"Проблемы" со свежим RTF

PilotNick

Сергей, вы уж звиняйте, но если китайцы пишут на таких наборах RTF. то скорее это нужно переводить как “реади ту фак”.
Вы купили чумаданчик с тремя “морковками”, не полетят они…
Это я не из вредности вам говорю, просто вспомнился свой опыт “вхождения” в RC.
Маленькие самолеты чисто по физическим законам неустойчивы, и даже если может кое-как “летать”, новичку удержать его в воздухе не под силу, слишком юркие, висят в воздухе плохо, а реакции у начинающего пилота - никакой…
Я как-то, (уже имея успешный опыт полетов и сборки собственных пенолетов), будучи в гостях у родителей, чисто от скуки купил “маленький китайский мух” для развлечения в выходные, причем самолетик был на порядок лучше любого из вашего набора (классической схемы, с элеронами, под аппаратуру 2.4гГц) - был жутко удивлен, заморковив его вхлам в первые же 10 секунд! Не смог его стабилизировать, реактивный момент от винта, плохая реакция на рули, перекосы и люфты в управлении, слишком большой вес штампованного пенопласта по отношению к энерговооруженности.
Единственная мелочь, которая до сих пор у меня живая, это “Дюрафлай Телемикро” с размахом 520мм, но и на ней я уже не летаю - слишком мелкий, полет не приносит никакого удовольствия. сплошная борьба за выживаемость. Ну не летает он так просто и красиво, как в рекламном ролике на Ютубе.
С такими размерами могут летать только самодельные “зальники” классической схемы или паркфлаеры с верхним расположением крыла.
Вы, разбив эти самики, даже не поймете, что вина не столько в отсутствии у вас опыта, сколько в них самих. Первый самолетик должен быть таким, чтобы при правильной настройке и центровке, при отпускании ручек управления, сам стремился стабилизироваться в горизонталь, прощал ошибки в управлении. Здесь же этого и близко не будет
Пишите в личку, если действительно хотите войти в хобби, подскажу с чего и как начать.

Serpent
PilotNick:

Первый самолетик должен быть таким

Предпочтительно что либо метра полтора размахом, способное более ли менее планировать.
Лучше, если оно широко распространено - с запчастями проще.
Допустим Мультеплекс Изиглайдер, Изистар, из подешевле - Бикслер и т.д…

Serje87

Да, я предполагал, что такой маленький самолет имеет не самые выдающиеся характеристики. С другой стороны, перед пилотированием А380 тебе необходимо начинать с чего-то попроще. Ладно, попробую развивать в себе реакцию, пару кругов на биплане уже смог совершить.
Ну и на будущее - надо брать что-то типа такого? hobbyking.com/…/__56543__HobbyKing_8482_Bix3_Train…

Serpent
Serje87:

попробую развивать в себе реакцию, пару кругов на биплане уже смог совершить.

Симулятор даст больше полезных навыков, чем пенопластовая пчела, вертящаяся от малейшего дуновения.
Даже бесплатный. Вот.

Serje87:

надо брать что-то типа такого? www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_To_Fly_.html

Вполне подходящий выбор. Я бы брал не RTF, а кит и комплектовал его сам, но новичку наверное проще и быстрее взять готовое.

P.S. Если возьмёте Бикслер, не ставьте эти уродские шасси. Оно ему не надо.
Взлёт с руки, а сесть он может куда угодно - на траву, асфальт, в руку наконец…

PilotNick

Да, неплохой вариант. Ну и однозначно - начинайте с симулятора!
Насчет не брать RTF, не однозначно. С одной стороны, кит позволяет получить базовый навык постройки моделей. С другой стороны - повышается шанс, что новичок напортачит, закинет в итоге полусобранный набор на антресоль и в итоге плюнет на это все дело. Готовый самолет, если его сразу не разбить (совет насчет симулятора - не просто так!) позволяет почувствовать вкус полета и получить позитив на первых же шагах.
Кроме того, выбранная вами модель укомплектована именно тем пультом управления, с которого и нужно начинать! Если возьмете, я вам подарю старый кабель для подключения и настройки пульта на компьютере, подсажу как и помогу настроить сам пульт и симулятор.

Serje87
PilotNick:

С другой стороны - повышается шанс, что новичок напортачит, закинет в итоге полусобранный набор на антресоль и в итоге плюнет на это все дело. Готовый самолет, если его сразу не разбить (совет насчет симулятора - не просто так!) позволяет почувствовать вкус полета и получить позитив на первых же шагах.

Да, я собственно именно по этой причине делаю выбор в сторону RTF. Технопорно хватает и на работе 😃

EVIL
Serje87:

перед пилотированием А380 тебе необходимо начинать с чего-то попроще

А у вас уже есть А-380?

Мое мнение таково: первые полеты надо учиться выполнять на мотопланере. Он даст время подумать и поступить правильно. Освоив посадки, сразу переходить к полетам на лайнере. Во-первых, привыкнете к виду самолета, во-вторых привыкнете к особенностям поведения на посадке, которых нет ни у 1 другой модели. Ничего страшного в них нет. Летают люди на лайнерах и все норм.

Serje87:

Есть ли на форуме нижегородцы?

Cosh-у напишите. Он вроде как активист в ваших краях.

Serje87
EVIL:

А у вас уже есть А-380?

Это я по аналогии с реальными самолетами. Конечно А380 у меня нет

EVIL

По-моему, вы преувеличиваете 😉. Просто самолет такой есть, думал, вы очень хотите летать на лайнерах. Но если надумаете, обращайтесь.

Serje87
EVIL:

Просто самолет такой есть, думал, вы очень хотите летать на лайнерах. Но если надумаете, обращайтесь.

Да, на лайнерах хочется. Но пока рановато. Как будет реальный опыт и возможность - обращусь

николай-69
Serje87:

п.с. Есть ли на форуме нижегородцы? Слышал что собираетесь где-то около м/р-на Цветы.

Летаем в Бурцево по выходным.

Serje87
Serje87:
  1. Иногда при полном газе отключается двигатель и сервы (насчет серв полностю не уверен) даже при полностью заряженном аккумуляторе, диод на пузе начинает моргать (обычно горит постоянно). Чистить контакты на аккуме?

Помогло пройтись шкуркой по контактам