друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера

DriftRostov
Wild_Falcon:

потому что он слышал, что мот это только “спорт литр”

Сергей, такие настаивают, но сажаешь их на 250куб толкаешь сзади 5км\ч и спрашиваешь (ну как держать можешь, в ответ Да легко), а потом сажаешь на CBR1100xx и проводишь ту-же операцию и он понимает, что это тяжело…, но есть и не прошибаемые, я таких к стантерам вожу с условием если упадешь 5000р владельцу на ремонт, стантеры только рады моим знакомым! )) Так и тут пенолет это Юбрик, учебная М-К это Зеал, ЯК это 600-ка, а копии это добрый литр! ))) Так вот я Юбрик давно откатал и когда народ покупает китайский спорт на 250куб одностволку, мне честно говоря противно на это смотреть…ну Вы меня поняли!? )

yurbuten:

настырный парень-значит будет результат.
Может отпишется как получилось?

Конечно отпишусь и фоты процесса выкладывать буду! ))

ADF

Иобрик - нормальный мопед!😒 Не все ведь за городом и на взлёт.
Так и пенолёты: большой “нормальный” самолет, зачастую, только где-то за городом на нормальном поле, считай выезд на весь день. А в черте города, в парках, даже на стадионах - можно на более мелком самолёте уместиться и получить от полётов не меньшее удовольствие. У буржуев даже термин специальный есть - паркфлаер. Как раз про относительно небольшие самолеты, которым требуется меньше места для запуска и (главное!) посадки.

Moonlight_Dreamer
ADF:

буржуев даже термин специальный есть - паркфлаер

И есть ещё серия у РЦФэктори - Back yard - задний двор.

Wild_Falcon
DriftRostov:

Сергей, такие настаивают, но сажаешь их на 250куб толкаешь сзади 5км\ч и спрашиваешь (ну как держать можешь, в ответ Да легко), а потом сажаешь на CBR1100xx и проводишь ту-же операцию и он понимает, что это тяжело…, но есть и не прошибаемые, я таких к стантерам вожу с условием если упадешь 5000р владельцу на ремонт, стантеры только рады моим знакомым! )) Так и тут пенолет это Юбрик, учебная М-К это Зеал, ЯК это 600-ка, а копии это добрый литр! ))) Так вот я Юбрик давно откатал и когда народ покупает китайский спорт на 250куб одностволку, мне честно говоря противно на это смотреть…ну Вы меня поняли!? )

Вы поняли мою аналогию слишком буквально. А она была про принципиальное неприятие ничего кроме первоначальных установок (не факт что правильных).

Вы когда говорите “пенолет”, то грубо говоря смешиваете в одну кучу 50-кубовую Альфу и Хонду Голду только по тому признаку, что они не “литровый спорт” (читайте не бальза на бензине).
Что говорит о том, что вы и понятия не имеете о том, про что рассуждаете (я про авиамодели), и советы других игнорируете.

DriftRostov
Wild_Falcon:

советы других игнорируете

Не могу понять спорт мотоциклы на одном горшке и модели на электро тяге! )

ADF
DriftRostov:

… и модели на электро тяге! )

Про мотоциклы не знаю, но электричество в моделях - это всегда избыток дури, даже на самых бюджетных китайских моторах.
Одна из первичных причин, почему на электротяге помимо нормальных самолетов - много всякого летающего говна, где не заботились о культуре веса 😃

SAN
DriftRostov:

Не могу понять… модели на электро тяге! )

И не заморачивайтесь.
Стройте чего нравится и на что денег хватит.

ЗЫ да! и купите селёдку

Wild_Falcon
ADF:

это всегда избыток дури, даже на самых бюджетных китайских моторах.

Так категорично… попробуйте лайнер построить 😃

DriftRostov:

Не могу понять спорт мотоциклы на одном горшке и модели на электро тяге! )

Вот потому наверное вы в моделях и не разбираетесь, так как игнорируете их самый массовый и разнообразный пласт.

DrRinkes
DriftRostov:

Не могу понять спорт мотоциклы на одном горшке и модели на электро тяге! )

vzletim.aero/…/siemens-razrabotala-samyy-moshchnyy…

Есть технологии быстрее и круче 😃 чем набор из бальзы и что? Не могу понять тему где на 4х страницах обсуждают понты.

ADF
Wild_Falcon:

Так категорично… попробуйте лайнер построить 😃

Так ДВС-ами импеллеры вообще бесполезно крутить! 😃
В конце 80х еще были модели с ДВС импеллерами. Очень долгий разгон и полёт блинчиком. А на электричестве - лайнеров нынче сколько угодно, хотя да в курсе, что строить их сложно и нужна культура веса, уж очень тонкие “дырки” для моторов.

