друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
Да и вообще, че Вы все тут втираете про пенолеты, зачем мне это строить если я могу пойти и купить готовый дырчик электрический за 3-5 косых, а за 7-9 даже с аппой и сервами!??
Да и вообще, че Вы все тут втираете про пенолеты, зачем мне это строить если я могу пойти и купить готовый дырчик электрический за 3-5 косых, а за 7-9 даже с аппой и сервами!??
Таки что вам мешает?) не забудьте только симулятор АВИАМОДЕЛЬНЫЙ приобрести.
Сообщение от ADF
Она без элеронов, сейчас так не летают.
а что, сейчас воздух другой?
Имелось в виду что сейчас нет проблем с комплектухой для моделей. И раньше без полных рулей не летали, но бедность прижимала.
Вот что я просил! ))) modelist-konstruktor.com/v_mi...-na-radiovolne
Таки в этих чертежах полно пенопласта заложено
😉
Сейчас вообще никто ничего не выпиливает, все режут лазером и станки для этого поку
Ошибаетесь! Рукопашное изготовление моделей, т.е. без лазеров и ЧПУ, никуда не делось. Даже при наличии станка. Часть работы все одно делается вручную - так как под станок бывают ошибки проектирования (переделать - подогнать по месту), да и руками частенько оказывается быстрее что-то сделать, чем загружать в станок новый лист материала и все это заводить. При изготовлении композитных моделей - на станках делают только матрицы, а сам процесс выклеивания - строго ручной.
не легче отдать 15-20-30 косых и купить заводскую модель и летать?
Вы просто еще не знаете, что в заводских “готовых” моделях - внутри сплошь непроклей и слабые места. Модель легкая (от недостатка клея и прочности на гране 😃), хорошо летит, но при первой малейшей возможности - разваливается. Бывает, что даже в воздухе - бац и консоли отлетели! Есть, конечно, и качественные покупные модели, в частности спортивные - но там ценники куда выше, чем 30 косых. Запросто достигают и превышают цену жоповозки - и это за голую “тушку” без мотора и начинки! 😇
Так что самостоятельная постройка никуда не делась и, к счастью, вряд ли куда-то денется.
Вы только полюбуйтесь, какие бывают пенолёты rcopen.com/forum/f81/topic456685/380
Ну чего уговаривать то? Один трёкнул и в кусты,другой вроде в сопливом возрасте что то делал(а теперь идженер!),услышанные чужие глупости повторяет… ,ну пусть его,пусть пробует… ну настырный парень-значит будет результат.
Может отпишется как получилось?
Пока нет, тем более на импелерах, на реактивах такие модели у нс летают!!!
Серьезно, вас почитать, выглядит примерно вот так (аналогия на мотоциклах, которые вы упоминали):
К вам приходит некто, хочет учиться ездить на мотоцикле, вы ему предлагаете ебра (для примеру), а он: Ебр для лохов! Я хочу сразу на НОРМАЛЬНОМ МОТОЦИКЛЕ, литр минимум! И только спорт, потому что другие типы говно. Я не пробовал, но слышал что говно, и у нас на других не ездят.
Примерно так смотрится. Никакая аргументация не работает, потому что он слышал, что мот это только “спорт литр”, остальное мопед.
Скольких таких неадекватов вы встречали, если занимаетесь мотоциклами, и в скольки случаях с такими убеждениями у них получалось что-то толковое?
…Ну чего уговаривать то?..
+10
Серьезно, вас почитать, выглядит примерно вот так (аналогия на мотоциклах, которые вы упоминали):
К вам приходит некто, хочет учиться ездить на мотоцикле, вы ему предлагаете ебра (для примеру), а он: Ебр для лохов! Я хочу сразу на НОРМАЛЬНОМ МОТОЦИКЛЕ, литр минимум! И только спорт, потому что другие типы говно. Я не пробовал, но слышал что говно, и у нас на других не ездят.
Примерно так смотрится. Никакая аргументация не работает, потому что он слышал, что мот это только “спорт литр”, остальное мопед.
Скольких таких неадекватов вы встречали, если занимаетесь мотоциклами, и в скольки случаях с такими убеждениями у них получалось что-то толковое?
Причем при этом “некто” не учился в мотошколе, но он же катал в ГТА, там точно так же, и вообще, он видел, как папа жигули перебирал, он разбирается.
