В каком режиме лучше учиться?
Тренируйтесь на вертолетах, все остальное будет значительно легче.😃
Тренируйтесь на вертолетах, все остальное будет значительно легче.😃
По сложности - соглашусь, в вертах реакция наработается как у мангуста (если руки позволят конечно), на самолетах специфика немного другая. Пару лет назад один вертолетчик зачетную моркву засадил - сделав красивый срывной разворот, на вертикали вниз вместо перевода в горизонтальный полет, ждал отработки отрицательного шага, его конечно же не дождался, вошел в ступор и дернул холд.
Ни в коем разе пилот не должен стоять таким образом, т.е. на полосе. Полоса, как и весь полётный сектор должен быть ПЕРЕД пилотом и нигде более.
Вы имеете в виду, что пилот должен стоять под углом 90 градусов к полосе на некотором расстоянии от нее?
Так оно обычно и встречается в симуляторах. Но к сожалению, охватываемый сектор в них очень узкий, а полоса короткая.
А ведь по классике посадки за это короткое время нужно выполнить аж 5 этапов - заход на посадку, снижение, выравнивание, выдерживание, посадка.
И получается - когда сажаешь самолет, не успеваешь его даже как следует подвести к полосе, как оказывается, что она уже закончилась 😉
Кмк, в симуляторах полоса чересчур короткая, и задача посадки чересчур усложнена.
Реально, на природе все гораздо проще - и обзор великолепный, и полоса длинная, и травка зеленее 😃
Кмк, в симуляторах полоса чересчур короткая, и задача посадки чересчур усложнена.
Очень зависит от симулятора и конкретного поля в нем. А еще есть настройки камеры - каков угол обзора, как она ловит в кадр модель и полосу. Автоматический зум надо всегда отключать, чтобы угол обзора всегда был реалистичный.
Учитывая вышесказаное, не припомню симулятора, в котором задача посадки на полосу была бы сложнее, чем в жизни. Все примерно также, +\-. При адекватных настройках симулятора.
5 этапов - заход на посадку, снижение, выравнивание, выдерживание, посадка
Ужос!😃 У модели практически нет разбега и выбега, очень короткое выдерживание особенно в ветреную погоду. Нужно все делать быстро, заход и снижение перед полосой, а не над. В этом и сложность посадки модели.😃 Все быстро, четко и коротко.
Ок, как тогда насчет этих рекомендаций? rcopen.com/forum/f86/topic24401
Всё правильно написано, но при условии, что полоса и место полётов позволяют это сделать. В реальных условиях приходится подстраиваться под конкретные условия полосы, погоды, окружающей обстановки и порой сажать с минимальным соблюдением законов классической посадки. Однако это не означает, что правильной посадке не надо уделять пристального внимания, надо! и лучшее упражнение это “посадочный конвейер”.
Что за конвеер?
Интересно!
_____________ из интернета…
Посадка конвейером (или «посадка-конвейер» или «полёт конвейером», в английской терминологии — touch and go, «коснуться и уйти») — посадка самолёта с последующим взлётом, выполняется, как правило, в учебных целях с целью экономии времени и увеличении интенсивности тренировок. Пилотом или курсантом выполняются все действия, как при обычной посадке, а после того как шасси касаются ВПП, начинается выполнение действий как при взлёте (закрылки — во взлётное положение, увеличение оборотов двигателя до взлётного, отрыв и набор высоты, и далее — по заданию)
Он самый и есть, описано всё правильно.
Привет всем! Помогите решить проблему. У меня s900на нем стоит даталинк, проблема в том что он когда улетает с поля зрения на планшете то он сразу падает, это примерно метров 600. До предыдущего падения я летал 2800м
Нужно все делать быстро,
Смотрите видео полётов и читайте ветку :
Летать, надо больше летать !!!😃😃
ЕСть и обучающие программы.
Смотри п.п 23,24 и добейся посадок без аварий , хотя бы , 7 из десяти ( на симуляторе).
Дополню rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm Здесь то же самое плюс перевод. Кстати есть и посадка с харриера, выше спрашивали на счет посадки.
Какая новичкам посадка с харриера. тогда уж сразу с висяка помощнику в руки. Для начала классическую посадку хорошо бы освоить с любым ветром и без поломок, что не так просто как кажется. Харриерная посадка только с виду проста, на самом деле это сложнейший элемент. Без устойчивых навыков в обычных посадках заканчивается сломанным винтом или колесами или стойками
Какая новичкам посадка с харриера. тогда уж сразу с висяка помощнику в руки. Для начала классическую посадку хорошо бы освоить с любым ветром и без поломок, что не так просто как кажется. Харриерная посадка только с виду проста, на самом деле это сложнейший элемент. Без устойчивых навыков в обычных посадках заканчивается сломанным винтом или колесами или стойками
Ну тут от хотения и возможностей зависит. Я начинал на поле с выстриженным вертолетным пятаком, поэтому классическая посадка была недоступна. Начал изучать азы 3Д -харриер и посадка с него на Слойке из потолочки (кстати она жива по сей день). Винт - на резинке, шасси - проволочные, посадка - сначала в высокую траву, потом, по мере выпрямления рук, в низкую. Инверт начал изучать сразу, через пару недель нож(давался достаточно трудно).
С мелколетами понятно, но когда новичок на них выучится и приткнет так 70 или 120сс, мало не покажется в долларах😒😒😒
Без качественного освоения классической техники пилотирования в 3Д просто нечего делать! И уж тем более необходимо сначала организовать взлетку ИМХО
С мелколетами понятно, но когда новичок на них выучится и приткнет так 70 или 120сс, мало не покажется в долларах😒😒😒
Без качественного освоения классической техники пилотирования в 3Д просто нечего делать! И уж тем более необходимо сначала организовать взлетку ИМХО
Ну для 70-120 уже нормальный аэродром нужен, на нашей ВПП , например, 70сс - потолок, а летаем на 30-50-70Е. Когда новичок на пенке чему-нибудь научится, наверняка поймет, что до 70-120сс еще расти и расти. Главное - это понимать цель, задачи. Для большинства - это просто хобби, отдых после работы.
режим, режим… полетали и лежим 😁
летать надо больше и все будет хоккей
По моему самый лучший режим обучения - это выезд в поле и полеты на простеньком(самодельном или покупном) тренере.
Сотни постов на форуме никак не помогут в обучении.
Харриерная посадка только с виду проста, на самом деле это сложнейший элемент.
Угу… мне стойки жалко и весь самолёт… при ошибке можно попасть на расходы и ремонт.
Просто посадить самолёт - легко, а вот с хариера… чёта я очкую.
Прошу консалтинга у летчиков, которые прошли мою стадию обучения.
После года стажа на реальных коптерах понял, что мастерства мне не хватает, а запас лопастей неумолимо сокращается
Наверняка тоже самое будет с самолетами, на которые решил перейти, все-таки они мне больше нравятся.
Поэтому решил заняться повышением своего летного мастерства на симуляторах.
Портос вне форума
Георгий Кузнецов = переваривает полученную информацию , часами не отрываясь от симулятора в компе , а нам можно потрещать за жизнь…
В поле то кто-то летает , из дававших советы форумчан ?
Эти советы помогут ТС в будущем.😃😃
После года стажа на реальных коптерах понял, что мастерства мне не хватает,
После шести лет не особо активных полётов на самолётах мне дали в руки коптер… с трудом заставил себя отлетать три батарейки и вернул владельцу… нах… ваще не надо ничего уметь, оно само висит, само летит… заснуть можно… впрочем хозяин предупреждал, что мне будет неинтересно.