, чтобы не было соблазна “взлететь еще разок-батарея же тянет”. В 90% таких случаев она тянет ровно полминуты. После того, как у меня появилась аппаратура с таймером (да-да,первая была даже хуже, чем ХК 6, на Мгц-овом диапазоне с механическими триммерами), я засекал время по таймеру, когда начинается потеря тяги, прибавлял к этому времени 1 минуту и уже потом эти значения забивал в таймер. На каждую модель значение таймера у меня было разное. После этого я никогда не падал по причине -“села батарея”. Вот и весь опыт. Пользуйтесь на здоровье!
Таймером никогда не пользовался и ни разу модель по причине просадки аккума не ронял хотя предпосылки были. Есть небольшая хитрость чтобы спасти модель в таком случае, после того как двигатель остановился из за падения напряжения убираем газ в ноль ждём пару тройку секунд не забывая управлять самолётом само собой , затем двигаем РУД вперёд и двигатель чудесным образом оживает работать будет не долго и не на полную мощность но для посадки хватит.
Есть небольшая хитрость чтобы спасти модель в таком случае, после того как двигатель остановился из за падения напряжения убираем газ в ноль ждём пару тройку секунд не забывая управлять самолётом само собой , затем двигаем РУД вперёд и двигатель чудесным образом оживает работать будет не долго и не на полную мощность но для посадки хватит.
Александр , Вы забыли добавить : что летать надобно высОко , высОко , чтобы иметь эти несколько секунд.
согласен что в некоторых экстремальных случаях метода неприменима и может не сработать но думаю что значение высоты вы несколько преувеличиваете 2-3 секунды иногда это очень мало а иногда почти вечность
Товарищ-судомоделист уже везде отметился - rcopen.com/forum/f83/topic348531/155
Товарищ-судомоделист уже везде отметился
Я знаю. Он по всем вопросам шарит и даёт исключительно полезные советы!!!
Анекдот:
Однажды чукча принес в редакцию свой роман. Издатель прочитал его и говорит:
Прочитал я Ваш роман, слабовато… А кого из классиков Вы читали? Достоевского, Толстого, Тургенева читали?
Чукча подумал и, почесав затылок, отвечает:
Аднака, нет. Чукча не читатель аднака, чукча писатель.