…Что-то тема в какой-то оффтоп и перекидывание навоза превратилась!
Дерево, пенопласт - не надо зацикливаться на материале. В летающую модель годится все, лишь бы модель была хорошей и (в контексте этой темы) чтобы подходила для начинающих. Сразу копию или сразу пилотажку не совсем рационально делать, хоть из пены, хоть из дров, хоть из кости рога единорога 😒
при покупки первого мотоцикла я предлагаю человеку японца, но когда человек хочет не ездить, а просто попробовать, то я советую китайца
образование инженерное имею
Зачёт!!!
Инженер - теоретик, так и запишем.
потому что он слышал, что мот это только “спорт литр”
Сергей, такие настаивают, но сажаешь их на 250куб толкаешь сзади 5км\ч и спрашиваешь (ну как держать можешь, в ответ Да легко), а потом сажаешь на CBR1100xx и проводишь ту-же операцию и он понимает, что это тяжело…, но есть и не прошибаемые, я таких к стантерам вожу с условием если упадешь 5000р владельцу на ремонт, стантеры только рады моим знакомым! )) Так и тут пенолет это Юбрик, учебная М-К это Зеал, ЯК это 600-ка, а копии это добрый литр! ))) Так вот я Юбрик давно откатал и когда народ покупает китайский спорт на 250куб одностволку, мне честно говоря противно на это смотреть…ну Вы меня поняли!? )
настырный парень-значит будет результат.
Может отпишется как получилось?
Конечно отпишусь и фоты процесса выкладывать буду! ))
Иобрик - нормальный мопед!😒 Не все ведь за городом и на взлёт.
Так и пенолёты: большой “нормальный” самолет, зачастую, только где-то за городом на нормальном поле, считай выезд на весь день. А в черте города, в парках, даже на стадионах - можно на более мелком самолёте уместиться и получить от полётов не меньшее удовольствие. У буржуев даже термин специальный есть - паркфлаер. Как раз про относительно небольшие самолеты, которым требуется меньше места для запуска и (главное!) посадки.
буржуев даже термин специальный есть - паркфлаер
И есть ещё серия у РЦФэктори - Back yard - задний двор.
Сергей, такие настаивают, но сажаешь их на 250куб толкаешь сзади 5км\ч и спрашиваешь (ну как держать можешь, в ответ Да легко), а потом сажаешь на CBR1100xx и проводишь ту-же операцию и он понимает, что это тяжело…, но есть и не прошибаемые, я таких к стантерам вожу с условием если упадешь 5000р владельцу на ремонт, стантеры только рады моим знакомым! )) Так и тут пенолет это Юбрик, учебная М-К это Зеал, ЯК это 600-ка, а копии это добрый литр! ))) Так вот я Юбрик давно откатал и когда народ покупает китайский спорт на 250куб одностволку, мне честно говоря противно на это смотреть…ну Вы меня поняли!? )
Вы поняли мою аналогию слишком буквально. А она была про принципиальное неприятие ничего кроме первоначальных установок (не факт что правильных).
Вы когда говорите “пенолет”, то грубо говоря смешиваете в одну кучу 50-кубовую Альфу и Хонду Голду только по тому признаку, что они не “литровый спорт” (читайте не бальза на бензине).
Что говорит о том, что вы и понятия не имеете о том, про что рассуждаете (я про авиамодели), и советы других игнорируете.
советы других игнорируете
Не могу понять спорт мотоциклы на одном горшке и модели на электро тяге! )
… и модели на электро тяге! )
Про мотоциклы не знаю, но электричество в моделях - это всегда избыток дури, даже на самых бюджетных китайских моторах.
Одна из первичных причин, почему на электротяге помимо нормальных самолетов - много всякого летающего говна, где не заботились о культуре веса 😃
Не могу понять… модели на электро тяге! )
И не заморачивайтесь.
Стройте чего нравится и на что денег хватит.
ЗЫ да! и купите селёдку
это всегда избыток дури, даже на самых бюджетных китайских моторах.
Так категорично… попробуйте лайнер построить 😃
Не могу понять спорт мотоциклы на одном горшке и модели на электро тяге! )
Вот потому наверное вы в моделях и не разбираетесь, так как игнорируете их самый массовый и разнообразный пласт.