Sokolik
DriftRostov:

друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
Привет, немного истории!, я 24года назад занимался кордовыми моделями на моторах типа КОМОД )), недавно зашел в магазин моделистов, что в Ростове-на-Дону и нахлынуло и загорелось!!! )))) И начал я шерстить интернет в поисках чертежей, но ничего не нашел, чертежи только для станков с ЧПУ (лазер, фрейзер), но я то давно сам все выпиливал, сам миллиметровку чертил, сам элероны и шпангоуты шлифовал и красота выходила, а сейчас лень людей добивает. (((

Так вот просьба о помощи такова ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЛНЫМ ЧЕРТЕЖОМ С РАЗМЕРАМИ ХОРОШЕЙ МОДЕЛИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОСТРОЙКИ!!!

Почитал тему.Поржал от души,ни дай Бог такого инженера… Ну вы меня поняли. По теме www.outerzone.co.uk/latest/plan_thumbs.asp?page=1 Здесь есть все,от планера до полу-копии,как вы и хотели все из дерева.Чертежи в формате ПДФ,распечатываются на любом плотере…

ADF
Андрей-73=:

уже конец 2016 года и инфы о нём нет так где разра…

Так без источников питания практического применения в настоящей авиации ему нет. Это же так, R&D на будущее. Показали и хватит 😃
Возможно с прицелом на гибридные силовые установки, которые в каком-то неопределенном будущем на лайнеры ставить хотят: когда два относительно небольших ТРД крутят криогенераторы, а те уже питают электромоторы с пропеллерами винтами, обеспечивая большой массовый расход воздуха относительно мощности и, в итоге, общую высокую топливную эффективность.

Андрей-73=
ADF:

Так без источников питания практического применения в настоящей авиации ему нет.

вот я читал и думал, а чем он будет питаться. Согласен с Вами .

Wild_Falcon
ADF:

что строить их сложно и нужна культура веса, уж очень тонкие “дырки” для моторов.

И “тонкие дырки” там обычно наименьшая из проблем, развлечений даже на винтовых хватает.
Если интересно - загляните в раздел лайнеров, какие нюансы возникают и как люди извращаются: rcopen.com/forum/f131

ВладимирМ

А че все всполошились то ? Ну спросил человек чертежи как я понял тренировочного Р.У. самолёта . Ну хочется ему из бальзы и под Д.В.С ку , хоть и первый раз . Ну и что? Если руки откуда надо , есть аккуратность и способен всё изучить и продумать , то и построит . А к тому времени может и коллеги найдутся которые помогут с первыми полётами . А может к тому времени уже и жалко будет своего труда и затраченных средств , и сам решит что первые полёты лучше на чём то по дешевле , а построенный бальзовый потом, когда на крыло встанет. И всё будет хорошо . Все же мы начинали и ошибки были , не ошибается только тот , кто ничего не делает . На ошибках учатся ! Правда давно давно мой начальник любил добавлять что ,только дураки учатся на своих ошибках . Но мы всё равно делали по своему .

ADF
Wild_Falcon:

И “тонкие дырки” там обычно наименьшая из проблем, развле

Тонкие дырки (на реактивных) - это значит импеллеры малого диаметра, славящиеся своей крайне низкой эффективностью. И начинается надрыв задницы ради культа культуры веса.

Wild_Falcon:

чений даже на винтовых хва

Общие трудности постройки копий не в счёт, проблем с мощностью-тягой там нет, если силовая правильно подобрана, а не “какая была, а потом я решил вместо 1600мм делать 2200” 😃

Wild_Falcon
ADF:

Общие трудности постройки копий не в счёт, проблем с мощностью-тягой там нет, если силовая правильно подобрана, а не “какая была, а потом я решил вместо 1600мм делать 2200”

Вы раздельчик-то почитайте, лайнеры дело очень специфическое, не такое простое как кажется. Проблем больше не копийных (вообще копии лайнеров - вещи крайне редкие), а банально аэродинамических и технологических.

ADF
Wild_Falcon:

Вы раздельчик-то почи…

Говорите конкретику, а не “раздел почитайте”. Все там читано перечитано в разные года; все проекты - разные и с разными особенностями. Что конкретно имеете ввиду?

Wild_Falcon
ADF:

Что конкретно имеете ввиду?

Не конкретно, а одна общая особенность: аэродинамика больших гражданских самолетов в модельных масштабах (в зависимости от аппарата, меньше 2-3 метров размахом) работает чуть мене чем никак.
А вот путей борьбы с этим бесчисленное множество, про что и читать интересно, и пробовать самому.