друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера

yurbuten
Губанов_Игорь:

Они каждую минуту в воздухе по другому летят…

Вы наставаите на своих словах?А как же F3K ?Крыло то пена !.. ,а всем другим материалам фору даёт 😃

DriftRostov
ADF:

А современные истребители не интересуют?

Пока нет, тем более на импелерах, на реактивах такие модели у нс летают!!!

Губанов_Игорь:

Пеновздрочи все резиновые, нормально не летают.

Золотые слова!

ADF:

нормальные модели из пенопласта делать

Можно когда он дерево заполняет, а не заменяет!

ADF
DriftRostov:

Золотые слова!

Прошу прощения, а Вам-то откуда известно? )

DriftRostov:

Можно когда он дерево заполняет, а не заменяет!

В далеком 2004 году, когда сам только начинал, в местной тусовсе все начлинали с деревяных самолетов, по схематике типа шерифа: фюзеляж - деревянная “труба” квадратного сечения, прямоугольное крыло размахом от 1200 до 1600 (в зависимости, под какой мотор самолёт), прямоугольный стабилизатор, киль без руля направления. Управление - элероны + РВ + газ. Иногда даже без газа, если мотор из совеских запасов и без радиокарбюратора. Завёл и летишь, пока всё топливо не выгорит.

Так вот. Кому-то надоело нервюрки выпиливать врукопашную и быстро освоили технологию: из пеноплекса вырезалось пенопластовое крыло. Потом по месту максимальной толщины профиля - разрезалось ножиком вдоль предполагаемого лонжерона и туда вклеивалась сосновая доска, а сверху все это обтягивалось газетой на ПВА и окрашивалось. Получалось чуть-чуть тяжелее, чем наборное деревянное крыло, но жесткость и прочность были таковы, что если по спине кого-нибудь этим ударить - наверное убить можно было бы 😈 И все учебные самолёты впреть были с такими крыльями: делается быстро, с минимальными перекосами, не требует обтяжки (акриловой красочкой прошёлся - готово). Из дерева в этом крыле был только лонжерон, ну иногда еще по задней кромке деревянную рейку пускали, чтобы шарниры, на которых элероны навешиваются, покрепче держались.

При падениях такому крылу ничего не делалось обычно, ну передняя кромка иногда заминалась члегка. Деревянное наборное крыло - приходилось частично (а иногда и полностью) обдирать от обшивки, склеивать дрова внутри и затем снова обтягивать. Да желательно на стапеле, чтобы не перекосоё…ло.

Резиновые, летят по-разному - это бабушкам у подъезда рассказывать надо. 😒

DriftRostov
ADF:

Прошу прощения, а Вам-то откуда известно? )

Да потому как сам собирал модели и летал на них в далеком прошлом, и образование инженерное имею, набрать можно сколько угодно и чего угодно, только это не то мороженное которое сейчас продают, все плюются но хавают, а я не хочу и не буду, если все пойдут башкой в стену стучать, мне тоже надо будет? Сейчас вообще никто ничего не выпиливает, все режут лазером и станки для этого покупают, тогда не легче отдать 15-20-30 косых и купить заводскую модель и летать?

Андрей-73=
ADF:

Какбэ, здесь все в контексте советованья новичкам. Лучшие практики, рационельные решения, а не просто чистую радость

И вообще. Меня вот уже много лет нервирует тенденция (жертвой коротой я сам одно время был!), что новички, начинающие осваивать РУ-самолёты, видят впереди только 3Д-бензинычи и больше ничего. Будто в беспорядочной колбасне на самолёте перед носом - конечный смысл всего моделизма и единственная Высокая Цель
Но ведь существуют же ещё модели-копии (повторюсь: не как первая модель, но как цель, к которой можно двигаться далее), паращие под облаками планера, скоростные модели (не обязательно гонки, могут быть и демонстрационно-показушные, в том числе импеллерные и реактивные полукопии всяких истребителей). Есть воздушный бой. Есть увлекательное экспериментальное самолётостроение: пусть даже не настоящие передовые самолеты, а всего-лишь модели - зато такие, которых ни у кого нет!

всё это я делал ещё 35 лет назад, в том числе и выступал в соревнованиях по воздушному бою.

DriftRostov:

только это не то мороженное которое сейчас продают, все плюются но хавают, а я не хочу и не буду, если все пойдут башкой в стену стучать, мне тоже надо будет?

полностью поддерживаю

ADF:

Она без элеронов, сейчас так не летают.

а что, сейчас воздух другой?

DriftRostov

Да и вообще, че Вы все тут втираете про пенолеты, зачем мне это строить если я могу пойти и купить готовый дырчик электрический за 3-5 косых, а за 7-9 даже с аппой и сервами!??

Всеволод
DriftRostov:

Да и вообще, че Вы все тут втираете про пенолеты, зачем мне это строить если я могу пойти и купить готовый дырчик электрический за 3-5 косых, а за 7-9 даже с аппой и сервами!??

Таки что вам мешает?) не забудьте только симулятор АВИАМОДЕЛЬНЫЙ приобрести.

HS125
Андрей-73=:

Сообщение от ADF
Она без элеронов, сейчас так не летают.
а что, сейчас воздух другой?

Имелось в виду что сейчас нет проблем с комплектухой для моделей. И раньше без полных рулей не летали, но бедность прижимала.

