друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
Привет
Добрый день!
назад занимался кордовыми моделями на моторах типа КОМОД )), … ПОЛНЫМ ЧЕРТЕЖОМ С РАЗМЕРАМИ ХОРОШЕЙ МОДЕЛИ ДЛЯ СА…
Так вы не новичок значит! В моделях нанотехнологий нет, все элементарно по своему разумению делается без всяких терчежей. Особенно если для началу делать мелкий самолёт, с электромоторчиком и без бальзы, его из потолочки за вечер весь собрать можно. Ну, без спешки, за три вечера. Посмотреть просто картинок разных моделей из интернетов, включая стадии постройки - будет достаточно пищи для мозга, чтобы сесть и начать делать 😃
Хочется ДВС и аппаратуру, и потолочка не интересует, так-же как и дамы резиновые! ))
Добрый день!
Так вы не новичок значит! В моделях нанотехнологий нет, все элементарно по своему разумению делается без всяких терчежей. Особенно если для началу делать мелкий самолёт, с электромоторчиком и без бальзы, его из потолочки за вечер весь собрать можно. Ну, без спешки, за три вечера. Посмотреть просто картинок разных моделей из интернетов, включая стадии постройки - будет достаточно пищи для мозга, чтобы сесть и начать делать 😃
Я знаю, что можно на фанеру поставить мотор, руль, элероны и она будет летать, хоть и боком! )) Но хочется не бональную БОЙЦОВКУ или ЯСТРЕБОК, а МИГ-ЯК-ИЛ, И ТД!!!
Хочется ДВС и аппаратуру,
ДВС нынче дороже в эксплуатации, хуже тянут, ушатывают планер вибрациями.
Оправданы только относительно крупные бензиновые моторы, там уже эксплуатация получается дешевле, чем у сравнимых по весу электрических силовых установок.
А на метанольное топливо нынче конники ценские.
Просто для информации 😒
и потолочка не интересует, так-же как и дамы резиновые! ))
Ну, в современных моделях - всегда сочетание материалов, а не так, что она вся резиновая или вся из мяса. У хорошей модели есть и человечина, и силикон, и штукатурка на фасаде😁
…Но хочется не бональную БОЙЦОВКУ или ЯСТРЕБОК, а МИГ-ЯК-ИЛ, И ТД!!!
Гы 😃
Тенденция известная - когда начинающий (в радиомоделях) сразу норовит непременно копию и т.д., а потом - семь секунд “полёта” с выпучеными глазами и собирание бальзовых дров в большой пакет для мусора! 😈
(в догонку)
к слову о резиновых бабах моделях из потолочки:
я 24года назад занимался кордовыми моделями на моторах типа КОМОД ))
Хочется ДВС и аппаратуру, и потолочка не интересует, так-же как и дамы резиновые! ))
Но хочется не бональную БОЙЦОВКУ или ЯСТРЕБОК, а МИГ-ЯК-ИЛ, И ТД!!!
Это традиционное заблуждение!!!(с уважением)
Если раньше не было опыта полетов на радио, то начинать надо с пенолета верхоплана размахом 1000 - 1300 размах(меньше не летает толком), и будет он раз эдак пять или шесть, а скорее всего раз пятнадцать - шестнадцать грохнут об планету😒, пока более менее начнете ручками двигать куда надо. К этому счастливому моменту уже и сами поймете чего Вам надо и это будет наверняка не “МИГ-ЯК-ИЛ, И ТД!!!”.
Ну а если уж сил прям нету как охота именно ДВС, то что то типа Кальмато(чертежей - как грязи!!!) верхоплан размахом 1500(меньше и ДВС - гемор не летающий).
верхоплана размахом 1000 - 1300 размах(меньше не летает толком)
Еще как летает! Имею опыт пилотирования электрических “пуль” с размахом 600 и 750мм. Но не для начинающих.
именно ДВС, то что то типа Кальмато верхоплан размахом 1500(меньше и ДВС - гемор не летающий).
