друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
но руки не из жопы
Строить - да! Летать - оттуда…
налет на стимуляторе у меня три года в игре BATTEFIELD 3
Забудьте! Просто никогда и никому из авиамоделистов больше этого не говорите!
но всеЖЕ
Просто бесполезный навык в деле управления РУ самолётом.
8 каналов на 2,4 герца
Восьмиканалок по крайней мере несколько от разных фирм. Частоту вы выбрали очень низкую, волны с такой частотой не распространяются по воздуху в эфире, по меди да, это больше походит на постоянный недовыпрямленный ток.
2.4 ГГц.
А какая чистота нужна?
А какая частота нужна?
А какая ч
истота нужна?
2.4 ГГц.
Вот…
Вот такие чертежи интересуют!!!
Дык такие сами начертите… Вы всерьёз думаете, что кто то начертив от руки потом сканирует и выложит в сеть?
Так я и писал, что 2,4 ГГЦ просто в сфере в которой я работаю общаемся с тремя видами частот от 400 до 900 это один тип 2,4 это второй и 5 это третий…
но я то давно сам все выпиливал, сам миллиметровку чертил, сам элероны и шпангоуты шлифовал и красота выходила, а сейчас лень людей добивает.
Это не лень. Только используя современные средства можно получить на выходе продукт надлежащего качества…
Так я и писал, что 2,4 ГГЦ
2,4 герца
???
Дык такие сами начертите… Вы всерьёз думаете, что кто то начертив от руки потом сканирует и выложит в сеть?
Дык как их чертить, если не длину фюзеляжа не знаю, ни ширину шпангоутов, ни ширину крыла!!!
как с этим работать без размеров??
рабочего чертежа на столе ПОЛУКОПИЯ собирается за месяц не торопливой работы, разбив одну модель можно сделать другую,
Тут речь не только о трудоёмкости, а об осмысленности и осознанности действия. Копии/полукопии - зачастую своеборазны в полёте, даже если вам опытный моделист сначала их в воздух подымет, оттриммирует и настроит - не факт, что ваши последующие 10-15 секунд полёта будут хоть чуточку осмысленными.
А без осмысленности - можно подряд сто моделей разбить, но так и не научиться их пилотировать 😒
налет на стимуляторе у меня три года в игре BATTEFIELD 3(конечно не тот с
Сималяторы реальных самолетов не имеют никакого отношения к симуляторам моделей. В первую очередь потому, что модель управляется при виде на неё со стороны.
А навыки при управлении моделью должны быть идеально отточеными: времени думать, куда ручки двигать, нет: любая ошибка за считаные секунды сокращает расстояние между моделью и землей.
Некоторые учебные самолеты, по крайне мере, при брошеных ручках возвращаются в горизонтальное положение, если был запас высоты. Полукопия же - будет продолжать набекрень пилить носом в планету, если пилот не способен развернуть её осозанными движениями ручек в правильную сторону. 😇
Чертежи для распечатки я в ПДФ встречаю, но с такими я работать не умею, глядя на них создается впечатление, что его надо растягивать на ватман при печать и надеяться на то, что пропорции совпадут…
Странные дела: сначала вы упорно просите терчежи, а потом заявляете, что не умеете с ними работать?.. 😆
Но сейчас жизнь маленько изменилась, нынче эксплуатировать дизеля - все равно, что учиться ездить на…
Шерифы и тимки на метанольниках летают: и лашки в них ставили, и всякие аспы-тандертайгеры. И электромотор туда приделать не вопрос, если надо, правда батарею в самый нос задвинуть придётся для центровки.
И, самое интересное, очень может быть, что эти наборы (конкретно шериф и тимка) до сих пор производятся 😃 (чёрт, я прав! ссылка)
Дык как их чертить, если не длину фюзеляжа не знаю, ни шири…как с этим работать без размеров??
