друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
Серьезно, вас почитать, выглядит примерно вот так (аналогия на мотоциклах, которые вы упоминали):
К вам приходит некто, хочет учиться ездить на мотоцикле, вы ему предлагаете ебра (для примеру), а он: Ебр для лохов! Я хочу сразу на НОРМАЛЬНОМ МОТОЦИКЛЕ, литр минимум! И только спорт, потому что другие типы говно. Я не пробовал, но слышал что говно, и у нас на других не ездят.
Примерно так смотрится. Никакая аргументация не работает, потому что он слышал, что мот это только “спорт литр”, остальное мопед.
Скольких таких неадекватов вы встречали, если занимаетесь мотоциклами, и в скольки случаях с такими убеждениями у них получалось что-то толковое?
Причем при этом “некто” не учился в мотошколе, но он же катал в ГТА, там точно так же, и вообще, он видел, как папа жигули перебирал, он разбирается.
…Что-то тема в какой-то оффтоп и перекидывание навоза превратилась!
Дерево, пенопласт - не надо зацикливаться на материале. В летающую модель годится все, лишь бы модель была хорошей и (в контексте этой темы) чтобы подходила для начинающих. Сразу копию или сразу пилотажку не совсем рационально делать, хоть из пены, хоть из дров, хоть из кости рога единорога 😒
при покупки первого мотоцикла я предлагаю человеку японца, но когда человек хочет не ездить, а просто попробовать, то я советую китайца
образование инженерное имею
Зачёт!!!
Инженер - теоретик, так и запишем.
потому что он слышал, что мот это только “спорт литр”
Сергей, такие настаивают, но сажаешь их на 250куб толкаешь сзади 5км\ч и спрашиваешь (ну как держать можешь, в ответ Да легко), а потом сажаешь на CBR1100xx и проводишь ту-же операцию и он понимает, что это тяжело…, но есть и не прошибаемые, я таких к стантерам вожу с условием если упадешь 5000р владельцу на ремонт, стантеры только рады моим знакомым! )) Так и тут пенолет это Юбрик, учебная М-К это Зеал, ЯК это 600-ка, а копии это добрый литр! ))) Так вот я Юбрик давно откатал и когда народ покупает китайский спорт на 250куб одностволку, мне честно говоря противно на это смотреть…ну Вы меня поняли!? )
настырный парень-значит будет результат.
Может отпишется как получилось?
Конечно отпишусь и фоты процесса выкладывать буду! ))
Иобрик - нормальный мопед!😒 Не все ведь за городом и на взлёт.
Так и пенолёты: большой “нормальный” самолет, зачастую, только где-то за городом на нормальном поле, считай выезд на весь день. А в черте города, в парках, даже на стадионах - можно на более мелком самолёте уместиться и получить от полётов не меньшее удовольствие. У буржуев даже термин специальный есть - паркфлаер. Как раз про относительно небольшие самолеты, которым требуется меньше места для запуска и (главное!) посадки.
буржуев даже термин специальный есть - паркфлаер
И есть ещё серия у РЦФэктори - Back yard - задний двор.
Сергей, такие настаивают, но сажаешь их на 250куб толкаешь сзади 5км\ч и спрашиваешь (ну как держать можешь, в ответ Да легко), а потом сажаешь на CBR1100xx и проводишь ту-же операцию и он понимает, что это тяжело…, но есть и не прошибаемые, я таких к стантерам вожу с условием если упадешь 5000р владельцу на ремонт, стантеры только рады моим знакомым! )) Так и тут пенолет это Юбрик, учебная М-К это Зеал, ЯК это 600-ка, а копии это добрый литр! ))) Так вот я Юбрик давно откатал и когда народ покупает китайский спорт на 250куб одностволку, мне честно говоря противно на это смотреть…ну Вы меня поняли!? )
Вы поняли мою аналогию слишком буквально. А она была про принципиальное неприятие ничего кроме первоначальных установок (не факт что правильных).
Вы когда говорите “пенолет”, то грубо говоря смешиваете в одну кучу 50-кубовую Альфу и Хонду Голду только по тому признаку, что они не “литровый спорт” (читайте не бальза на бензине).
Что говорит о том, что вы и понятия не имеете о том, про что рассуждаете (я про авиамодели), и советы других игнорируете.
советы других игнорируете
Не могу понять спорт мотоциклы на одном горшке и модели на электро тяге! )
… и модели на электро тяге! )
Про мотоциклы не знаю, но электричество в моделях - это всегда избыток дури, даже на самых бюджетных китайских моторах.
