Дергается мотор до перезагрузки питания

шекет
Ruli:

Ну скажем так - регуль это блок управления двигом и его необходимо совместить с используемым движком. Параметры одго и другого двигателя наверняка разные - сечение провода, количество полюсов, количество витков в катушках. От сюда и возможные разные поведения. Требуется подстройка регулятора. Типа актан корректор)

Я конечно попробую на выходных ещё раз, но уж так надоели они:-((
А что если берёшь фирменный , их тоже надо мудохатся настраивать?
Или как везде пишут - включил , между пиками- стик на полный газ поставил вернул назад и готово (примерно так) ?
Раньше пользовал с ХоббиКинговские 30А ые такого не было.

Ruli

“мудохаться” - только кажется) Все проще простого. Как с фирменными не знаю, у меня их всего два - один чуть дороже и этот желтый. Так вот с тем что подороже из коробки все было норм. Но и инструкции с ним не было. потому когда я по неопытности сбил настройки самому пришлось рыть инет в поисках инфы. А когда желтый пришел, с ним была инструкция - бип карта. Подключил его к тем же двигателям и дерганье было. Настроил и все норм.
Возможно просто они с завода идут не на медиум режиме, другой на медиум. Вот собственно и все.

arciball
Ruli:

Приманку завозить?

Ну да снасть и приманку в одну и ту же точку, а т.е любую на озере куда не закинешь.

Ruli:

Как там привод у вас реализован?

Привод я так понял от двигателя в винту? тут дело в том что я далек от правильных способов, но зато у меня было в распоряжении своя токарно фрезерная мастерская для увлечений из промышленых станков когда заводы на метелолом и за долги вывозили скупил что смог, и по образованию я механик, правда швейных машинок 😃 но все же. Я пошел своим путем. Двигатель прикрутил на алюминевую Г перевернутую образную пластину пищевой облицовки холодильника что валялось у меня, другого крепления я так и не смог придумать да и нет ничего подходящего из алюминия больше, толщиной примерно чуть больше 1мм - она и служит амортизатором центрования, термопастой промазал и получил еще и охлаждение, пластину со временем сделал формой Z, и подлиньше, для большего охлаждения, на маленьком кораблике вообще идет пластина алюминия по дну кораблика, а т.е в воде для полного охлаждения. Далее идет дейвуд, т.к я не знал как они устроены, и делал из того что есть то получил тоже интересную картину. За 3 года использования кораблика ничего не потекло. Самое интересное что сделано просто - трубка медная стандартная 10м наверное - резьба 8 как раз нарезается в ней, правда не плотно, поэтому надо зажать ее типа обвальцевать - это будет кожухом дейвуда. И 2 втулки по краям одна медная в воде, а в кораблике стальная, длина отверстий втулок под вал 10мм минумум, сами втулки длинее с резьбой, внутри смазка для шрусов, что вычитал то и запихнул. соединено все двигатель с дейвудом резиновым шлангом что нашел в автозапчастях по принципу эластичной муфты. И как говорю никаких протечек за 3 года - так я как на работу с ним ежу на рыбалку летом 😃 Прочитав посты что у всех текут дейвуды я все ломал голову почему они у меня не текут без фторопласта и сальников. Потом заметил что я сделал из того что было, т.е вал из электрода нержавеющего 3мм, а все делают из 4мм. И тут недавно купил электрод 4 мм, и сразу стало понятно глядя на него что площадь соприкосновения ну очень большая, конечно потекут к бабке не ходи… Т.е все просто -тонкий вал и длинные втулки 10мм под вал расточка, без учета резьбы и флянца. Я надеюсь я ответил на Ваш вопрос 😃 ?

Ruli

А как стыкуются валы двигателя и дейвуна?

arciball

Ну я вроде написал - резиновым шлангом, тут в зависимости от вала двигателя либо делать флянец на двигатель если вал тонкий, в моем случае на двигателе и так есть резьба на 8 что легко подобрать шлангочку, а на вал нужно делать флянец переходник на 8мм тоже лучше с резьбой что бы шланг накрутить, т.к вал тонкий 3мм и любая шлангочка будет проворачиваться при таком усилии. А и самое главное забыл - на двигатель ставлю лопасти охлаждения самодельные из жести. Сейчас если найду готовый может фотку скину муфты этой в сборе.

Во нашел, винт только потайной надо, ну или желательно, но не обязательно, справа еще одна крыльчатка охлаждения экспериментальная для двигателей с наружним ротором или как их правильно называют…

Ruli

Прикольно)
Артур - как у вас дела?

шекет

Да ни как , у меня горе собака любимая умерла.
После отпишусь.

Ruli

Не уверен. Фото моей довольно крупное, и рассмотреть можно да же точки.

17 days later
Ruli

Кстати бип карта меню у регуляторов по всей видимости стандартная. В параллельной теме выяснилось.

arciball

Добрый день, вот не знаю в какой теме задать вопрос, потому как не знаю в чем проблема, и к чему ее отнести опять. Ситуация такая надо было поставить на модель другую аппу, аналог хобикинга. Если включить сначала приемник, а потом пульт то двигатель не пищит и не запускается, сервы работают. Если включить сначала пульт потом приемник то все нормально. Апп у меня таких 3, замена на другую ничего не изменило т.е дело не в аппе. Но на пистолетной аппе у меня никогда проблем не было что вперед включать. Как вариант может какие программные настройки в регуляторе есть,или в аппе? Пробовал менял местами каналы для регулятора - проблема осталась, сервы работают.

Ruli

Так сначала включают аппу-пульт, а потом уже питание на регуль и приемник

arciball

Т.е так и должно быть? у меня пистолетные аппы ни разу не думал что вперед включить. Не я не против, если это так и должно быть, но я полистал форум все спорят наоборот что сначало включать что бы серву не поломать, сначало надо приемник включить, но не одного топика не нашел что от этого двигатель не запускается?

Ruli

Я незнаю где вы читали, но любой скажет - первым включается пуль, проверяем положение стика газа в минимум, и лишь потом модель.

По первой я путался, и включал сначала питание борта. В результате сбил настройки регулятора и двиг начал дергаться. Пришлось искать инструкцию на регулятор и настраивать его.