Авиамодельный кружок, самые простые проекты.
[QUOTE=EXPERIMENTATOR1970;7766056] Момент ацетоном не разбавляется!
Не растворяется растворителями -ацетоном момент -кристалл очень хорошо разбавляется(дисмагол тоже)
моменты с бф’ами же темнеют со временем.
моменты с бф’ами же темнеют со временем.
Литеспан он же цветной, так что потемневший клей будет не очень заметен)))
Да и срок эксплуатации подобной резинки невелик, к сожалению.
По ссылке, которую давал выше, вообще обтягивают пищевой плёнкой, подозреваю, что это плёнка-стрейч, которая ещё служит для упаковки товара.
моменты с бф’ами же темнеют со временем.
Темнеют, но это не всегда критично. Брали БФ-6, медицинский, он светлее, чем БФ-2. Момент разбавляли так: добавляли в клей чуть-чуть ацетона (несколько капелек) и тщательно перемешивали. Повторяли эту процедуру несколько раз, пока не получали нужную густоту клея. Если добавить сразу много ацетона, клей сворачивался в комок и не перемешивался. Ещё разбавляли Момент каким-то реактивом, сейчас не помню названия. Буду сегодня на работе, посмотрю если бутылка сохранилась. Сейчас много всяких клеев, можно поэксперементировать. А пищевая плёнка-стрейч говорят хорошо и так клеится и проглаживается утюжком. Можно термоплёнку взять для учебников, тоненькая бывает.
Да и срок эксплуатации подобной резинки невелик, к сожалению.
Почему не велик? Сама она себя сломать не может, ни об стену ни об балки. Сломать можно не аккуратно схватив, или хорошенько пробежав рядом.
А лайтспан, он же полупрозрачный, и уж оч красивучий:-) Честно, бф’ом не пробовал, просто боюсь что проступит.
Конкретно эти резинки обтягиваем лавсаном на бф
Мы раньше клеили на жиденький Момент. Разбавляли ацетоном. Можно на БФ, лучше медицинский. Он был посветлее.
Александр, тоже решил этим классом заняться? Я имею ввиду соревнования
[QUOTE=валера38;7766094]
Момент ацетоном не разбавляется!
Не растворяется растворителями -ацетоном момент -кристалл очень хорошо разбавляется(дисмагол тоже)
А Момент - кристалл не клеит лавсан. Может другую плёнку какую-нибудь, я не знаю.
[QUOTE=EXPERIMENTATOR1970;7766232]
А Момент - кристалл не клеит лавсан…
Ошибаетесь-когда не было десмогола ,я да и другие бойцы пользуются (думаю мы про хенкелевский момент говорим)даже сейчас.
Ну не знаю… Может у вас лавсан не лавсан. 😉 Я про “цветочный” говорю. А Момент да, хенкелевский, прозрачный. Классик клеит отлично, а прозрачный нет. Лично проверял.
Ну не знаю… Может у вас лавсан не лавсан. 😉 Я про “цветочный” говорю. А Момент да, хенкелевский, прозрачный. Классик клеит отлично, а прозрачный нет. Лично проверял.
Да, “цветочный” лавсан десмаколом и Моментом прозрачным клеится плохо. Момент хенкелевский Классик разбавляли “Этилацетатом”. Брали в фирме, торгующей химреактивами.
Отчаявшись в современных “ацетонах”, купил в сельском магазине вот такую штуку. Растворяет и разбавляет всё! Все виды красок, все виды Моментов,88-й, Ухопор итд. Отчищает циакрин с пальцев. Увидите где - покупайте.
Ух ты! Растворитель #1!! Многообещающее название;)
В бутылке продаётся? Какой объём?
Растворяет и разбавляет всё!
Заменяет ВСЕ растворители!
Назначение: lkmflot.ru/cat/…/rastvoritel-novbythim-1/
Растворяет и разбавляет всё!
А в чем Вы собираетесь его хранить?
ЗЫ Старый анекдот.
Наконец, после соревнований мне передали для всесторонних испытаний схематичные самолеты. Которые были изготовлены в страшной спешке и нормально не облетаны.
Пока расскажу про летные испытания.
Ошибки в проектировании были и достаточно много. Поскольку с трудом представлял, чего сделать нужно.
Дождался пока ветер стихнет. Это у нас бывает часов в 9 вечера.
Для начала полетал на схематичке без мотора,которую нужно затягивать на 150 метровом фале.
НУ…про метры фала спорить не будем…такие требования.
Летит с двумя вариантами крыльев весьма хорошо.
НО…при интенсивном беге “коня” в верхней точке начинается флаттер у всех вариантов крыльев.
Через “пеньколоду” отрегулировали скорость затяжки, начались раскачки и прочие нехорошие вещи.
Пришло понимание, пилот не должен стоять колом и ждать пока кончится подъем.
Взлетаем на небольшой скорости с поднятым на максимум элеваторе и слегка поправляем рудером.
И вот оно счастье!
Этот вариант планера летит отлично.
Через пару дней приступил к мото-варианту.
И заодно потестировал на нем крылья безмоторки.
Дорогой Олег! Когда будешь нормально писать: руль высоты (РВ), руль направления (РН), я тебе по пять спасибок за пост ставить буду.
С уважением, Пётр😁
С ветром такая-же ситуация.
Эти крылья вполне нормально несли, но флаттер присутствовал, хотя управлялось все хорошо и планировал прилично.
Затем установил его родное крыло.
И у этого крыла на скорости присутствовал флаттер, хотя не так выражено.
Долго экспериментировал с настройками и ЦТ. Как самолет летит хорошо…как планер…не парит.
Позже приведу схему, размеры и выявленные недочеты.
Таки привык я, и летаю СРУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ в реверсе.😛
летаю СРУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ в реверсе.
Обалдеть. Ну Олег, умеешь Ты … .😮
Таки привык я, и летаю СРУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ в реверсе
И с кривым стабильником? К стати, Олег, прошу ответить на мой вопрос - как удается обтягивать крылья с одной стороны без выгибонов и “пропеллеров”? У меня даже с углем таких ровных крыльев не выходит. А “не парит” - так какая нагрузка на крыло выходит?
Долго экспериментировал с настройками и ЦТ. Как самолет летит хорошо…как планер…не парит.
Несколько раз пересматривал видео.Что то подсказывает,что ЦТ сильно передний,даже для моторного полёта.А для парения ЦТ оптимально нейтральное.
И,всё же,какая нагрузка на рыло?Мотор,регулятор и аккумулятор весу добавляют прилично.
как удается обтягивать крылья с одной стороны без выгибонов и “пропеллеров”?
Хм, странно, но в детстве все мы схемки строили и счас детвора делает … честно говоря не проблема для ребят даже первого года деревяшку ровно обтянуть.