ADF
DriftRostov:

Сейчас вообще никто ничего не выпиливает, все режут лазером и станки для этого поку

Ошибаетесь! Рукопашное изготовление моделей, т.е. без лазеров и ЧПУ, никуда не делось. Даже при наличии станка. Часть работы все одно делается вручную - так как под станок бывают ошибки проектирования (переделать - подогнать по месту), да и руками частенько оказывается быстрее что-то сделать, чем загружать в станок новый лист материала и все это заводить. При изготовлении композитных моделей - на станках делают только матрицы, а сам процесс выклеивания - строго ручной.

DriftRostov:

не легче отдать 15-20-30 косых и купить заводскую модель и летать?

Вы просто еще не знаете, что в заводских “готовых” моделях - внутри сплошь непроклей и слабые места. Модель легкая (от недостатка клея и прочности на гране 😃), хорошо летит, но при первой малейшей возможности - разваливается. Бывает, что даже в воздухе - бац и консоли отлетели! Есть, конечно, и качественные покупные модели, в частности спортивные - но там ценники куда выше, чем 30 косых. Запросто достигают и превышают цену жоповозки - и это за голую “тушку” без мотора и начинки! 😇

Так что самостоятельная постройка никуда не делась и, к счастью, вряд ли куда-то денется.

yurbuten

Ну чего уговаривать то? Один трёкнул и в кусты,другой вроде в сопливом возрасте что то делал(а теперь идженер!),услышанные чужие глупости повторяет… ,ну пусть его,пусть пробует… ну настырный парень-значит будет результат.
Может отпишется как получилось?

Wild_Falcon
DriftRostov:

Пока нет, тем более на импелерах, на реактивах такие модели у нс летают!!!

Серьезно, вас почитать, выглядит примерно вот так (аналогия на мотоциклах, которые вы упоминали):

К вам приходит некто, хочет учиться ездить на мотоцикле, вы ему предлагаете ебра (для примеру), а он: Ебр для лохов! Я хочу сразу на НОРМАЛЬНОМ МОТОЦИКЛЕ, литр минимум! И только спорт, потому что другие типы говно. Я не пробовал, но слышал что говно, и у нас на других не ездят.

Примерно так смотрится. Никакая аргументация не работает, потому что он слышал, что мот это только “спорт литр”, остальное мопед.
Скольких таких неадекватов вы встречали, если занимаетесь мотоциклами, и в скольки случаях с такими убеждениями у них получалось что-то толковое?

SAN

…Ну чего уговаривать то?..

+10

Всеволод
Wild_Falcon:

Серьезно, вас почитать, выглядит примерно вот так (аналогия на мотоциклах, которые вы упоминали):

К вам приходит некто, хочет учиться ездить на мотоцикле, вы ему предлагаете ебра (для примеру), а он: Ебр для лохов! Я хочу сразу на НОРМАЛЬНОМ МОТОЦИКЛЕ, литр минимум! И только спорт, потому что другие типы говно. Я не пробовал, но слышал что говно, и у нас на других не ездят.

Примерно так смотрится. Никакая аргументация не работает, потому что он слышал, что мот это только “спорт литр”, остальное мопед.
Скольких таких неадекватов вы встречали, если занимаетесь мотоциклами, и в скольки случаях с такими убеждениями у них получалось что-то толковое?

Причем при этом “некто” не учился в мотошколе, но он же катал в ГТА, там точно так же, и вообще, он видел, как папа жигули перебирал, он разбирается.

ADF

…Что-то тема в какой-то оффтоп и перекидывание навоза превратилась!

Дерево, пенопласт - не надо зацикливаться на материале. В летающую модель годится все, лишь бы модель была хорошей и (в контексте этой темы) чтобы подходила для начинающих. Сразу копию или сразу пилотажку не совсем рационально делать, хоть из пены, хоть из дров, хоть из кости рога единорога 😒

Moonlight_Dreamer
DriftRostov:

при покупки первого мотоцикла я предлагаю человеку японца, но когда человек хочет не ездить, а просто попробовать, то я советую китайца

DriftRostov:

образование инженерное имею

Зачёт!!!
Инженер - теоретик, так и запишем.

DriftRostov
Wild_Falcon:

потому что он слышал, что мот это только “спорт литр”

Сергей, такие настаивают, но сажаешь их на 250куб толкаешь сзади 5км\ч и спрашиваешь (ну как держать можешь, в ответ Да легко), а потом сажаешь на CBR1100xx и проводишь ту-же операцию и он понимает, что это тяжело…, но есть и не прошибаемые, я таких к стантерам вожу с условием если упадешь 5000р владельцу на ремонт, стантеры только рады моим знакомым! )) Так и тут пенолет это Юбрик, учебная М-К это Зеал, ЯК это 600-ка, а копии это добрый литр! ))) Так вот я Юбрик давно откатал и когда народ покупает китайский спорт на 250куб одностволку, мне честно говоря противно на это смотреть…ну Вы меня поняли!? )

yurbuten:

настырный парень-значит будет результат.
Может отпишется как получилось?

Конечно отпишусь и фоты процесса выкладывать буду! ))

ADF

Иобрик - нормальный мопед!😒 Не все ведь за городом и на взлёт.
Так и пенолёты: большой “нормальный” самолет, зачастую, только где-то за городом на нормальном поле, считай выезд на весь день. А в черте города, в парках, даже на стадионах - можно на более мелком самолёте уместиться и получить от полётов не меньшее удовольствие. У буржуев даже термин специальный есть - паркфлаер. Как раз про относительно небольшие самолеты, которым требуется меньше места для запуска и (главное!) посадки.

Moonlight_Dreamer
ADF:

буржуев даже термин специальный есть - паркфлаер

И есть ещё серия у РЦФэктори - Back yard - задний двор.