Одна из первичных причин, почему на электротяге помимо нормальных самолетов - много всякого летающего говна, где не заботились о культуре веса 😃
Не могу понять… модели на электро тяге! )
И не заморачивайтесь.
Стройте чего нравится и на что денег хватит.
ЗЫ да! и купите селёдку
это всегда избыток дури, даже на самых бюджетных китайских моторах.
Так категорично… попробуйте лайнер построить 😃
Не могу понять спорт мотоциклы на одном горшке и модели на электро тяге! )
Вот потому наверное вы в моделях и не разбираетесь, так как игнорируете их самый массовый и разнообразный пласт.
Не могу понять спорт мотоциклы на одном горшке и модели на электро тяге! )
vzletim.aero/…/siemens-razrabotala-samyy-moshchnyy…
Есть технологии быстрее и круче 😃 чем набор из бальзы и что? Не могу понять тему где на 4х страницах обсуждают понты.
Так категорично… попробуйте лайнер построить 😃
Так ДВС-ами импеллеры вообще бесполезно крутить! 😃
В конце 80х еще были модели с ДВС импеллерами. Очень долгий разгон и полёт блинчиком. А на электричестве - лайнеров нынче сколько угодно, хотя да в курсе, что строить их сложно и нужна культура веса, уж очень тонкие “дырки” для моторов.
уже конец 2016 года и инфы о нём нет так где разработка?
друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
Привет, немного истории!, я 24года назад занимался кордовыми моделями на моторах типа КОМОД )), недавно зашел в магазин моделистов, что в Ростове-на-Дону и нахлынуло и загорелось!!! )))) И начал я шерстить интернет в поисках чертежей, но ничего не нашел, чертежи только для станков с ЧПУ (лазер, фрейзер), но я то давно сам все выпиливал, сам миллиметровку чертил, сам элероны и шпангоуты шлифовал и красота выходила, а сейчас лень людей добивает. (((Так вот просьба о помощи такова ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЛНЫМ ЧЕРТЕЖОМ С РАЗМЕРАМИ ХОРОШЕЙ МОДЕЛИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОСТРОЙКИ!!!
Почитал тему.Поржал от души,ни дай Бог такого инженера… Ну вы меня поняли. По теме www.outerzone.co.uk/latest/plan_thumbs.asp?page=1 Здесь есть все,от планера до полу-копии,как вы и хотели все из дерева.Чертежи в формате ПДФ,распечатываются на любом плотере…
уже конец 2016 года и инфы о нём нет так где разра…
Так без источников питания практического применения в настоящей авиации ему нет. Это же так, R&D на будущее. Показали и хватит 😃
Возможно с прицелом на гибридные силовые установки, которые в каком-то неопределенном будущем на лайнеры ставить хотят: когда два относительно небольших ТРД крутят криогенераторы, а те уже питают электромоторы с пропеллерами винтами, обеспечивая большой массовый расход воздуха относительно мощности и, в итоге, общую высокую топливную эффективность.
Так без источников питания практического применения в настоящей авиации ему нет.
вот я читал и думал, а чем он будет питаться. Согласен с Вами .
что строить их сложно и нужна культура веса, уж очень тонкие “дырки” для моторов.
И “тонкие дырки” там обычно наименьшая из проблем, развлечений даже на винтовых хватает.
Если интересно - загляните в раздел лайнеров, какие нюансы возникают и как люди извращаются: rcopen.com/forum/f131
А че все всполошились то ? Ну спросил человек чертежи как я понял тренировочного Р.У. самолёта . Ну хочется ему из бальзы и под Д.В.С ку , хоть и первый раз . Ну и что? Если руки откуда надо , есть аккуратность и способен всё изучить и продумать , то и построит . А к тому времени может и коллеги найдутся которые помогут с первыми полётами . А может к тому времени уже и жалко будет своего труда и затраченных средств , и сам решит что первые полёты лучше на чём то по дешевле , а построенный бальзовый потом, когда на крыло встанет. И всё будет хорошо . Все же мы начинали и ошибки были , не ошибается только тот , кто ничего не делает . На ошибках учатся ! Правда давно давно мой начальник любил добавлять что ,только дураки учатся на своих ошибках . Но мы всё равно делали по своему .
И “тонкие дырки” там обычно наименьшая из проблем, развле
Тонкие дырки (на реактивных) - это значит импеллеры малого диаметра, славящиеся своей крайне низкой эффективностью. И начинается надрыв задницы ради культа культуры веса.
чений даже на винтовых хва
Общие трудности постройки копий не в счёт, проблем с мощностью-тягой там нет, если силовая правильно подобрана, а не “какая была, а потом я решил вместо 1600мм делать 2200” 😃