- Чертежы сплошь и рядом масштабируют под свой размер - того, что хотят построить. Задают, допустим, размах крыла и при печати подгоняют масштаб так, чтобы совпало;
- Размеры не нужны - бумагу прямо на бальзу наклеивают и по контуру детальки вырезают лобзиком. Или не наклеивают, а через копирку контуры переводят - тут уж кому как нравится.
Короче я опять столкнулся с тем, что ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ. Куда не плюнь одни спецЫЫЫЫ, которые терминами сыпят и ноС к небесам тянут, напомню ЧТО ЛЕТАЕТ ДАЖЕ ФАНЕРА С МОТОРОМ (БЛАГО ДВИГ ВЫТЯГИВАЕТ) САМ БЕЗ ВАШЕЙ ПОМОЩИ РАСЧЕРЧУ НА БУМАГЕ ВЫРЕЖУ, СОБЕРУ И В НЕБО ПОДНИМУ.
ВСЕМ СПАСИБО…
Дык как их чертить, если не длину фюзеляжа не знаю, ни ширину шпангоутов, ни ширину крыла!!!
Дык карандашом в правой/левой руке!!!
Берёте понравившийся самолёт. Вам какой охота? Ил-2?
kak-iskat.ru/?q=Ил-2+чертёж
Печатаете его на А4 или А3, потом меряете в нужных местах линейкой, умножаете на выбранный масштаб (например размер на чертеже намеряли линейкой размах крыла 120 мм. а желаемый размах модели 1300 мм. делите 1300\120=10.83) понимая, что каждый размер умножать на 10.83 хлопотно, то берём масштаб 11.
Итого: 120 мм. размаха на формате А4 умножаем на 11 получаем 1320 мм. - этот размер отмечаем на ватмане, дальше действуем по образу и подобию.
Таким образом в 5 или 6 классе я перенёс на миллиметровку чертёж самолёта Литуаника. За основу был взят слепой мелкий чертёж из журнала Моделист Конструктор.
для полётов на корде. И ничего, вполне получилось строить…
Короче я опять столкнулся с тем
А вы думали, что тут все набегут и будет так:
Второй год как начал заниматься РУ моделями. Сначала тоже очень хотел сделать что-то типа полукопии-- и сделал 2-х моторник МЕ-410(где-то даже видео его первого полета на форуме было).
Но быстро понял что надо учиться летать.Сделал Цессну – научился- взлет -полет блинчиком -посадка.Дальше понял что верхнепланы тупиковая ветвь развития.
Дальше пошли Кул-Кет ,Электроманьяк. биплан Ультимате .Эдже 540(от Пилотажа) МикроАнгел. Научился азам 3Д и классического пилотажа.
Недавно сын подарил мне на день рождения копию FW-190 c ретрактами ,посадочными щитками и прочим.После первых полетов поймал себя на мысли что хочется на нем увеличить намного РВ.и РН. ну и немного элероны.Скучно на нем летать.Хотя при более мощном от стока движке он прет на вертикали как ракета( ну чисто истребитель Люфтваффе).
А 3 года симулятора Баттефилд 3 наверное смогут быть равноценными 1 часу полетов на симуляторе Аэрофлай.
Парни, а чё все накинулись с уговорами? Роман хочет ХАРДКОР. Он так решил. Уважайте его выбор! 😃
Короче я опять столкнулся с тем, что ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ. Куда не плюнь одни спецЫЫЫЫ,
Пральна! 😃 Руки для дела, Форум для трынделок… 😒
Роман, с удовольствием послежу за Вашей стройкой и полетами, если будете освещать тему. Удачи в постройке и облете! 😃 Она Вам обязательно потребуется 😃
Удачи в постройке и облете! Она Вам обязательно потребуется
… ,а чертежи тут - rcplans.ru Удачи.
СОБЕРУ И В НЕБО ПОДНИМУ.
ВСЕМ СПАСИБО…
Для примера вот посмотрите тему. Человек тоже новичок. Но понтов поменьше. Без обид.
Ну что же вы так грубо то?
