Авиамодельный кружок, самые простые проекты.

Нотан
peter1234:

Подробности вопроса см.здесь…

Не узнаю тебя в гриме , старичок.
Типа ты зарешился и тебе обидно , что в очередной раз попался на эту провакацию… живем то в РФ , где законы пишутся в большом колличестве , но не обязательны к исполнению.
Не грусти.

peter1234:

Нерезиновой официальный “стакан” находится за 50 км на северо-запад.

Вот мы и гоняемся туда-сюда.

peter1234

Твоими бы устами, родной, да мёд пить… Уже и не помню точно, чё нужно запускать, самик или пульт…😦😦😦

redsszmei
peter1234:

А рассказал кто-нибудь, что с октября 2018 все модели 250+ нужно регистрировать? Иначе штраф 5 000р

Оригинально ты Петь популяризируешь авиамодельное хобби, кто первый раз прочитает, особенно папы деток, так думаю сразу и скажет сыночку, хрен тебе Васенька а не самолет, иди ка ты в шахматы с шашками играй.

peter1234:

чё нужно запускать, самик или пульт.

Змея воздушного запускай! И регистрировать не надо и нам спокойнее.

10V

Су-25 и МиГ-29 строим постоянно, Су-25 желательно крыло немного увеличить, а вот МиГ-29 прекрасно летает “как есть”. Делать низкопланы я бы не советовал, их неудобно запускать, банально не за что нормально взяться.

По похожей схеме можно строить очень многие модели, например:

Отлично летающая моделька получается ! А одним из лучших аппаратов в этой категории был и остаётся МиГ-15, который в моем детстве строили ещё из картона, но и в потолочке актуальности он не потерял:

ЯМА

А мы в кружке освоение зальных радиоуправляемых моделей с ребятами начинаем вот с такой. При массе 35 г по “небу” пешком ходит.

EXPERIMENTATOR1970

Замечательная самолётка! А подробности, пожалуйста в студию, как говорится!

ЯМА
EXPERIMENTATOR1970:

Замечательная самолётка! А подробности, пожалуйста в студию, как говорится!

Да особенно рассказывать и нечего.
Размах крыла 600 мм. Материал - подложка из Мегастроя толщиной 4 на фюзеляж и 3мм на остальное. Шасси поликорбонат 1мм, колеса просто имитациия. Подкосы 1,2 мм карбоновый пруток, они также и придают V образность крылу. Опираются со стороны крыла на бальзовую нервюру, с другой в стойку шасси. Тяги из карбонового прутка 1 мм. Рули просто приклеены к оперению. Аппаратная часть - единый блок приемника, регулятора и машинок. Питание ли-по 1S 250ma.
Данная компоновка сложилась из наличия довольно тяжелого коллективного двигателя и винта большого диаметра. Зарекомендовала себя неплохо.
Дальнейший шаг - подготовка к будущим соревнованиям по зальным контурным полукопиям самолетов. В качестве прототипа выбрали Як-12.

bmw59

Расскажу историю" про наш “штатный” тренер)). Осенью, уже далёкого 2014 года маленький Антошка, начитавшись Интернета, предложил построить Алулу…Сказано- сделано, за пару дней “слепили” самолётик очень сильно “по мотивам”)), взрослые пионеры облетали…летит нормально!

Отметился на Ютубе и сам Антошка)))

Самолётик понравился, простой, батарейки не ест, от земли отскакивает, в воде не тонет))), по весне пионеры его даже в качестве “живой мишени” пользовали, гонялись за ним на Фоккерах и Пайперах, бойцы, блин…

Всё хорошо, построили штук пять, летали, но…одна проблема- нужен несильный восточный ветер, а он не всегда есть по желанию((. Пионеры долго не думая, втыкают в Алулу мотор, первый попавшийся- дохленький “Ослик” 2004, и, о чудо!! самолётик летит в любой ветер…



Видео облёта Алулы с мотором нет, первый раз самолётик “засветился” на полетушках 21 июня 2015 года.

Как-то незаметно самолётики “обзавелись” “мощными” моторами 2205, полетели намного резвее, и теперь уже Фоккеры и Пайперы стали в роли мишеней)))

На Ютубе ещё много видео с полётами шустрых и агрессивных Алулок, не буду их все выкладывать на форум, краткое содержание такое: самолётики стали “бодаться” между собой, потом привязали ленты, и стали воевать “по взрослому”, поимели моторы ГАРТ, а позже и коптерные.
Вот так Алулы с мотором завоевали “господство в воздухе”, были “выпущены” большим тиражом(строятся до сих пор), и стали неизменными участниками практически всех полетушек.





7 days later
Бекар

С Новым Годом!
Небольшой подарок от ГИДРОФЕСТИВАЛЯ “ДВЕ СТИХИИ”.
Для всех, кто любит небо, и старается привить это любовь подростающему поколению!

Не совсем “самое простое”, быстрее уже вторая радиоуправляемая модель, но всё же достаточно бюджетная и разносторонняя аппаратина, способная взлетать и садится, практически на любую поверхность.
Ссылка на описание и чертежи, внизу ролика.

8 days later
7 days later
10 days later
Бекар
Olegss:

Бекар, мои поздравления!
Вас уже цитируют.
usamodelkina.ru/20514-seaplane-strizh-gidrosamolet…

Всё можно было предположить, но такое… 😃
Нет слов, одни комментарии… 😉😃😃
Правда, в конце слегка перепутанна последовательность операций в фотографиях, а так всё сходится… 😃
Одно радует, возможно благодаря подобному подвижничеству, кто нибудь загорится эстетикой гидроавиации! 😉

Olegss

Не скажу за подвижничество, но тырить информацию без спроса, как-то не по феншую.
Там к стати много информации с нашего форума и с умирающего Паркфлаера. Мне кажется, что при перепечатке никто не спрашивал настоящего Автора.
Хотя-бы для приличия.

Olaf
Olegss:

Не скажу за подвижничество, но тырить информацию без спроса, как-то не по феншую.
Там к стати много информации с нашего форума и с умирающего Паркфлаера. Мне кажется, что при перепечатке никто не спрашивал настоящего Автора.
Хотя-бы для приличия.

Тоже об этом подумал. Больше похоже на воровство. Ни ссылки на автора, ни упоминания его имени, ни разрешения, ни выражения благодарности. Некрасиво это все выглядит.