Авиамодельный кружок, самые простые проекты.
Су-25 и МиГ-29 строим постоянно, Су-25 желательно крыло немного увеличить, а вот МиГ-29 прекрасно летает “как есть”. Делать низкопланы я бы не советовал, их неудобно запускать, банально не за что нормально взяться.
По похожей схеме можно строить очень многие модели, например:
Отлично летающая моделька получается ! А одним из лучших аппаратов в этой категории был и остаётся МиГ-15, который в моем детстве строили ещё из картона, но и в потолочке актуальности он не потерял:
ещё вариант простенькой модельки из пенопласта от немцев
flugmodell-magazin.de/…/wurfgleiter-titolino/
Замечательная самолётка! А подробности, пожалуйста в студию, как говорится!
Замечательная самолётка! А подробности, пожалуйста в студию, как говорится!
Да особенно рассказывать и нечего.
Размах крыла 600 мм. Материал - подложка из Мегастроя толщиной 4 на фюзеляж и 3мм на остальное. Шасси поликорбонат 1мм, колеса просто имитациия. Подкосы 1,2 мм карбоновый пруток, они также и придают V образность крылу. Опираются со стороны крыла на бальзовую нервюру, с другой в стойку шасси. Тяги из карбонового прутка 1 мм. Рули просто приклеены к оперению. Аппаратная часть - единый блок приемника, регулятора и машинок. Питание ли-по 1S 250ma.
Данная компоновка сложилась из наличия довольно тяжелого коллективного двигателя и винта большого диаметра. Зарекомендовала себя неплохо.
Дальнейший шаг - подготовка к будущим соревнованиям по зальным контурным полукопиям самолетов. В качестве прототипа выбрали Як-12.
Расскажу историю" про наш “штатный” тренер)). Осенью, уже далёкого 2014 года маленький Антошка, начитавшись Интернета, предложил построить Алулу…Сказано- сделано, за пару дней “слепили” самолётик очень сильно “по мотивам”)), взрослые пионеры облетали…летит нормально!
Отметился на Ютубе и сам Антошка)))
Самолётик понравился, простой, батарейки не ест, от земли отскакивает, в воде не тонет))), по весне пионеры его даже в качестве “живой мишени” пользовали, гонялись за ним на Фоккерах и Пайперах, бойцы, блин…
Всё хорошо, построили штук пять, летали, но…одна проблема- нужен несильный восточный ветер, а он не всегда есть по желанию((. Пионеры долго не думая, втыкают в Алулу мотор, первый попавшийся- дохленький “Ослик” 2004, и, о чудо!! самолётик летит в любой ветер…
Видео облёта Алулы с мотором нет, первый раз самолётик “засветился” на полетушках 21 июня 2015 года.
Как-то незаметно самолётики “обзавелись” “мощными” моторами 2205, полетели намного резвее, и теперь уже Фоккеры и Пайперы стали в роли мишеней)))
На Ютубе ещё много видео с полётами шустрых и агрессивных Алулок, не буду их все выкладывать на форум, краткое содержание такое: самолётики стали “бодаться” между собой, потом привязали ленты, и стали воевать “по взрослому”, поимели моторы ГАРТ, а позже и коптерные.
Вот так Алулы с мотором завоевали “господство в воздухе”, были “выпущены” большим тиражом(строятся до сих пор), и стали неизменными участниками практически всех полетушек.
Вот пара небольших видео полета моделей с начинкой от китайского самолетика. На днях сделаем видео с раскрашенными самолетами. vk.com/video41488064_456239174, vk.com/video41488064_456239173. И просто запуск экспериментальной модели vk.com/video41488064_456239175
С Новым Годом!
Небольшой подарок от ГИДРОФЕСТИВАЛЯ “ДВЕ СТИХИИ”.
Для всех, кто любит небо, и старается привить это любовь подростающему поколению!
Не совсем “самое простое”, быстрее уже вторая радиоуправляемая модель, но всё же достаточно бюджетная и разносторонняя аппаратина, способная взлетать и садится, практически на любую поверхность.
Ссылка на описание и чертежи, внизу ролика.
Я уже выкладывал чертёжик модели этого типа, вот еще один outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=5742
Если кто построил, расскажите, пожалуйста!
Несмотря на пасмурную погоду, удалось немного поснимать возможности модели:
Бекар, мои поздравления!
Вас уже цитируют.
usamodelkina.ru/20514-seaplane-strizh-gidrosamolet…
Бекар, мои поздравления!
Вас уже цитируют.
usamodelkina.ru/20514-seaplane-strizh-gidrosamolet…
Всё можно было предположить, но такое… 😃
Нет слов, одни комментарии… 😉😃😃
Правда, в конце слегка перепутанна последовательность операций в фотографиях, а так всё сходится… 😃
Одно радует, возможно благодаря подобному подвижничеству, кто нибудь загорится эстетикой гидроавиации! 😉
Не скажу за подвижничество, но тырить информацию без спроса, как-то не по феншую.
Там к стати много информации с нашего форума и с умирающего Паркфлаера. Мне кажется, что при перепечатке никто не спрашивал настоящего Автора.
Хотя-бы для приличия.
Не скажу за подвижничество, но тырить информацию без спроса, как-то не по феншую.
Там к стати много информации с нашего форума и с умирающего Паркфлаера. Мне кажется, что при перепечатке никто не спрашивал настоящего Автора.
Хотя-бы для приличия.
Тоже об этом подумал. Больше похоже на воровство. Ни ссылки на автора, ни упоминания его имени, ни разрешения, ни выражения благодарности. Некрасиво это все выглядит.
Моё мнение: Этим должен заниматься кружок начального технического моделирования, но ни как не авиамодельный.
ну не сразу же строить композитные аппараты. А для перворазников самое то. Сейчас для школоты надо быстро, без особых затрат и что бы летело. Мало у кого хватает выдержки даже на пенопластовую швырялку. Приходится брать количеством, а не качеством.
Для начала стоит сказать, что кружок “Начального технического моделирования”, счас ещё большая редкость чем сам “Авиамодельный”, например у нас его нет, и вообще из технического (саломко плетение думаю учитывать не стоит) мой кружок единственный. Потому либо я беру малышей и строю вот такую мелочь с ними, постепенно двигаясь от простого к сложному, либо вообще ничего у ребят нет.
Второй момент это возраст, если в моём детстве строить самолеты брали класса с пятого, то счас к пятому классу ребята уже вполне самостоятельно летают на радио самолетах, соответственно начинать учить их можно уже во втором третьем классе школы.
И третье, в любом случаи, даже нас пятиклассников (многих после начального моделирования) все равно начинали учить с простых (тогда вообще бумажных) моделей самолетов.
Олег, сложно сказать как к этому относится…
Это ведь уже не первый, и не второй, случаи подобной “транскрипции”.
Первый случился пару лет назад, с импеллерной моделью гидросамолёта “МИРАЖ”.
Что касается модели ЛЕБЕДЬ, она просто ещё считается не законченной, там присутствуют некоторые нюансы, требуюшие доосмысления, что впрочем не мешает её прототипу замечательно летать, под управлением малоопытных пилотов. По этой причине, её чертежи и инструкция по сборке, пока не выложенны для широкой общественности.
В принципе, если кто нибудь из присутствующих здесь на форуме, уже построил модели по нашим чертежам, то мы только рады этому.
И если есть такая возможность, то просим выкладывать видео полётов этих моделей, для взгляда, так сказать, со стороны 😉.
Хочу просто поблагодарить всех за отличный материал.
Много всего подчеркнул для работы в кружке ,начального уровня.Спасибо что делитесь.