Классические учебные “шерифы” и “тимки” имет размах 1200мм и отлично летают на моторах 2,5-4 куба. В жизни видел учебный самолет размахом 900мм с МК-17 вместо мотора. Летал отлично и послушно! Правда, после полета был весь в масле как свинья 😃
Классические учебные “шерифы” и “тимки”
Да это понятно все…
Но сейчас жизнь маленько изменилась, нынче эксплуатировать дизеля - все равно, что учиться ездить на горбатом Запорожце, разыскивая 76 бензин по деревням… 😁
Полутораметровый Кальмато и 46 лашка в эксплуатации проще и дешевле и не так критичен к ремонтам и лишнему весу соответственно, а уж про мелкие калилки - вообще та еще тема…
Ребят, это все понятно, что надо то-это, но руки не из жопы, при наличии рабочего чертежа на столе ПОЛУКОПИЯ собирается за месяц не торопливой работы, разбив одну модель можно сделать другую, налет на стимуляторе у меня три года в игре BATTEFIELD 3(конечно не тот стимулятор, что на пультах, но всеЖЕ), сколько ето все стоит я тоже знаю, но и работаю я не так как в детстве когда занимался кордами и парапланами и дельтапланами! )) Чертежи для распечатки я в ПДФ встречаю, но с такими я работать не умею, глядя на них создается впечатление, что его надо растягивать на ватман при печать и надеяться на то, что пропорции совпадут…
Так вы не новичок значит!
Я про себя также думал, когда входил в РУ моделизм, правда мой кордовый мир кроме комода (КМД 2.5) включал ещё Ритмы, МК-12в, МК-17, МАРЗ (мразь), Талка 7, МДС 6.5, “Козёл” М. Чикунова (праотец нынешней ФОРЫ) ЦСТКАМы может быть что то ещё.
Но когда я начал читать, что в тренде, а было это 7 лет назад, то мои глаза стали очень широкими… мир шагнул далеко вперёд.
К счастью я не кинулся на бальзовые
МИГ-ЯК-ИЛ, И ТД!!!
а тихо мирно сделал БЕЗ ЧЕРТЕЖЕЙ метровый среднеплан из потолочки за два вечера и начал “пилить” симулятор.
Именно поэтому мои первые полёты длялись от взлёта до посадки батареи, а не падения самолёта.
Это уже позже я возомнил себя асом и всандалил самолёт в землю…
Хочется ДВС и аппаратуру
Какую аппаратуру намерены взять? Так, интересно просто…
потолочка не интересует
Ну к слову… многие весьма известные пилоты нисколько не стремаются летать на пене. В Тытрубе полно роликов…
8 каналов на 2,4 герца
но руки не из жопы
Строить - да! Летать - оттуда…
налет на стимуляторе у меня три года в игре BATTEFIELD 3
Забудьте! Просто никогда и никому из авиамоделистов больше этого не говорите!
но всеЖЕ
Просто бесполезный навык в деле управления РУ самолётом.
8 каналов на 2,4 герца
Восьмиканалок по крайней мере несколько от разных фирм. Частоту вы выбрали очень низкую, волны с такой частотой не распространяются по воздуху в эфире, по меди да, это больше походит на постоянный недовыпрямленный ток.
2.4 ГГц.
А какая чистота нужна?
А какая частота нужна?
А какая ч
истота нужна?
2.4 ГГц.
Вот…
Вот такие чертежи интересуют!!!
Дык такие сами начертите… Вы всерьёз думаете, что кто то начертив от руки потом сканирует и выложит в сеть?
Так я и писал, что 2,4 ГГЦ просто в сфере в которой я работаю общаемся с тремя видами частот от 400 до 900 это один тип 2,4 это второй и 5 это третий…
но я то давно сам все выпиливал, сам миллиметровку чертил, сам элероны и шпангоуты шлифовал и красота выходила, а сейчас лень людей добивает.
Это не лень. Только используя современные средства можно получить на выходе продукт надлежащего качества…
Так я и писал, что 2,4 ГГЦ
2,4 герца
???
Дык такие сами начертите… Вы всерьёз думаете, что кто то начертив от руки потом сканирует и выложит в сеть?
Дык как их чертить, если не длину фюзеляжа не знаю, ни ширину шпангоутов, ни ширину крыла!!!
как с этим работать без размеров??
рабочего чертежа на столе ПОЛУКОПИЯ собирается за месяц не торопливой работы, разбив одну модель можно сделать другую,
Тут речь не только о трудоёмкости, а об осмысленности и осознанности действия. Копии/полукопии - зачастую своеборазны в полёте, даже если вам опытный моделист сначала их в воздух подымет, оттриммирует и настроит - не факт, что ваши последующие 10-15 секунд полёта будут хоть чуточку осмысленными.
А без осмысленности - можно подряд сто моделей разбить, но так и не научиться их пилотировать 😒
налет на стимуляторе у меня три года в игре BATTEFIELD 3(конечно не тот с
Сималяторы реальных самолетов не имеют никакого отношения к симуляторам моделей. В первую очередь потому, что модель управляется при виде на неё со стороны.
