друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
Прекрасно понимаю, но при покупки первого мотоцикла я предлагаю человеку японца, но когда человек хочет не ездить, а просто попробовать, то я советую китайца (
ну а себе зачем Урал берёте?
Опыт в кордовых ниочём… как впрочем получилось и у меня…
В авиамоделизме почти 40 лет… ,с перерывом.Подписываюсь под каждым словом 😃
А что касается пены… ,так вы просто на пене не летали…Что бы о чём то судить,не плохо бы об этом прежде узнать.По крайней мере так будет честно.Повторять чужое и не умное высказывание,по меньшей мере,глупо 😦 Без обид.
Зато не пенолет!
Вам уже сказали про этот мягко говоря странный “критерий выбора”… ))
Опять не слава богу.
Учебных моделей такой схематики с подобными терчежами - навалом. Например: www.google.com/search?q=PT+40+trainer+"plans"
Эти планеры - пена
yadi.sk/i/71wm4hKwkK7xX
а вот так эта пена летает (с 1:30) -
Вот что я просил! ))) modelist-konstruktor.com/…/uchebnaya-na-radiovolne
Роман, чертежи Моделиста надо фильтровать. Обычно 90% просто мусор. В оставшихся 10 иногда есть смысл. К сожалению статьи, подобные В. Саленеку ы “Пилотажка 80х” единичные. В основе моделист публиковал хрен знает что
В общем Я хочу деревянные объемные модели, и не надо мне рассказывать из какой потолочки лучше, потолочка на то и сделана что бы ее на потолок клеили, а не на крылья пускали, на крайний случай соберу каркас из карбона и кевлара, обтяну лавсаном и буду смотреть с какого раза у меня хоть что нибудь отвалится… )))
а вот так эта пена летает
Не хочу резиновую Зину, не хочу!
Ну что ж,пробуй и учись на своих ошибках.Так надёжнее.
Успехов и удачи.
каркас из карбона и кевлара, обтяну ла…
В отличие от Вас, здесь люди на практике постоянно углепластик и прочие композиты используют — и прекрасно знают, как ломаются углепластиковые рейки, как лопаются на кожурки упавшие композитные модели 😃
Все это очень хрупкое и никак не предназначенно для ударов о планету, а даёт преиммущества лишь при полете модели через воздух. И то не всегда, а лишь тогда, когда речь о высоких достижениях (спорт, рекорды и т.д.).
Не хочу резиновую Зину, не хочу!
Да Вас не агитируют, просто удивляются, чего вы от пенопласта шарахаетесь как вампир от священника с осиновым колом ))
И насчет потолочки, которая для того, чтобы на потолок клеили: бальза тоже не знает, что оня для самолётов. Азиаты из неё тумбочки делают и прочую мебель 😁
учись на своих ошибках.Так надёжнее.
Спасибо Юрий!
Азиаты из неё тумбочки делают и прочую мебель
А один мужыг, звали его Тур Хейердал, наколхозил с бальзы плот, на котором переплыл Тихий океан…
А современные истребители не интересуют?
Просто оставлю тут:
Правильно Роман все делает. Пеновздрочи все резиновые, нормально не летают. Надо бальзовые жесткие самолеты строить и на них учиться нормально. Мы в четвером в 2002 году выучились на одном “Шерифе” за зиму. А летом уже на радиобой ОПЕН поехали!
На пеновздрочах лет пять бы ушло. Они каждую минуту в воздухе по другому летят…
На пеновздрочах лет пять бы ушло. Они каждую минуту в воздухе по друго…
Все верно - ведь пеновздрочи.
Но можно же и нормальные модели из пенопласта делать!
Они каждую минуту в воздухе по другому летят…
Вы наставаите на своих словах?А как же F3K ?Крыло то пена !.. ,а всем другим материалам фору даёт 😃
А современные истребители не интересуют?
Пока нет, тем более на импелерах, на реактивах такие модели у нс летают!!!
Пеновздрочи все резиновые, нормально не летают.
Золотые слова!
нормальные модели из пенопласта делать
Можно когда он дерево заполняет, а не заменяет!
Вот вам планер. С моторчиком.
Золотые слова!
Прошу прощения, а Вам-то откуда известно? )
Можно когда он дерево заполняет, а не заменяет!
