Авиамодельный кружок, самые простые проекты.
Ну и кроме всего наверно энергия ограничена массой резины в катапу
- В правилах была оговорена только максимальная стартовая скорость модели, а вес моделей - никак не был ограничен. Количество резины подбирается под конкретную модель. Резиновая катапульта легко масштабируется под задачи, есть резиновые катапульты, которые живых людей запуляют, не то, что самолётик игрушечный 😃
Вот их чертежи (фюзеляж рейка 500 мм):
А где чертежи? Я в сельской школе пытаюсь азы освоить с детьми.
А где чертежи? Я в сельской школе пытаюсь азы освоить с детьми.
Берёшь и копируешь фото пост#9,потом распечатываешь в необходимом масштабе
А где чертежи? Я в сельской школе пытаюсь азы освоить с детьми.
Умер фото хостинг, вместе с ним и чертежи. Скину на днях заново.
Модель с поста № 9 можно делать размахом до полуметра без усиления крыла.
Простые самолётики.
Солидная разработка методички. Серьезный подход. Спасибо 😃 Директор школы точно будет в восторге.
Солидная разработка методички. Серьезный подход. Спасибо 😃 Директор школы точно будет в восторге.
Спасибо.
Здесь, масса всяких методичек.Всё летающее. На разные возраста и интересы.
Если найдёте для себя, что то подходящее, буду очень рад.
Умер фото хостинг, вместе с ним и чертежи. Скину на днях заново.
Модель с поста № 9 можно делать размахом до полуметра без усиления крыла.
Тоже очень бы хотелось глянуть чертежи, кружков авиамоделизма у нас нет, поэтому думаю ребенка сам обучать. Спасибо заранее)
Спасибо.
Здесь, масса всяких методичек.Всё летающее. На разные возраста и интересы.
Если найдёте для себя, что то подходящее, буду очень рад.
Сергей, огромное спасибо за материалы, которые выкладываете на сайте!
Планер со Стреловидным крылом, Дископлан и планер с Эллипсным крылом:
Выше есть описание постройки, хоть думаю всё достаточно очевидно. Уточню лишь пару моментов, длинна рейки у планера со стреловидным крылом - 32-35 см, у дископлана и планера с эллипсным крылом порядка 50 см. У первого центровка примерно 2-3 см от задней кромки, у двух других в районе центра крыла (50% САХ). Углов атаки нет, все в “ноль”. Присутствует небольшое V.
Вот чертежи, уже под формат А4 (то есть просто распечатать):
preview.ibb.co/mvYh5G/Page1_7.jpg
Добавлю слегка.
В наше суровое время трудно заинтересовать неусидчивых детей, им нужен результат быстро и сразу. Поэтому методика рассчитана на постепенное и плановое ведение занятий, с быстрым результатом в конце, с беготней и запусками.
Проектировал самые простые самолетики для совсем маленьких.
Все режется по прямой линии.
Чертежик плиз.
Первое занятие, собирают из готовых наборов.
Основная задача заинтересовать детей, быстренько собрали и начали бегать запускать. Получить мгновенный результат.
Делал сам, самолетики нормально собираются без клея.
Второе занятие.
Задача научить работать ножом, клеем (титан) и пенопластом. Режут по металлическим шаблонам и по прямой линии.Учатся склеивать. Это тоже все достаточно быстро, за час успевают полетать и побегать.
Третье занятие. Вернне уже два занятия,редко кто успевает сделать за час.
Делают более сложную модель,режут,склеивают,раскрашивают. Раскрашивают акрилом и тоже простыми движениями, по прямой. Можно “бомбы и ракеты” приделать. Можно такими красками от наборов раскраски по номерам.
Бомбы-ракеты.
И раскраска,правда я делал к детскому празднику.
Следующие занятия идут по возрастающей. Самолетик уже размахом в 50см, по размерам потолочной плитки.
Правда чертежей нет.
Еще варианты.
Совсем легкие варианты, можно с картонками побегать, полет в отраженном потоке. Порезанный струной пенопласт и бамбуковая палочка.
Всего этого хозяйства хватает на учебный год+занятия по запусканию, киданию, беганью. Все самолеты дети забирают домой, там еще запускают. Поскольку это чистый пенопласт, можно запускать в квартире,даже попадание в телевизор остается без последствий(проверено лично).
Буду рад, если чем-то помог.
Olegss, отличный материал !!! А в каком направлении движетесь дальше, что делаете потом ?
Переходим на радиоуправляемые модели.
Дальше начинается с родительского собрания.Это самый сложный этап, поскольку нужно все оборудование закупать самостоятельно. Как правило остаются только те дети которых поддерживают родители.
Проводить работу с родителями понятно трудней,желательно показать работы их детей, я полетаю на зальнике.
С родителями решаем, что и где заказать и в каком объеме…
У нас в кружке один пульт, симулятор и набор оборудования на пару самолетов. “Поборы” с родителей входят в обязательную программу.
НО, это уже начинается “НЕ ПРОСТЕЙШИЕ” конструкции.
Олег! Молодец!!! Дай Бог здоровья!
Переходим на радиоуправляемые модели.
Олег привет.
Может не увидел слоперов в ветке . сам только столкнулся и очень понравилась.
А в каком направлении движетесь дальше, что делаете потом ?
Многих разворачивают на робототехнику.
А почему сейчас такой культ “потолочки”??
Почему не строить классические модели, как мы начинали - реечка, проволочка, папиросная бумага…
www.youtube.com/watch?v=iwfdSE_6KMM
от мала , до велико…
Почему не строить классические модели, как мы начинали - реечка, проволочка, папиросная бумага…
Руки у пионеров уже не те. К большому сожалению. И усидчивости совсем нет. За очень редким исключением…
Согласен полностью с Александром.
Поскольку сам окунулся в “процесс”.
Хотя классных пилотов подготовить можно, с “механиком” который будет делать, ремонтировать и подавать на старт аппараты.
Что сейчас и происходит.
Руки у пионеров уже не те. К большому сожалению. И усидчивости совсем нет. За очень редким исключением…
Очень даже согласен. Кто нибудь сделал( купил) а они будут пускать , летать и строить из себя героев всего чего возможно.
Присоединяюсь , и это не окончательные данные дальше будет ещё хуже, в СССР на трудах в школе нас учили на различных станках трудиться а нонче всё в чермет здают и трудовое обучение проводится при помощи смартфона!