А навыки при управлении моделью должны быть идеально отточеными: времени думать, куда ручки двигать, нет: любая ошибка за считаные секунды сокращает расстояние между моделью и землей.
Некоторые учебные самолеты, по крайне мере, при брошеных ручках возвращаются в горизонтальное положение, если был запас высоты. Полукопия же - будет продолжать набекрень пилить носом в планету, если пилот не способен развернуть её осозанными движениями ручек в правильную сторону. 😇
Чертежи для распечатки я в ПДФ встречаю, но с такими я работать не умею, глядя на них создается впечатление, что его надо растягивать на ватман при печать и надеяться на то, что пропорции совпадут…
Странные дела: сначала вы упорно просите терчежи, а потом заявляете, что не умеете с ними работать?.. 😆
Но сейчас жизнь маленько изменилась, нынче эксплуатировать дизеля - все равно, что учиться ездить на…
Шерифы и тимки на метанольниках летают: и лашки в них ставили, и всякие аспы-тандертайгеры. И электромотор туда приделать не вопрос, если надо, правда батарею в самый нос задвинуть придётся для центровки.
И, самое интересное, очень может быть, что эти наборы (конкретно шериф и тимка) до сих пор производятся 😃 (чёрт, я прав! ссылка)
Дык как их чертить, если не длину фюзеляжа не знаю, ни шири…как с этим работать без размеров??
- Чертежы сплошь и рядом масштабируют под свой размер - того, что хотят построить. Задают, допустим, размах крыла и при печати подгоняют масштаб так, чтобы совпало;
- Размеры не нужны - бумагу прямо на бальзу наклеивают и по контуру детальки вырезают лобзиком. Или не наклеивают, а через копирку контуры переводят - тут уж кому как нравится.
Короче я опять столкнулся с тем, что ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ. Куда не плюнь одни спецЫЫЫЫ, которые терминами сыпят и ноС к небесам тянут, напомню ЧТО ЛЕТАЕТ ДАЖЕ ФАНЕРА С МОТОРОМ (БЛАГО ДВИГ ВЫТЯГИВАЕТ) САМ БЕЗ ВАШЕЙ ПОМОЩИ РАСЧЕРЧУ НА БУМАГЕ ВЫРЕЖУ, СОБЕРУ И В НЕБО ПОДНИМУ.
ВСЕМ СПАСИБО…
Дык как их чертить, если не длину фюзеляжа не знаю, ни ширину шпангоутов, ни ширину крыла!!!
Дык карандашом в правой/левой руке!!!
Берёте понравившийся самолёт. Вам какой охота? Ил-2?
kak-iskat.ru/?q=Ил-2+чертёж
Печатаете его на А4 или А3, потом меряете в нужных местах линейкой, умножаете на выбранный масштаб (например размер на чертеже намеряли линейкой размах крыла 120 мм. а желаемый размах модели 1300 мм. делите 1300\120=10.83) понимая, что каждый размер умножать на 10.83 хлопотно, то берём масштаб 11.
Итого: 120 мм. размаха на формате А4 умножаем на 11 получаем 1320 мм. - этот размер отмечаем на ватмане, дальше действуем по образу и подобию.
Таким образом в 5 или 6 классе я перенёс на миллиметровку чертёж самолёта Литуаника. За основу был взят слепой мелкий чертёж из журнала Моделист Конструктор.
для полётов на корде. И ничего, вполне получилось строить…
Короче я опять столкнулся с тем
А вы думали, что тут все набегут и будет так:
Второй год как начал заниматься РУ моделями. Сначала тоже очень хотел сделать что-то типа полукопии-- и сделал 2-х моторник МЕ-410(где-то даже видео его первого полета на форуме было).
Но быстро понял что надо учиться летать.Сделал Цессну – научился- взлет -полет блинчиком -посадка.Дальше понял что верхнепланы тупиковая ветвь развития.
Дальше пошли Кул-Кет ,Электроманьяк. биплан Ультимате .Эдже 540(от Пилотажа) МикроАнгел. Научился азам 3Д и классического пилотажа.
Недавно сын подарил мне на день рождения копию FW-190 c ретрактами ,посадочными щитками и прочим.После первых полетов поймал себя на мысли что хочется на нем увеличить намного РВ.и РН. ну и немного элероны.Скучно на нем летать.Хотя при более мощном от стока движке он прет на вертикали как ракета( ну чисто истребитель Люфтваффе).
А 3 года симулятора Баттефилд 3 наверное смогут быть равноценными 1 часу полетов на симуляторе Аэрофлай.