"Проблемы" со свежим RTF
Сергей, вы уж звиняйте, но если китайцы пишут на таких наборах RTF. то скорее это нужно переводить как “реади ту фак”.
Вы купили чумаданчик с тремя “морковками”, не полетят они…
Это я не из вредности вам говорю, просто вспомнился свой опыт “вхождения” в RC.
Маленькие самолеты чисто по физическим законам неустойчивы, и даже если может кое-как “летать”, новичку удержать его в воздухе не под силу, слишком юркие, висят в воздухе плохо, а реакции у начинающего пилота - никакой…
Я как-то, (уже имея успешный опыт полетов и сборки собственных пенолетов), будучи в гостях у родителей, чисто от скуки купил “маленький китайский мух” для развлечения в выходные, причем самолетик был на порядок лучше любого из вашего набора (классической схемы, с элеронами, под аппаратуру 2.4гГц) - был жутко удивлен, заморковив его вхлам в первые же 10 секунд! Не смог его стабилизировать, реактивный момент от винта, плохая реакция на рули, перекосы и люфты в управлении, слишком большой вес штампованного пенопласта по отношению к энерговооруженности.
Единственная мелочь, которая до сих пор у меня живая, это “Дюрафлай Телемикро” с размахом 520мм, но и на ней я уже не летаю - слишком мелкий, полет не приносит никакого удовольствия. сплошная борьба за выживаемость. Ну не летает он так просто и красиво, как в рекламном ролике на Ютубе.
С такими размерами могут летать только самодельные “зальники” классической схемы или паркфлаеры с верхним расположением крыла.
Вы, разбив эти самики, даже не поймете, что вина не столько в отсутствии у вас опыта, сколько в них самих. Первый самолетик должен быть таким, чтобы при правильной настройке и центровке, при отпускании ручек управления, сам стремился стабилизироваться в горизонталь, прощал ошибки в управлении. Здесь же этого и близко не будет
Пишите в личку, если действительно хотите войти в хобби, подскажу с чего и как начать.
Первый самолетик должен быть таким
Предпочтительно что либо метра полтора размахом, способное более ли менее планировать.
Лучше, если оно широко распространено - с запчастями проще.
Допустим Мультеплекс Изиглайдер, Изистар, из подешевле - Бикслер и т.д…
Да, я предполагал, что такой маленький самолет имеет не самые выдающиеся характеристики. С другой стороны, перед пилотированием А380 тебе необходимо начинать с чего-то попроще. Ладно, попробую развивать в себе реакцию, пару кругов на биплане уже смог совершить.
Ну и на будущее - надо брать что-то типа такого? hobbyking.com/…/__56543__HobbyKing_8482_Bix3_Train…
попробую развивать в себе реакцию, пару кругов на биплане уже смог совершить.
Симулятор даст больше полезных навыков, чем пенопластовая пчела, вертящаяся от малейшего дуновения.
Даже бесплатный. Вот.
надо брать что-то типа такого? www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_To_Fly_.html
Вполне подходящий выбор. Я бы брал не RTF, а кит и комплектовал его сам, но новичку наверное проще и быстрее взять готовое.
P.S. Если возьмёте Бикслер, не ставьте эти уродские шасси. Оно ему не надо.
Взлёт с руки, а сесть он может куда угодно - на траву, асфальт, в руку наконец…
Да, неплохой вариант. Ну и однозначно - начинайте с симулятора!
Насчет не брать RTF, не однозначно. С одной стороны, кит позволяет получить базовый навык постройки моделей. С другой стороны - повышается шанс, что новичок напортачит, закинет в итоге полусобранный набор на антресоль и в итоге плюнет на это все дело. Готовый самолет, если его сразу не разбить (совет насчет симулятора - не просто так!) позволяет почувствовать вкус полета и получить позитив на первых же шагах.
Кроме того, выбранная вами модель укомплектована именно тем пультом управления, с которого и нужно начинать! Если возьмете, я вам подарю старый кабель для подключения и настройки пульта на компьютере, подсажу как и помогу настроить сам пульт и симулятор.
С другой стороны - повышается шанс, что новичок напортачит, закинет в итоге полусобранный набор на антресоль и в итоге плюнет на это все дело. Готовый самолет, если его сразу не разбить (совет насчет симулятора - не просто так!) позволяет почувствовать вкус полета и получить позитив на первых же шагах.
Да, я собственно именно по этой причине делаю выбор в сторону RTF. Технопорно хватает и на работе 😃
перед пилотированием А380 тебе необходимо начинать с чего-то попроще
А у вас уже есть А-380?
Мое мнение таково: первые полеты надо учиться выполнять на мотопланере. Он даст время подумать и поступить правильно. Освоив посадки, сразу переходить к полетам на лайнере. Во-первых, привыкнете к виду самолета, во-вторых привыкнете к особенностям поведения на посадке, которых нет ни у 1 другой модели. Ничего страшного в них нет. Летают люди на лайнерах и все норм.
Есть ли на форуме нижегородцы?
Cosh-у напишите. Он вроде как активист в ваших краях.
А у вас уже есть А-380?
Это я по аналогии с реальными самолетами. Конечно А380 у меня нет
Раздел “ВСТРЕЧИ ДАТЫ” Кто где летает в Нижнем Новгороде.
А380 у меня нет
Ил-96 нада?
Ил-96 нада?
Пока нет иначе итог первого полета будет такой: ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_Ил-62_в_Варшаве_(198…
По-моему, вы преувеличиваете 😉. Просто самолет такой есть, думал, вы очень хотите летать на лайнерах. Но если надумаете, обращайтесь.
Просто самолет такой есть, думал, вы очень хотите летать на лайнерах. Но если надумаете, обращайтесь.
Да, на лайнерах хочется. Но пока рановато. Как будет реальный опыт и возможность - обращусь
п.с. Есть ли на форуме нижегородцы? Слышал что собираетесь где-то около м/р-на Цветы.
Летаем в Бурцево по выходным.
- Иногда при полном газе отключается двигатель и сервы (насчет серв полностю не уверен) даже при полностью заряженном аккумуляторе, диод на пузе начинает моргать (обычно горит постоянно). Чистить контакты на аккуме?
Помогло пройтись шкуркой по контактам