Время полета
Может Вам такие аки не встречались, а мне вот попались.
С акумами другой марки такой заморочки нет . По этому и написал что могут акумы быть не качественными .
Увы, мне тоже попадались такие. 😦
Заметил такую вещь, когда начало пищать, я посадил самолет и посмотрел напряжение по банкам. Было 3.84 +/-, получается просадка 0.15 примерно, т.к. отсечка стоит на 3,7
В пределах нормы вроде бы.
Какие компоненты у Вас стоят?
А зачем отсечку так высоко ставить? 3,0-3,2В более чем достаточно!
3,0-3,2В более чем достаточно!
Я вот тоже за такие значения, это ведь напруга под нагрузкой. После отключения двигателя напряжение поднимется на 0.2 - 0.3 вольта и будет всё норм.
Мотор 2212 1400kv, регулятор 30а, аккум 1300mah 3s 25c. Где то прочитал, что меньше 3,7 на банку уже плохо, вот и поставил. Новичек я
Где то прочитал, что меньше 3,7 на банку уже плохо, вот и поставил
😒😒😒 Это же додуматься нужно номинал в ограничение выставить… Ваш диапазон ограничалок - 3,0-3,2В. Отсечку в контроллере на 3,0 ставьте, пищалку на 3,2
Отсечку в контроллере на 3,0 ставьте, пищалку на 3,2
Если самолёт вам дорог и есть возможность, то отсечку регулятора лучше вообще выключить, а то вероятен случай, что однажды батарейка выживет, а её носитель нет…
С этим не согласен. Прерывание двигателя по отсечке это предупреждение. Напряжение быстро восстанавливается и дотащить самолет до полосы вполне реально. Хотя конечно лучше не доводить до этого, а пользоваться таймером в передатчике и дополнительной пищалкой.
Прерывание двигателя по отсечке это предупреждение. Напряжение быстро восстанавливается и дотащить самолет до полосы вполне реально.
У меня не получилось дотянуть… аккумулятор приехал бракованный и на пятом полёте одна банка из шести просела ниже плинтуса, двигатель встал, я убрал газ и снова плавно прибавил, мотор раскрутился и снова встал… пришлось сажать в поле. Обошлось всё нормально, но повторять я это больше не желаю. Самолёт 50-ка электричка от ЕФ…
пользоваться таймером в передатчике и дополнительной пищалкой.
Пока пользую таймер, в планах на ближайшее время обзавестись телеметрией.
Если телеметрия голосом будет говорить, то все нормально. А просто от показаний на экране толку ИМХО никакого. У меня стояла (правда температура головок двигателя) простая, отказался.
Опять же на 99% случаев хватает таймера, на крайний случай пищалка.
Если телеметрия голосом будет говорить, то все нормально.
Приятным женским, по английски!
Опять же на 99% случаев хватает таймера, на крайний случай пищалка.
Телеметрия, она от всяких непредвиденностей и информации онлайн.
Еще в каждом передатчике таймер есть
Найдите таймер на супронаре.
Не летаю “от себя-к себе”. Потому что при полёте “на себя” велик шанс ошибиться. Я то, может, увернусь, если что, но за спиной зрители! Потому летаю только слева направо и обратно.
Влево-вправо можно летать или по кругу, или очень не долго. Иначе любой полёт очень быстро становится от себя. Я судомоделист, но и то после секунд 20-ти более-менее прямого хода в любую сторону, кроме как на себя, отчётливо наблюдал корму катера и практически не видел борта. А у вас скорости больше. Если сначала от себя метров на 30, тогда вбок можно несколько дольше, но тоже не долго, с учётом ваших скоростей не спасёт. А чуть ошибся по курсу на обратном пути и модель уже полетит в точку между пилотом и зрителями, а то и за спины зрителей. Мне то было хорошо: на берег не вылезет. Но это только в плане безопасности, а не управления, если лёг в дрейф, то быстро начинал борта путать, а это чревато пересечением створа. Поэтому двигатели выключались ровно трижды за попытку: один раз перед задним ходом и два раза по окончании.
Может действующие БАНО попробуете? Или раз уж у вас телеметрия водится, добавить ей канал компаса?
Найдите таймер на супронаре.
Это тут при чём? Кстати “СупрАнар”
Я судомоделист
И даёте советы авиамоделистам…? Нам они очень ценны… спасибо!
Хоть на гравитронной тяге вперед задом лети, способы одни и теже, БОНЫ, пищалка, телеметрия, ОСД. Неаргументированные ответы…
Как раз планеты во-первых так не летают, а во-вторых у них “пора” определяется по запасу высоты.
Я писал о том что , встречается такой дефект , когда при работе одна или две банки (акум 3s ) разряжаются быстрее остальных и при прибавлении газа напряжение проседает очень сильно . И пищалка начинает орать . Может Вам такие аки не встречались, а мне вот попались.
Не попадались. Но пункт в чек лист добавил. Теперь буду проводить еще и нагрузочные тесты АКБ. А при покупке я их всегда проверяю. Если разница в заряде элементов больше 0,1В, не беру.
Как раз планеты во-первых так не летают
Как? хвостом вперед? Летают. И еще как)
планеты
Планеты летают? Что то новенькое в астрономии…
Планеты летают? Что то новенькое в астрономии…
Планеры. Очепятка.
Как определить,что пора приземлятся? Последний полет модели закончился плачевно.Остановился двигатель в полете. По причине неопытности спланировать хорошо получилось плохо
Это цитата из первого поста темы. Можно сделать вывод, что речь идёт про самолёт с электродвигателем.
И при чём тут планеры и всякие дроны?
Найдите таймер на супронаре.
А с супранаром таймер не нужен, настолько надежное радио что самолет быстрее падает, чем любой таймер пропищит. Поэтому таймер туда и не поставлен😁 А вообще Супранар даже во времена моей юности был старой и не работающей аппаратурой. Даже для судаков. не говоря уже про авиа
А с супронаром
Игорь, “Супр а нар”