В далеком 2004 году, когда сам только начинал, в местной тусовсе все начлинали с деревяных самолетов, по схематике типа шерифа: фюзеляж - деревянная “труба” квадратного сечения, прямоугольное крыло размахом от 1200 до 1600 (в зависимости, под какой мотор самолёт), прямоугольный стабилизатор, киль без руля направления. Управление - элероны + РВ + газ. Иногда даже без газа, если мотор из совеских запасов и без радиокарбюратора. Завёл и летишь, пока всё топливо не выгорит.
Так вот. Кому-то надоело нервюрки выпиливать врукопашную и быстро освоили технологию: из пеноплекса вырезалось пенопластовое крыло. Потом по месту максимальной толщины профиля - разрезалось ножиком вдоль предполагаемого лонжерона и туда вклеивалась сосновая доска, а сверху все это обтягивалось газетой на ПВА и окрашивалось. Получалось чуть-чуть тяжелее, чем наборное деревянное крыло, но жесткость и прочность были таковы, что если по спине кого-нибудь этим ударить - наверное убить можно было бы 😈 И все учебные самолёты впреть были с такими крыльями: делается быстро, с минимальными перекосами, не требует обтяжки (акриловой красочкой прошёлся - готово). Из дерева в этом крыле был только лонжерон, ну иногда еще по задней кромке деревянную рейку пускали, чтобы шарниры, на которых элероны навешиваются, покрепче держались.
При падениях такому крылу ничего не делалось обычно, ну передняя кромка иногда заминалась члегка. Деревянное наборное крыло - приходилось частично (а иногда и полностью) обдирать от обшивки, склеивать дрова внутри и затем снова обтягивать. Да желательно на стапеле, чтобы не перекосоё…ло.
Резиновые, летят по-разному - это бабушкам у подъезда рассказывать надо. 😒
Прошу прощения, а Вам-то откуда известно? )
Да потому как сам собирал модели и летал на них в далеком прошлом, и образование инженерное имею, набрать можно сколько угодно и чего угодно, только это не то мороженное которое сейчас продают, все плюются но хавают, а я не хочу и не буду, если все пойдут башкой в стену стучать, мне тоже надо будет? Сейчас вообще никто ничего не выпиливает, все режут лазером и станки для этого покупают, тогда не легче отдать 15-20-30 косых и купить заводскую модель и летать?
Какбэ, здесь все в контексте советованья новичкам. Лучшие практики, рационельные решения, а не просто чистую радость
И вообще. Меня вот уже много лет нервирует тенденция (жертвой коротой я сам одно время был!), что новички, начинающие осваивать РУ-самолёты, видят впереди только 3Д-бензинычи и больше ничего. Будто в беспорядочной колбасне на самолёте перед носом - конечный смысл всего моделизма и единственная Высокая Цель
Но ведь существуют же ещё модели-копии (повторюсь: не как первая модель, но как цель, к которой можно двигаться далее), паращие под облаками планера, скоростные модели (не обязательно гонки, могут быть и демонстрационно-показушные, в том числе импеллерные и реактивные полукопии всяких истребителей). Есть воздушный бой. Есть увлекательное экспериментальное самолётостроение: пусть даже не настоящие передовые самолеты, а всего-лишь модели - зато такие, которых ни у кого нет!
всё это я делал ещё 35 лет назад, в том числе и выступал в соревнованиях по воздушному бою.
только это не то мороженное которое сейчас продают, все плюются но хавают, а я не хочу и не буду, если все пойдут башкой в стену стучать, мне тоже надо будет?
полностью поддерживаю
Она без элеронов, сейчас так не летают.
а что, сейчас воздух другой?
Да и вообще, че Вы все тут втираете про пенолеты, зачем мне это строить если я могу пойти и купить готовый дырчик электрический за 3-5 косых, а за 7-9 даже с аппой и сервами!??
Да и вообще, че Вы все тут втираете про пенолеты, зачем мне это строить если я могу пойти и купить готовый дырчик электрический за 3-5 косых, а за 7-9 даже с аппой и сервами!??
Таки что вам мешает?) не забудьте только симулятор АВИАМОДЕЛЬНЫЙ приобрести.