Авиамодельный кружок, самые простые проекты.
Петя , летай и не парься и панику не разводи .
Твоими бы устами, родной, да мёд пить… Уже и не помню точно, чё нужно запускать, самик или пульт…😦😦😦
А рассказал кто-нибудь, что с октября 2018 все модели 250+ нужно регистрировать? Иначе штраф 5 000р
Оригинально ты Петь популяризируешь авиамодельное хобби, кто первый раз прочитает, особенно папы деток, так думаю сразу и скажет сыночку, хрен тебе Васенька а не самолет, иди ка ты в шахматы с шашками играй.
чё нужно запускать, самик или пульт.
Змея воздушного запускай! И регистрировать не надо и нам спокойнее.
и девчонок!!!
.Моя дочка тоже летала в Финляндии на соревнованиях.Извините,что хвалюсь.С девчонками проще,они аккуратнее и исполнительнее.
Не много из закромов, вырезки из “Пионерской правды”
Нижняя картинка с сайта modelist-konstruktor.com/…/mig-29-iz-vatmana
а эти из журнала какого-то
Су-25 и МиГ-29 строим постоянно, Су-25 желательно крыло немного увеличить, а вот МиГ-29 прекрасно летает “как есть”. Делать низкопланы я бы не советовал, их неудобно запускать, банально не за что нормально взяться.
По похожей схеме можно строить очень многие модели, например:
Отлично летающая моделька получается ! А одним из лучших аппаратов в этой категории был и остаётся МиГ-15, который в моем детстве строили ещё из картона, но и в потолочке актуальности он не потерял:
ещё вариант простенькой модельки из пенопласта от немцев
flugmodell-magazin.de/…/wurfgleiter-titolino/
Замечательная самолётка! А подробности, пожалуйста в студию, как говорится!
Замечательная самолётка! А подробности, пожалуйста в студию, как говорится!
Да особенно рассказывать и нечего.
Размах крыла 600 мм. Материал - подложка из Мегастроя толщиной 4 на фюзеляж и 3мм на остальное. Шасси поликорбонат 1мм, колеса просто имитациия. Подкосы 1,2 мм карбоновый пруток, они также и придают V образность крылу. Опираются со стороны крыла на бальзовую нервюру, с другой в стойку шасси. Тяги из карбонового прутка 1 мм. Рули просто приклеены к оперению. Аппаратная часть - единый блок приемника, регулятора и машинок. Питание ли-по 1S 250ma.
Данная компоновка сложилась из наличия довольно тяжелого коллективного двигателя и винта большого диаметра. Зарекомендовала себя неплохо.
Дальнейший шаг - подготовка к будущим соревнованиям по зальным контурным полукопиям самолетов. В качестве прототипа выбрали Як-12.
Расскажу историю" про наш “штатный” тренер)). Осенью, уже далёкого 2014 года маленький Антошка, начитавшись Интернета, предложил построить Алулу…Сказано- сделано, за пару дней “слепили” самолётик очень сильно “по мотивам”)), взрослые пионеры облетали…летит нормально!
Отметился на Ютубе и сам Антошка)))
Самолётик понравился, простой, батарейки не ест, от земли отскакивает, в воде не тонет))), по весне пионеры его даже в качестве “живой мишени” пользовали, гонялись за ним на Фоккерах и Пайперах, бойцы, блин…
Всё хорошо, построили штук пять, летали, но…одна проблема- нужен несильный восточный ветер, а он не всегда есть по желанию((. Пионеры долго не думая, втыкают в Алулу мотор, первый попавшийся- дохленький “Ослик” 2004, и, о чудо!! самолётик летит в любой ветер…
Видео облёта Алулы с мотором нет, первый раз самолётик “засветился” на полетушках 21 июня 2015 года.
Как-то незаметно самолётики “обзавелись” “мощными” моторами 2205, полетели намного резвее, и теперь уже Фоккеры и Пайперы стали в роли мишеней)))
На Ютубе ещё много видео с полётами шустрых и агрессивных Алулок, не буду их все выкладывать на форум, краткое содержание такое: самолётики стали “бодаться” между собой, потом привязали ленты, и стали воевать “по взрослому”, поимели моторы ГАРТ, а позже и коптерные.
Вот так Алулы с мотором завоевали “господство в воздухе”, были “выпущены” большим тиражом(строятся до сих пор), и стали неизменными участниками практически всех полетушек.
Вот пара небольших видео полета моделей с начинкой от китайского самолетика. На днях сделаем видео с раскрашенными самолетами. vk.com/video41488064_456239174, vk.com/video41488064_456239173. И просто запуск экспериментальной модели vk.com/video41488064_456239175
С Новым Годом!
Небольшой подарок от ГИДРОФЕСТИВАЛЯ “ДВЕ СТИХИИ”.
Для всех, кто любит небо, и старается привить это любовь подростающему поколению!
Не совсем “самое простое”, быстрее уже вторая радиоуправляемая модель, но всё же достаточно бюджетная и разносторонняя аппаратина, способная взлетать и садится, практически на любую поверхность.
Ссылка на описание и чертежи, внизу ролика.
Я уже выкладывал чертёжик модели этого типа, вот еще один outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=5742
Если кто построил, расскажите, пожалуйста!
Несмотря на пасмурную погоду, удалось немного поснимать возможности модели:
Бекар, мои поздравления!
Вас уже цитируют.
usamodelkina.ru/20514-seaplane-strizh-gidrosamolet…
Бекар, мои поздравления!
Вас уже цитируют.
usamodelkina.ru/20514-seaplane-strizh-gidrosamolet…
Всё можно было предположить, но такое… 😃
Нет слов, одни комментарии… 😉😃😃
Правда, в конце слегка перепутанна последовательность операций в фотографиях, а так всё сходится… 😃
Одно радует, возможно благодаря подобному подвижничеству, кто нибудь загорится эстетикой гидроавиации! 😉
Не скажу за подвижничество, но тырить информацию без спроса, как-то не по феншую.
Там к стати много информации с нашего форума и с умирающего Паркфлаера. Мне кажется, что при перепечатке никто не спрашивал настоящего Автора.
Хотя-бы для приличия.
Не скажу за подвижничество, но тырить информацию без спроса, как-то не по феншую.
Там к стати много информации с нашего форума и с умирающего Паркфлаера. Мне кажется, что при перепечатке никто не спрашивал настоящего Автора.
Хотя-бы для приличия.
Тоже об этом подумал. Больше похоже на воровство. Ни ссылки на автора, ни упоминания его имени, ни разрешения, ни выражения благодарности. Некрасиво это все выглядит.