Никто тут нос к небу не тянет, люди делятся личным(и не только) опытом. Вы думаете, вы первый, кто пришёл сюда с подобными запросами?) уверяю Вас, вы даже не в первой тысяче. И у многих из тех, кто, как Вы думаете, “задирает нос”, по началу запросы были схожи с Вашими (“ДВС или реактив, непременно копия и чтобы летал как настоящий…”). Но почему то сейчас они в один голос рекомендуют Вам, новичку, не повторять их путь, а сразу заняться учебно-тренировочными моделями… Вы думаете тут все такие злые и хотят Вам палок в колеса наставить? Это не так. Наоборот, моделисты очень добрые люди всегда готовые помочь товарищу, и не только поддержать его в чем то новом, но и удержать от совершения ошибок.
Я, “по долгу службы”, уже не одну сотню человек видел, которые пришли в моделизм. Знали бы Вы, как порой ведут себя пилоты реальных ЛА(они же уже летают!), и как остывает их пыл после первых “дров”, образовавшихся за считанные секунды после взлёта. Что интересно, в большинстве своём они после приходят и спрашивают таки модель попроще и симулятор(!), от которого ранее отказались.
Кстати… Почему то ни один из реальных пилотов никогда не называл тренажёр, на котором учился летать, или як-18, на котором проходил первоначальную подготовку, “резиновой женщиной”…
Ну, закончим с лирикой.
Я всецело согласен с авторами постов выше: начните с тренера из пены, той же цессны.
А если считаете, что готовы к большему, то ответьте, хотя бы для себя, на несколько вопросов.
Знаете ли вы устройство системы управления радиоуправляемый модели, из чего она состоит, что заместо отвечает?
Знаете ли Вы, какие есть основные узлы и компоненты модели, какие у них основные характеристики?
Знаете ли вы как правильно размещать и подключать эти компоненты, как обеспечить их правильную и надежную работу?
Знаете ли вы основные принципы и способы управления РУ моделью, умеете ли их применять?
Если хотя бы на один вопрос Вы не ответите утвердительно, настоятельно рекомендую задать вопросы(Вам обязательно ответят на них), почитать соответствующие темы на сайте(на главной в разделе “статьи” много интересного и полезного материала), полистать форум(многие вопросы новичков уже не раз получили развёрнутые и подробные ответы), приобрести симулятор и на нем потренироваться(да, баттлфилд, ил-2, фланкер, флайт симулятор, вар тандер, вар плейнс… Ничего общего с понятием “симулятор РУ моделей” не имеют и для обучения не годятся от слова “совсем”).
ЗЫ: на счёт листа фанеры…
(Очень прошу извинить меня товарищей Кордовиков, не в обиду Вам)
Да, с мощным мотором полетит и лист фанеры, и пенек, и забор(доказано давно). Но тот ли это полет, какого хотите Вы?
А все Ваши модели с Комодом, по сути, были грузчиком на верёвочке, поэтому ничего общего в воздухе с РУ моделями не имеют
ЗЗЫ: все таки он КМД 2,5. Давайте называть вещи своими именами, это заметно упростит общение и взаимопонимание.
Ах, да! Ссылку уже давали, но… Чертежи бальзовых копий и полукопий
К слову, Р\У модели с КМД тоже вовсю летали. Размах крыла метр-двадцать, винт 200*200, управление всего два канала: РВ + элероны. Прёт как бешаный до выработки топлива. Посадка на планировании в траву и долгая оттирка планера - тряпкой.
А у меня вопрос к Роману. Как Вы , когда Вам было 8 лет заводили и настраивали КМД?
у меня вопрос к Роману
Он учит правила… проще надо быть…
но я то давно сам все выпиливал, сам миллиметровку чертил, сам элероны и шпангоуты шлифовал и красота выходила, а сейчас лень людей добивает. (((
золото а не ребёнок
золото а не ребёнок
Лучше не вспоминал 😦 ,навыки 24летней давности вообще не о чём…можно считать,что ничего и небыло,вернее ничего не осталось(разве только воспоминания)…