Авиамодельный кружок, самые простые проекты.

Olegss

Тут есть видео полетов крыла “на полном газе” с 16.38

11 days later
9 days later
7 days later
14 days later
18 days later
Sokolik

Вот такую “досточку” сделал,что бы малыши без особых проблем могли делать себе крылышки на планерки,резинки…

Резинка,размах 900мм.

Материал-разрезанный пеноплекс толщиной 30мм…

Не реклама!!! Надеюсь админы не забанят…
Винты для детских резинок,дешево и много.
aliexpress.ru/item/33032489188.html?spm=a2g0o.prod…

RandomJ

За пропеллеры подтверждаю, сбалансированые, литьё, за эти деньги, замечательное. Под вал Ф1,5 мм, сварочная проволока Ф1,6 входит снатягом.

2 months later
2 months later
Бекар

Спустя рукава, и пол года 😉, удалось довести до рабочего состояния модель
ГИДРОРАКЕТОНОСЦА ЛЕБЕДЬ, по мотивам Роберта Бартини.

Модель получилась самой лёгкой в линейке представленных, и самой демократичной по использыванию аккамуляторов. Для спокойного полёта 3-5 мин., вполне достаточно акка 3S/850. Модель, при соблюдении указанной уентровки очень стабильно ведёт себя на “углах”, и прекрасно управляется. Правда из за уменьшенного размаха, до 700 мм., достаточно резвая по крену, но это легко решается в настройках передатчика. Базовый микс элероны/РВ - 50/50, расходы и экспоненты по вкусу.

26 days later
Olegss

Еще немного уроков.
Изготовил стенд для обучения детей настройкам самолетов, планеров, крыльев.

Немного про ракеты.

Только со звуком у нас плохо, нужно колонки подключать или наушники одевать.

Карбоновый тренировочный самолет. Правда это не простейшая модель. Но очень живучий вариант для тренировок юных пилотов. Может летать в зале и на улице.

Модель воздушного корабля изготовленная мною для прикола. Еще и летает.

Про зальные самолеты.

Зальники являются немного модернизированной копией продаваемого самолетика Armoia

rc-today.ru/…/model-samoleta-techone-f3p-armonia-3…

FFedor

Спасибо, уважаемый Олег. Приятно и очень полезно.

Olegss

Представляю вам небольшое видео по методике обучения полетам.

  1. Основа первых занятий, изготовление простого и прочного бросательного крыла из потолочной плитки. Управляется флаперонами по двум каналам.
    Затем переходим к тренировочным полетам. Крыло отлично управляется, возможны полеты даже в сильный ветер. Отрабатываем полеты по прямой, затем развороты и даже некоторые элементы пилотажа,например петли. Пилоты учатся держать модель в воздухе и летать “к себе и от себя”.
  2. На следующем этапе изготовляется учебная модель “рама”. С толкающим винтом о объемным крылом. На этой модели отрабатываем полеты по прямой. По схожему принципу. Взлетаем, выключаем мотор и планируем на посадку. Пилоты уже нормально научились планировать и держать модель в воздухе без мотора. Модель устойчиво идет по прямой, но для разворота нужно большое поле. Поскольку поворот осуществляется элеронами и рулем высоты. Руль поворота отсутствует. Возможен взлет с земли, хорошо разгоняется по траве.
  3. Третий этап обучения, делаем модель крестолета. Более маневренная управляется по четырем каналам. Элероны, руль высоты, руль направления и газ. Первые полеты по прямой. Взлетаем выключаем мотор и планируем на посадку. Затем можно отработать простейший пилотаж, например бочку.
  4. Этап обучения, выезжаем на поле для дальнейшего обучения полетам маневрам. На этом этапе нужна высота и “широта”.
    К сожалению на школьном стадионе мало места.
    На весь процесс обучения уходит примерно месяц.
karmann
Olegss:

На весь процесс обучения уходит примерно месяц

Олег приветствую!

Я правильно понял, на весь процесс обучения полётам на всех трёх представленных моделях уходит месяц?
Средний возраст обучающихся полётам у Вас какой?

Спасибо!

Olegss

Привет Александр.
У меня сейчас в группе 9-10 лет, есть один в 12. Они наиболее адекватны в учебе. Раньше брали и восьмилеток, но сними труба, они приходят играть и правила безопасности им не вдолбишь. Стандартная ситуация “кто остановит точилку пальцем” происходит с пугающей стабильностью.
Сейчас берем с 10 лет,ну и немного раньше по индивидуальному подходу.
Да на обучению полета уходит примерно месяц, это вместе с изготовлением моделей.
Последовательность такая.

Делаем безмоторную бросалку. Паралельно симулятор. Но не все хотят на нем. У меня метод так сказать “шоковый” .
Сделал модель, пошли летать. Не хочешь на симуляторе-ладно. Сразу разбивают самолетину. Ремонтируют. Идем летать. Разбивают-ремонтируют. Идем летать-“нет я в симуляторе посижу”. В этом начальном процессе сам помогаю сделать самолет покрасивее-становится жалко. На крыле отрабатывают полеты от себя-на себя, развороты вправо-влево. Можно и петельку крутануть на взлете. Разбить довольно трудно. Страдает только хвостик в основном. Постоянно тренируемся на нем. Можно летать в сильный ветер.
Изготовить можно за три занятия.

Затем делаем “раму” для отработки моторного полета.

Мотор сзади и не повреждается, управление по трем каналам, элероны, руль высоты, газ. Взлетаем, вырубаем мотор , планируем.
Но на этой штуковине полет только по прямой. Стадиона для разворота мало. В основном страдает хвостик.
Изготовить можно за 3-4 занятия.

Ну и под конец крестолет. Переделка МАЛИБУ.

Изготовить можно за 3 занятия.

Все конечно зависит от ученика, некоторые за пару недель уверенно держат самолетину в воздухе.
Сейчас почти у всех есть по три самолета. В зависимости от погоды летаем на нужном.

Но пока не можем выехать в поле. Погода не позволяет.
Когда такое случается берем все самолеты. Ехать с одной моделью в поле моветон.

ЯМА

Не совсем понятно, обшивки фюзеляжа из пенопласта или бальзы.

cergey63

Обшивка фюзеляжа из бальзы. Обшивка крыльев и хвостового оперения пенопласт.